Конспект урока по окружающему миру "В царстве грибов" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном материале содержится подробный конспект урока по окружающему миру с целями, предметными и метапредметными результатами, формирование универсальных учебных действий деятельности учащихся. В конспекте данного урока по теме "В царстве грибов" содержатся этапы урока. К конспекту прилагается дополнительный раздаточный материал для работы в парах и группах.В данных файлах содержится конспект урока и приложение к уроку с раздаточным материалом
Иконка файла материала приложение к уроку.docx
№1 - Распределите слова на две группы. Медведь, вода, береза, солнце, лиса, камень. №3 Разгадайте кроссворд1 5 2 6 3 4 1) Не спорю – не белый, я, братцы, попроще. Расту я обычно в берёзовой роще  2) Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички –  золотистые ... 3) Вдоль лесных дорожек много белых ножек В шляпках разноцветных, издали приметных.  Кто в серой, кто в зеленой, кто в розовой, кто в желтой Ты их бери, не мешкай, ведь это – ... 4) Я – ценный гриб, я – царь грибов,  Бесценный дар грибных лесов. Расту в дубраве и в бору. Прославлен широко в миру.  5) Я родился в день дождливый  Под осиной молодой,  Круглый, гладенький, красивый,  С ножкой толстой и прямой. 6) В шляпке беленькой на ножке Рос грибочек у дорожки. А теперь в корзинке пусть Полежит съедобный... №4 ­ Впишите буквы в указанные линиями клеточки.Х Т А И О Я Т А Х О №5 Работа в группах подберёзовики                                            осины сыроежки, грузди                                           моховые полянки белый     пеньки подосиновики лисички опята   берёзы    еловые леса                                   берёза, дуб, хвойные деревья                                                          Лист самооценки Знаю  строение  гриба Знаю  съедобные и  несъедобные  грибы Умею  различать  грибы­ двойники  Знаю  места  обитания грибов Умею  самостоятельн о находить  информацию Умею  работат ь в  парах и  группах Умение  прогнозировать  предстоящую  работу(составлят ь план)СИНКВЕЙН 1. Грибы 2.____________________________________________________ 3.____________________________________________________ 4.____________________________________________________ 5.____________________________________________________