Конспект урока по окружающему миру "ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА»"(3 класс)

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: проверить и систематизировать знания учащихся. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; характеризовать организмы-производители, организмы-потребители и организмы-разрушители; обсуждать опасность исчезновения хотя бы одного из звеньев цепи круговорота веществ в природе; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке
Иконка файла материала окружающий мир.docx
У р о к  30 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ  «ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА» Цель: проверить и систематизировать знания учащихся. Ход урока Т е с т  «Эта удивительная природа». 1. Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека;  б) любой предмет, любое живое существо;  в) любое растение, насекомое, птицу и животное.  2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие? а) в твердых;  б) в жидких; в) в газообразных. 3. Какие вещества входят в состав воздуха?  а) водород, медь, цинк;  б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод. 4. Какими свойствами обладает воздух?  а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;  б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи;  в)   воздух   зависит   от   окружающих   предметов;   хорошо   проводит   тепло; образует ветер.  5. Вода может находиться: а) в жидком состоянии;  б) в твердом состоянии;  в) в жидком, твердом, газообразном состоянии. 6. Какая вода нужна людям?  а) прозрачная;  б) бесцветная;  в) чистая. 7. Без чего невозможно вырастить урожай?  а) без тракторов, комбайнов, топлива;  б) без удобрений, труда людей;  в) без света, воздуха, воды. 8. За счет чего разрушаются скалы?  а) за счет нагревания скал в солнечные дни и остывания ночью; б) из­за животных, растений, микробов;в) из­за колебания температур, воды, ветра и растений.  9. Из чего состоит почва?  а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;  б)   воздуха,   воды,   перегноя,   песка,   глины,   солей,   корней   растений, животных, обитающих в почве;  в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.  10. Что растения получают из почвы?   а) перегной, песок, глину; б) остатки растений и животных;  в) воздух, воду, соли.  11. Как называется наука о растениях?  а) ботаника;  б) зоология;  в) экология. 12. Животные – это… а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;  б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы;  в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.  13. Какая из цепей питания указана правильно?  а) слизни  капуста  жаба;  б) сосна  дятел  жук­короед;  в) рожь  мышь  змея  орел. 14. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира? а) в парках;  б) скверах;  в) ботанических садах. 15. Какие животные помещены в Красную книгу? а) тигр, морж, фламинго, орел­беркут;  б) олень, заяц, лиса, волк;  в) корова, лошадь, гусь, петух.

Посмотрите также