Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
09.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о растениях, их разнообразии и условиях, необходимых для жизни растений; уточнить знания о дикорастущих и культурных растениях, их сходстве и различии Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять, чем отличаются друг от друга деревья, кустарники, травы, дикорастущие и культурные растения; наблюдать, сравнивать для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
окружающий.doc
Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательн ые результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые  ресурсы Технологическая  карта  урока   14 Какие бывают растения? Формировать представления о растениях, их разнообразии и условиях,  необходимых для жизни растений; уточнить знания о дикорастущих и  культурных растениях, их сходстве и различии Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: определять, чем отличаются друг от друга деревья, кустарники,  травы, дикорастущие и культурные растения; наблюдать, сравнивать для  получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  искать средства её осуществления; познавательные – освоить способы  решения проблем творческого и поискового характера; овладеть  логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;  коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести  диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и  права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать  свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд  на мир, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и  осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной  деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки  сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах •  Плешаков, А. А. От земли до неба [Текст] : атлас­определитель для  начальных классов / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2014. •  Презентация на тему «Какие бывают растения?» [Электронный ресурс]. –  Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1777 Организационная  структура  урока Этапы урока I.  Организ ационны й  момент Обучающие  и развивающи е компоненты , задания и упражнения Эмоционал ьная,  психологич еская и  мотивацио нная  подготовка учащихся к усвоению  изучаемого материала II.  Актуали зация  знаний Разгадыван ие загадок  (Приложе ние 1).  Беседа по  теме урока Форм Деятельност ы ь  учащихся совзаи модей ствия Слушают и  обсуждают  тему урока Фрон тальн ая Деятельность  учителя Проверяет  готовность учащихся к уроку, озвучивает  тему и цель урока,  создает  эмоциональный  настрой Фрон тальн ая Разгадываю т загадки,  отвечают на вопросы  учителя Предлагает  учащимся отгадать  загадки и  комментирует  отгадки.  Проводит беседу по  вопросам: – На какие группы  можно разделить  растения? – Что общего у  растений? – Расскажите о  ваших впечатлениях  после посещения  леса Проме жуточ ный  контро ль Устн ый  опрос Устн ые  ответ ы Универсальные  учебные действия Личностные:  понимают значение  знаний для человека и принимают его;  имеют желание  учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Познавательные:  общеучебные –  строят осознанное и  произвольное речевое высказывание в  устной форме о  различных растениях; логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа учителя,  родителей, из  собственного  жизненного опыта) Обучающие  и развивающи е компоненты , задания и упражнения Презентаци я  на тему  «Какие  бывают  растения?» Этапы урока III.  Изучени е нового  материа ла Деятельность  учителя Показывает и  комментирует  слайды презентации Форм Деятельност ы совзаи модей ствия Фрон тальн ая ь  учащихся Просматрив ают  презентаци ю, отвечают на вопросы Отвечают  на вопросы Фрон тальн ая Работа по  материала м учебника (с. 56–57) Поясняет задание,  отмечает степень  вовлеченности  учащихся в работу.  Организует беседу  по уточнению и  конкретизации  первичных знаний: – Какие деревья,  кустарники  и травы своего края  ты знаешь? Работа с  электронн ым  приложени ем Предлагает  выполнить задание в  электронном  приложении к  учебнику Выполняют  задание в  электронно м  приложении Работ а  в  парах Универсальные  учебные действия Познавательные:  общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренной  презентации;  логические –  дополняют и  расширяют  имеющиеся знания Познавательные:  общеучебные –  самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательные цели;  логические –  осуществляют поиск  нужной информации в учебнике, атласе­ определителе;  анализируют объект,  выделяют главное. Коммуникативные : принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  Проме жуточ ный  контро ль Устн ые  ответ ы Самос тояте льное  задан ие,  самоп ровер ка Прове рка  задан ий,  взаим опров ерка Этапы урока Обучающие  и развивающи е компоненты , задания и упражнения Физкультм инутка  (Приложе ние 2) Деятельность  учителя Проводит  физкультминутку Выполнить задание 2 в рабочей  тетради  (с. 39–41) Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением  задания Форм Деятельност ы совзаи модей ствия Фрон тальн ая ь  учащихся Выполняют  упражнения в  соответстви и с текстом  стихотворе ния Выполняют  задание в  рабочей  тетради Инди видуа льная IV.  Первичн ое  осмысле ние и  Выполнить творческие задания в учебнике (с. 58–59) Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  Выполняют  задания Инди видуа льная Проме жуточ ный  контро ль Выпо лнени е уп­ ражне ний Задан ие  в  рабоч ей  тетра ди Устн ые  ответ ы Универсальные  учебные действия зрения. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров;  адекватно  воспринимают оценку учителя. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу Познавательные:  общеучебные –  самостоятельно  выделяют и  формулируют цели;  логические –  осуществляют поиск  нужной информации в учебнике, атласе­ определителе;  анализируют объект,  выделяют главное. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров Коммуникативные : принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек Этапы урока закрепле ние  изученн ого V. Итоги урока.  Рефлекс ия Обучающие  и развивающи е компоненты , задания и упражнения Деятельность  учителя Форм Деятельност ы ь  учащихся совзаи модей ствия Универсальные  учебные действия контроль за  выполнением  задания Обобщить  полученны е на уроке  сведения.  Определит ь свое  эмоционал ьное  состояние  на уроке Проводит беседу по  вопросам: – Чем отличаются  друг от друга  деревья, кустарники, травы? – Чем отличаются  друг от друга  лиственные и  хвойные растения? Отвечают  на вопросы. Определяю т свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Фрон тальн ая. Инди видуа льная зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу Личностные:  понимают значение  знаний для человека и принимают его;  определяют свое  эмоциональное  состояние на уроке. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала Проме жуточ ный  контро ль Устн ые  ответ ы.  Оцени вание  учащи хся за  работ у на  уроке

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017