Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)
Оценка 4.7

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
русский язык
9 кл
22.01.2018
Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)
Тестирование по теме: Состав слова 1.Что такое корень? Отметьте правильное утверждение. а) Часть слова, которая служит для образования новых слов. б) Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. в) Общая часть родственных слов. 2. Чтобы найти корень, надо … • а) изменить форму слова; • б) подобрать однокоренные слова; • в) подобрать слова с одинаковыми сочетаниями букв. 3. Какие слова являются родственными или однокоренными? • а) слова, образованные от одного и того же корня; • б) слова, образованные от разных корней.
конспект урока по русскому языку.docx
Приложение №1 Тестирование по теме: Состав слова   1.Что такое корень? Отметьте правильное утверждение.           а) Часть слова, которая служит для образования новых слов. б) Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. в) Общая часть родственных  слов.  2. Чтобы найти корень, надо …      а) изменить форму слова;   б) подобрать однокоренные слова;   в) подобрать слова с одинаковыми сочетаниями букв. 3. Какие слова являются  родственными или однокоренными?  а) слова, образованные от одного и того же  корня;  б) слова, образованные от разных корней. 4. Как называется часть слова без окончания?  а)  корень;    б) основа;     в) суффикс;   г) приставка.  5. Что такое основа?  а)  всё слово без окончания;  б)  всё слово без окончания и суффикса. 6. Чтобы определить окончание, надо…  а)  подобрать однокоренные слова;   б)  изменить форму слова по вопросам;  7. Найди верное утверждение.  а)  окончание – это изменяемая часть слова;  б)  окончание – это неизменяемая часть слова;  в)  окончание – это главная часть слова. 8. В каком ряду дано верное определение «окончания»:  а) стоит после корня и служит для образования новых слов;   б) изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении;   в) общая часть однокоренных слов;   г) стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.  9. Укажи слова, состав которых соответствует схеме: «корень, окончание».  а)  хитрый   б)  цветы       в)  изгиб     г)  лесной     д)  детки     е)  береза 10.Какое слово не является однокоренным?  а)  носит;   б)  нос;    в)  носатый;     г)  носишко.  11. В каком ряду записаны однокоренные слова: а) вода, водолаз, водитель; б) лес, у леса, к лесу, о лесе; в) повар, сварка, варит; г) гора, пригорок, пригорюнился.  12. В каком ряду перечислены части слова:  а) существительное, прилагательное, корень, окончание;   б) существительное, прилагательное, глагол, предлог;   в) приставка, корень, суффикс, окончание;  г) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.  13. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:  а) домик, грядка, вазочка;   б) вход, запуски, сговор;   в) подоконник, отлёт, повара;   г)  стол, дерево, книга.  14. Найди слова с приставками:  1. Принести                     6. Растить    2. Катать                         7. Обрадоваться      3. Спрятать                     8. Рассмеяться   4. Вести                          9. Помогать   5. Печь                           10. Научиться  15. Укажи проверочное слово:  а) белеет;  б) белый;  в) белила;  г) беляк.  16. Начерти схемы к словам:  Пылесос;  Водопад;  Хлебозавод;  Путеводитель.

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)

Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018