В данном материале содержится подробный конспект урока по окружающему миру с целями, предметными и метапредметными результатами, формирование универсальных учебных действий деятельности учащихся. В конспекте данного урока по теме "В царстве грибов" содержатся этапы урока. К конспекту прилагается дополнительный раздаточный материал для работы в парах и группах.В данных файлах содержится конспект урока и приложение к уроку с раздаточным материалом
№1 - Распределите слова на две группы.
Медведь, вода, береза, солнце, лиса, камень.
№3
Разгадайте кроссворд1
5
2
6
3
4
1) Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.
Расту я обычно в берёзовой роще
2) Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички – золотистые ...
3) Вдоль лесных дорожек много белых ножек
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Кто в серой, кто в зеленой, кто в розовой, кто в желтой
Ты их бери, не мешкай, ведь это – ...
4) Я – ценный гриб, я – царь грибов,
Бесценный дар грибных лесов.
Расту в дубраве и в бору.
Прославлен широко в миру.
5) Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.
6) В шляпке беленькой на ножке
Рос грибочек у дорожки.
А теперь в корзинке пусть
Полежит съедобный...
№4
Впишите буквы в указанные линиями клеточки.Х
Т
А
И
О
Я
Т
А
Х
О
№5 Работа в группах
подберёзовики
осины
сыроежки, грузди
моховые полянки
белый пеньки
подосиновики
лисички
опята
берёзы
еловые леса
берёза, дуб, хвойные деревья
Лист самооценки
Знаю
строение
гриба
Знаю
съедобные и
несъедобные
грибы
Умею
различать
грибы
двойники
Знаю
места
обитания
грибов
Умею
самостоятельн
о находить
информацию
Умею
работат
ь в
парах и
группах
Умение
прогнозировать
предстоящую
работу(составлят
ь план)СИНКВЕЙН
1. Грибы
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
5.____________________________________________________