Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
22.04.2017
Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)
Файл содержит презентацию к уроку "Фрукты и овощи на нашем столе"
1кл откр урок.docx
Тема «Фрукты и овощи на нашем столе» Цели урока:  Предметные результаты: иметь более расширенные, чем полученные ранее, сведения об овощах и фруктах; иметь представление о витаминах и их пользе для организма; раскрывать полезные свойства овощей и фруктов. Метапредметные результаты: классифицировать овощи и фрукты; определять своё отношение к различным овощам и фруктам; выделять среди овощей и фруктов любимые; объяснять, что в них особенно нравится (вкус, запах, цвет и т. д.); соотносить плоды из жарких стран с растениями, на которых они созревают у себя на родине; работать со взрослыми по теме урока. Личностные результаты: понимать, что овощи и фрукты – кладовая витаминов; осознавать важность и необходимость витаминов, их пользу для организма. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, фрукты, овощи, предметные картинки овощей и фруктов, таблички с задачами урока, толковые словари. Ход урока: 1. Мотивация к  учебной деятельности. Придумано кем­то просто и мудро При встрече здороваться: ­Доброе утро! ­Доброе утро солнцу и птицам! ­ Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Доброе утро длится до вечера. ­ На какие три группы делятся все растения? ­   Посмотрите   по   сторонам   и   найдите   в   кабинете   карточки   с   подтверждением   ваших ответов. 2. Целеполагание. ­ Сегодня я взяла с собой эти замечательные плоды. ­ На какие две группы можно разделить эти плоды? ­ Разложите фрукты и овощи по разным вазам. ­ Как вы думаете, какова тема нашего урока? ­ Какие задачи вы поставили бы перед собой на этот урок? (работа в парах, работа по учебнику, работа в группе, получение новых знаний) 3. Актуализация знаний. ­ Найдите у себя на партах карточки, внимательно рассмотрите их и подумайте, какие задания по этим карточкам вы могли бы предложить своим одноклассникам. ( Работа в парах с проверкой с помощью сигналов) 4. Открытие нового знания. ­ Какие ещё вы фрукты? ­ Какие знаете овощи? ­ Какие овощи вы любите больше всего и почему? ­ Какие фрукты вы любите больше всего и почему? ­ Предлагаю вам отгадать кроссворд. (на экране) 1. Близнецы на тонкой ветке     Все лозы родные детки.     Гостю каждый в доме рад.     Это сладкий…(виноград) 2. Младший брат апельсина.   (мандарин) 3. Маленькая печка с красными угольками.  (гранат) 4. Все о ней боксёры знают    С ней удар свой развивают.    Хоть она и неуклюжа,    Но на фрукт похожа… (груша) 5. Очень кислый фрукт, его добавляют в чай.  (лимон) 6. С оранжевой кожей,     На мячики похожи,      Но в центре не пусто,     А сочно и вкусно.  (апельсин) 7. АНА        С        (ананас) 8. Каким словом можно назвать все эти слова?  (фрукты) ­ Прочитайте главное слово в выделенных клетках. ­ Прошу послушать новую информацию. ­ Давным­давно было замечено, что моряки, питавшиеся во время путешествия только тем, что они взяли с собой, постепенно заболевали: у них распухали дёсны, из которых шла кровь,   под   кожей   лопались   сосуды,   лицо   отекало.   Это   заболевание   получило   название «цинга». От этой болезни умирало очень много моряков. Но было замечено, что на тех кораблях,   где   был   лук,   моряки   болели   меньше.   Причину   этого   заболевания   установил русский учёный Николай Иванович Лунин. Он исследовал, как на мышей влияет корм. Мыши, которые питались только чистыми смесями, быстро умирали, а мыши, которые ещё ели различную пищу, которая оставалась у человека, жили гораздо дольше. Так началось исследование веществ, полезных для жизни. Потом их назвали витаминами (от латинского слова «вита» ­ жизнь). Физкультминутка. ­ Называю овощи – приседаем. ­ Называю фрукты – тянемся вверх. 4. Открытие нового знания. ­Позднее было замечено, что больше всего в овощах и фруктах витаминов А, В, С. ­ Ребята, расскажите своим друзьям об этих витаминах. 5. Первичное закрепление. ­ Откройте учебник на странице 66­67 ­ Прочитайте материал под названием «Заморские гости». ­ Почему некоторые фрукты так названы? ­ Посмотрите на экране материал об этих «заморских гостях». 6. Закрепление нового знания и включение его в систему знаний. ­ Предлагаю поработать в группах. ­ узнайте в толковом словаре, что обозначает слово «витамин». ­ 1 группа – Вы должны наклеить на свой путевой лист фрукты и овощи, в которых больше всего содержится витамин А. 2 группа ­ Вы должны наклеить на свой путевой лист фрукты и овощи, в которых больше всего содержится витамин В. 3 группа ­ Вы должны наклеить на свой путевой лист фрукты и овощи, в которых больше всего содержится витамин С. 7.  Рефлексия деятельности. ­ Прочитайте вывод в учебнике на странице 66. ­ Как вы работали на уроке?  Покажите сигналами. ­ За что бы вы похвалили себя? Друга? Учителя? Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Конспект открытого урока окружающего мира в 1а классе по теме «Фрукты и овощи на нашем столе»                                                                                                                Подготовила:                                                                                                                Наседкина М. Н. 2012 год АНА    С КАПУСТА ЛИМОН ЯБЛОКО  ПОМИДОР ГРУША АНАНАС                                                                      ОВОЩИ ФРУКТЫ СВЁКЛА ЛУК АПЕЛЬСИН  БАНАН ЧЕСНОК МОРКОВЬ СЛИВА МОРКОВЬ ТЫКВА  КАРТОФЕЛЬ                                                                          В  САДУ ПЕРЕЦ ГРУША ЯБЛОНЯ СМОРОДИНА МАЛИНА                                   В ОГОРОДЕ                             ОГУРЕЦ КАБАЧОК КРЫЖОВНИК КОШКА ЗВЁЗДЫ НЕЖИВАЯ  ПРИРОДА                                                  ЖИВАЯ  ПРИРОДА ОБЛАКО  ГРИБЫ ЛУНА РЕКА КОМАР БЕРЁЗА ЧЕЛОВЕК  СНЕГ ГОРЫ ГЕРАНЬ ВИТАМИН  А                                                               ВИТАМИН  В ВИТАМИН С МОРКОВЬ                                                                                             РЕПА ЯБЛОКО СВЁКЛА                                                                                                   КАПУСТА ЛИМОН КАПУСТА                                                                                           СВЁКЛА АПЕЛЬСИН ПОМИДОР                                              ЯБЛОКО                                        ЛУК САЛАТ                                                                                                       КРАСНЫЙ  ПЕРЕЦ ЧЕСНОК                                                                                                                           К АПУСТА                                                                                                                           Р ЕПА                                                                                                                           К РАСНЫЙ ПЕРЕЦ ВИТАМИН  А                                                               ВИТАМИН  В ВИТАМИН С МОРКОВЬ                                                                                             РЕПА ЯБЛОКО СВЁКЛА                                                                                                   КАПУСТА ЛИМОН КАПУСТА                                                                                           СВЁКЛА АПЕЛЬСИН ПОМИДОР                                              ЯБЛОКО                                        ЛУК САЛАТ                                                                                                       КРАСНЫЙ  ПЕРЕЦ ЧЕСНОК                                                                                                                           К АПУСТА                                                                                                                           Р ЕПА                                                                                                                           К РАСНЫЙ ПЕРЕЦ

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Фрукты и овощи на нашем столе" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017