Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"
Оценка 4.6

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
03.03.2018
Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"
Дидактическая задача. Создать условия для знакомства учащихся с природными богатствами, используемыми человеком; показать, что человек зависит от компонентов природы. Задачи на урок: 1.Личностные – формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 2.Метапредметные -познавательные – формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; выявлять сущность, особенности объектов; формирование умения на основе анализа объектов делать выводы -регулятивные – формирование умения определять цель деятельности на уроке; умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. -коммуникативные – формирование умения работать в малой группе; 3.Предметные: - развивать представление о живых и неживых природных богатствах; – развивать потребность бережно относиться к природе и её богатствам.
заглянем в кладовые Земли.docx
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Заглянем в кладовые Земли» Дидактическая   задача.  Создать   условия   для   знакомства   учащихся   с   природными   богатствами,   используемыми человеком; показать, что человек зависит от компонентов природы. Задачи на урок: 1.Личностные – формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 2.Метапредметные ­познавательные  –  формируем   умение   извлекать   информацию   из   схем,   иллюстраций,   текста,   таблиц;   выявлять сущность, особенности объектов; формирование умения на основе анализа объектов делать выводы ­регулятивные – формирование умения определять цель деятельности на уроке; умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. ­коммуникативные – формирование умения работать в малой группе;  3.Предметные: - развивать представление о живых и неживых природных богатствах; – развивать потребность бережно относиться к природе и её богатствам. Оборудование: компьютер, проектор, экран. Этапы урока Содержание  . Ι Послушайте стихотворение – загадку  и закончите его: Деятельность  учителя Создание  проблемной  Деятельность  учащихся Поиск выхода из  проблемной  Формируемые УУД формирование  мотивации к  1 Актуализация знания и  постановка  учебной  проблемы  . ΙΙ Совместное  открытие  знания Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло­голубое,  Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года. Это всё вокруг … На какие группы можно разделить все, что вы видите на экране? А все предметы, которые нас  окружают в нашем классе в какую  группу вы отнесете? – Где же начинается путешествие всех предметов? (В природе.) Давайте посмотрим на экран и узнаем  из чего делаются окружающие нас  вещи.  (слайды № 6­15)  На какие группы можно разделить все  природные богатства? Вывод: все природные богатства  можно разделить на три группы:  ситуации  (слайды № 3­5) ситуации Организация  совместной работы Работа с  иллюстрациями,  текстом учебника обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности (Л); формирование  умения строить  речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами (К); формирование  умения выделять и  формулировать  познавательную цель (П) формирование  умения высказывать  своё  предположение  (версию) на основе  работы с  иллюстрацией (Р); ориентироваться в  своей системе  2 живые природные богатства, неживые  и силы природы. ΙΙΙ .  Применение  нового знания Работа по учебнику стр. 31 1 группа находит и выписывает  неживые природные богатства, 2 группа – живые природные  богатства, 3 группа – силы природы После окончания работы капитаны  групп заносят данные в таблицу Организация  работы в малых  группах Работа в группе знаний: отличать новое от уже  известного с  помощью учителя;  находить ответы  на вопросы,  используя учебник,  свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  уроке;  формирование  умения на основе  анализа объектов  делать выводы (П); формирование  умения  формулировать и  удерживать учебную задачу; умения планировать  свою деятельность; формирование  умения оценивать  3 Живые природные богатства Неживые природные богатства Силы природы (слайд № 17 в режиме  редактирования) Работа в рабочих тетрадях (стр. 48­49) 1­я группа    – Найдите природные богатства,  которые использует только человек.  (Задание № 2 в рабочей тетради.) 2­я группа – Соединить вещи с природными  богатствами, из которых они  получены. (Задание № 3 в рабочей  тетради.) 3­я группа – Нарисовать в пустых клетках  предметы, имеющиеся в классе,  которые получены с помощью  изображённых природных богатств.  учебные действия в  соответствии с  поставленной  задачей; отличать верно  выполненное  задание от неверного (Р) формирование  умения работать в  группе (К) 4 Ι V. Итог  урока.  Рефлексия (Задание № 4 в рабочей тетради.) Проверка работы групп с  самооценкой. – Что нового вы узнали на уроке?    – Что повторили из того, что уже  знали? – На какие вопросы получили ответы? – Какой вывод сделали? – Чем важен сегодняшний урок? – Кто доволен сегодня своей работой? ­ Что не удалось? ­  Что нужно сделать, чтобы  следующий раз удалось? самооценка на  основе критериев  успешности учебной деятельности (Л),  формирование  умения  ориентироваться в  своей системе  знаний: отличать новое от уже  известного с  помощью учителя  (П), формирование  умения давать  эмоциональную  оценку деятельности класса  на уроке  (совместно с  учителем) (Р) 5

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"

Конспект урока по окружающему миру на тему "Заглянем в кладовые Земли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018