Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс
Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
31.03.2019
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение устанавливать аналогии;
6) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.
rezhim_dnya_okruzh._mir_2_kl.doc
Окружающий мир
2 класс
УМК «Школа XXIвека »
Тема: Режим дня
Тип урока: ОНЗ
Оборудование: учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, рабочая тетрадь, смайлики.
Этапы урока
1. Мотивация и
стимулирование к учебной
деятельности.
− Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. 3 1
Ход урока
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
− Давайте вспомним, на какой вопрос мы ответили на прошлом уроке? ( Что такое здоровье?)
Кто должен заботиться о нашем здоровье? (Мы сами)
− Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
− Сегодня мы продолжим говорить о здоровье и об одном из важных его условий.
− Желаю вам успешной работы!
Формирование УУД
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать
информацию из схем, иллюстраций,
текста, таблиц;
2) формируем умение представлять
информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять
сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа
объектов делать выводы;
5) формируем умение устанавливать
аналогии;
6) формируем умение обобщать и
классифицировать по признакам.
1 2. Актуализация знаний и
постановка учебной
проблемы
(Чтение загадки учителем)
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
(Режим дня.)
– О чем пойдет речь сегодня на уроке?
На какие вопросы мы должны сегодня ответить?
Дети высказывают предположения, на слайде появляется план работы на уроке 1 4
1. Что такое режим дня?
2. Каким должен быть режим дня школьника?
3. Зачем нужно соблюдать режим дня?
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и
понимать других;
2) формируем умение строить речевое
высказывание в соответствии с
поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои
мысли в устной форме;
4) формируем умение совместно
договариваться о правилах общения и
поведения.
2 3. Совместное открытие
знаний
Как вы понимаете слова «режим дня»? (Предположения детей.)
– Как вы думаете, из чего состоит режим дня. 6 2
время сна и бодрствования
время выполнения зарядки
1)
2)
3) время приёма пищи
4) чередования труда и отдыха
5) выполнение правил гигиены
Как вы думаете у всех ли людей одинаковый режим дня? Почему? (Высказывания детей)
Давайте более подробно поговорим о режиме дня школьников вашего возраста. И составим
примерный режим дня.
Обратите внимание на правила, которые нужно обязательно выполнять. Учебник с. 35.
С чего начинается утро каждого из вас? (Подъём)
7.00 – Подъём
Утром зазвонил будильник
Мне будильник ни к чему,
Потому, что без звоночка
Встать так рано я могу!
Что нужно сделать после подъёма? (Зарядку) Кто из вас делает утреннюю зарядку? Молодцы.
7. 15 – Утренняя зарядка.
Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Со здоровьем всё в порядке,
Что советую я Вам.
А потом пойду в присядку,
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром— земляки!
Личностные УУД:
1) формируем умение определять и
высказывать самые простые, общие для
всех людей правила.
Регулятивные УУД:
1) формируем умение определять цель
деятельности на уроке;
2) формируем умение определять
успешность своего задания в диалоге с
учителем;
3) формируем умение оценивать
учебные действия в соответствии с
поставленной задачей;
4) формируем умение осуществлять
познавательную и личностную
рефлексию.
3 5. Рефлексия.
А теперь я хочу, чтобы каждый из вас оценил свои достижения. У каждого из вас на партах
лежат смайлики, выберите одного, который соответствует вашему состоянию.
А сейчас поднимите правую ладошку с теми знаниями, что были у вас на начало урока; теперь –
левую ладошку, с теми знаниями, что вы получили на нашем уроке – соедините их вместе и
поблагодарите себя за работу на уроке. Вы замечательно потрудились. Спасибо вам! Урок
окончен.
4
Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс
Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс
Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс
Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.