Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"
Оценка 4.9

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
31.10.2019
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"
Урок № 13 Тема: Организм человека. Органы чувств. Надежная защита организма. Опора тела и движение Цели: 1. Знакомство учащихся с общим строением организма человека 2) Развивать логическое мышление, интеллектуальные и творческие способности детей, познавательный интерес к изучению предмета; 3) Воспитывать потребность ведения здорового образа жизни; Оборудование: презентация
Урок13.docx
Урок № 13 Тема: Организм человека. Органы чувств. Надежная защита организма. Опора тела и движение Цели: 1. Знакомство учащихся с общим строением организма человека 2) Развивать логическое мышление, интеллектуальные и творческие способности детей, познавательный интерес к изучению предмета; 3) Воспитывать потребность ведения здорового образа жизни; Оборудование: презентация Ход урока 1. Орг. Момент 2. Опрос домашнего задания Тест по теме «Царство грибов 3. Работа над темой а) Человек- часть живой природы. Человек как и любой живой организм: Дышит, Питается, Растет, Размножается ,Умирает Продолжительность жизни. • Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо лечится, если заболели? Поэтому в древности жили очень недолго. 50 000 лет назад- 19-20 лет 300 лет назад- 29 лет 100 лет назад- до 40 лет в наше время-73 года б) Развитие науки Ученый- физиолог Иван Петрович Павлов является создателем учения о высшей нервной деятельности животных и человека. Десятки лет занимался изучением сердца и кровеносных сосудов, затем стал изучать процессы пищеварения. В 1904 году присуждена Нобелевская премия за вклад в медицину. В) Внешнее строение тела человека- Голова, Шея , Туловище ( грудь, живот, спина) Верхние и нижние конечности Г) Внутреннее строение человека- Головной мозг, Легкие, Сердце, Печень, Желудок, Кишечник Д) Как устроен организм человека Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. 1.Пищеварительная система. 2. Кровеносная система. 3. Нервная система. 4. Органы чувств. 5. Опорно – двигательная система. 6. Органы дыхания. 7. Органы выделения. Пищеварительная система.- Обеспечивает переваривание пищи. Кровеносная система.- Обеспечивает движение крови в организме- Нервная система.- Нервная система. кровообращение Органы чувств- Органы чувств помогают человеку ориентироваться. 4. Физминутка 5. Работа над темой А) Зрение – это способность, воспринимать, величину, форму, цвет предметов и их расположение Берегите зрение • Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. • При письме свет должен падать слева. • • Не читай лёжа. • Не читай в транспорте. • Делай перерыв между чтением 20-30 минут. • Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра. • Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. • Делай гимнастику для глаз Б) Слух – это способность воспринимать звуковые волны. Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра. • • • Не ковырять в ушах. • Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. • Мыть уши каждый день. • Если уши заболели обратиться к врачу. В) Обоняние – это способность чувствовать запахи. • Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. • • Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается. Г) Язык помогает человеку различать вкус еды • Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). • После приёма пищи прополоскать рот. • Нельзя есть горячую пищу. • Не брать в рот острые предметы. Д) Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения • Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. • Мыть руки после загрязнения. • Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. • • Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. • Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку. 6. Итог урока Е) Опорно- двигательная система Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться. - Над какой темой мы сегодня работали? - Что повторили? - Что узнали новенького? - Что такое орган человека? - Назови внешние органы человека. - Назови внешние органы человека. - Назови внешние органы человека. - Какие системы органов вы запомнили? - - Из каких органов состоит пищеварительная система? Кровеносная система? Нервная система? 7. Домашнее задание У.С.122-137

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Организм человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019