Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс
Оценка 5

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
31.03.2019
Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс
Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение устанавливать аналогии; 6) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.
rezhim_dnya_okruzh._mir_2_kl.doc
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа XXIвека » Тема: Режим дня Тип урока: ОНЗ Оборудование:  учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, рабочая тетрадь, смайлики. Этапы урока 1. Мотивация и  стимулирование к учебной  деятельности.   − Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. 3 1 Ход урока Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем. − Давайте вспомним, на какой вопрос мы ответили на прошлом уроке? ( Что такое здоровье?) ­ Кто должен заботиться о нашем здоровье? (Мы сами) − Что нужно делать, чтобы быть здоровым?  − Сегодня мы продолжим говорить о здоровье и об одном из важных его условий.      − Желаю вам успешной работы! Формирование УУД Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текста, таблиц;  2) формируем умение представлять  информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять  сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа  объектов делать выводы; 5) формируем умение устанавливать  аналогии; 6) формируем умение обобщать и  классифицировать по признакам. 1 2. Актуализация знаний и  постановка учебной  проблемы  (Чтение загадки учителем)  Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не опоздаю, Ведь его я соблюдаю. (Режим дня.) – О чем пойдет речь сегодня на уроке? ­ На какие вопросы  мы должны сегодня ответить?  Дети высказывают предположения, на слайде появляется план работы на уроке   1   4 1. Что такое режим дня? 2. Каким должен быть режим дня школьника? 3. Зачем нужно соблюдать режим дня? Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и  понимать других; 2) формируем умение строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои  мысли в устной форме; 4) формируем умение совместно  договариваться о правилах общения и  поведения. 2 3. Совместное открытие  знаний    ­ Как вы понимаете слова «режим дня»? (Предположения детей.)   – Как вы думаете, из чего состоит режим дня.  6   2  время сна и бодрствования время выполнения зарядки 1) 2) 3) время приёма пищи 4) чередования труда и отдыха 5) выполнение правил гигиены ­ Как вы думаете у всех ли людей одинаковый режим дня? Почему? (Высказывания детей) ­ Давайте более подробно поговорим о режиме дня школьников вашего возраста. И составим  примерный режим дня. Обратите внимание на правила, которые нужно обязательно выполнять. Учебник с. 35. ­ С чего начинается утро каждого из  вас?  (Подъём) 7.00 – Подъём Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Потому, что без звоночка Встать так рано я могу! ­ Что нужно сделать после  подъёма? (Зарядку) Кто из вас делает утреннюю зарядку? Молодцы. 7. 15 – Утренняя зарядка. Занимаюсь я зарядкой, По утрам, по вечерам. Со здоровьем всё в порядке, Что советую я Вам. А потом пойду в присядку, Потанцую на ковре. Так я делаю зарядку, Рано утром на заре. Головой вращаю смело, Поклонюсь Вам до земли. Дух здоровый, крепче тело, С добрым утром— земляки! Личностные УУД:  1) формируем умение определять и  высказывать самые простые, общие для  всех людей правила. Регулятивные УУД: 1) формируем умение определять цель  деятельности на уроке; 2) формируем умение определять  успешность своего задания в диалоге с  учителем; 3) формируем умение оценивать  учебные действия в соответствии с  поставленной задачей; 4) формируем умение осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. 3 5. Рефлексия. ­ А теперь я хочу, чтобы каждый из вас оценил свои достижения. У каждого из вас на партах  лежат смайлики, выберите одного, который соответствует вашему состоянию.  ­ А сейчас поднимите правую ладошку с теми знаниями, что были у вас на начало урока; теперь – левую ладошку, с теми знаниями, что вы получили на нашем уроке – соедините их вместе и  поблагодарите себя  за работу на уроке. Вы замечательно потрудились. Спасибо вам! Урок  окончен. 4

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру "Режим дня" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019