Конспект урока по ОРКСЭ "Священные сооружения" с презентацией и Приложениями
Оценка 4.7

Конспект урока по ОРКСЭ "Священные сооружения" с презентацией и Приложениями

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
религиоведение
4 кл
15.03.2017
Конспект урока по ОРКСЭ "Священные сооружения" с презентацией и Приложениями
Разработка открытого урока по ОРКСЭ, проведенный в 4 классе . Модуль «Основы мировых религиозных культур» Тема урока: «СВЯЩЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ» Цель: Формирование понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий. Задачи: 1. Формировать представления школьников о культурном наследии. 2. Обобщить знания об особенностях священных сооружений иудаизма, ислама, христианства, буддизма , правилами поведения в них. 3. Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям. 4. Воспитывать уважительное и бережное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры. 5. Развивать речь, логическое и ассоциативное мышление обучающихся. 6. Воспитание устойчивого интереса к получению новых знаний о достопримечательностях родного города; 7. Выработка умения работать с любыми источниками информации; 8. Способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения. Предварительная подготовка к уроку учащихся, родителей Ребята разделились на четыре группы (по названиям четырех религий: ислам, христианство, иудаизм, буддизм)) по желанию, повторили правила работы в группах, распределили обязанности. Дома учащиеся должны были: 1. Изучить самостоятельно и рассказать родителям о священных сооружениях. (С. 33 вопросы 1-3.) 2. Найти материал интернет - ресурсов по данной теме, изучить. 3. Найти и выбрать презентацию к уроку или составить собственную, учитывая задание своей группы, изучить данный в ней материал. 4. Предварительный просмотр презентаций каждой группы всем классом на уроках(3-4 минуты), во и обмен мнениями. 5. Составить кроссворд «Священные сооружения» 6. Подготовить эмблемы для каждой группы с соответствующими логотипами. 7. С родителями составить список священных сооружений нашего города. 8. Совершить экскурсию по г. Владикавказу. Цель: познакомиться со священными сооружениями г. Владикавказа. 9. Подготовить исследовательские работы и краткое сообщение об особенностях Сунитской мечети, Григорианской церкви, Соборе Святого Георгия, Православной осетинской церкви. Оборудование урока: учебник, толковые словари, ПК, проектор, электронное приложение, раздаточный материал, таблички на стол каждой группы с названиями религий, которую представляет группа, иллюстрации священных сооружений для выставки, презентации, карточки со словарными словами, индивидуальные доклады-сообщения, индивидуальные исследовательские работы , карточки «Храм Знаний» и смайлики для рефлексии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017