Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)
Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
русский язык
9 кл
22.01.2018
Тестирование по теме: Состав слова
1.Что такое корень? Отметьте правильное утверждение.
а) Часть слова, которая служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть родственных слов.
2. Чтобы найти корень, надо …
• а) изменить форму слова;
• б) подобрать однокоренные слова;
• в) подобрать слова с одинаковыми сочетаниями букв.
3. Какие слова являются родственными или однокоренными?
• а) слова, образованные от одного и того же корня;
• б) слова, образованные от разных корней.
конспект урока по русскому языку.docx
Приложение №1
Тестирование по теме: Состав слова
1.Что такое корень? Отметьте правильное утверждение.
а) Часть слова, которая служит для образования новых слов.
б) Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
в) Общая часть родственных слов.
2. Чтобы найти корень, надо …
а) изменить форму слова;
б) подобрать однокоренные слова;
в) подобрать слова с одинаковыми сочетаниями букв.
3. Какие слова являются родственными или однокоренными?
а) слова, образованные от одного и того же корня;
б) слова, образованные от разных корней.
4. Как называется часть слова без окончания?
а) корень;
б) основа;
в) суффикс;
г) приставка.
5. Что такое основа?
а) всё слово без окончания;
б) всё слово без окончания и суффикса.
6. Чтобы определить окончание, надо…
а) подобрать однокоренные слова;
б) изменить форму слова по вопросам;
7. Найди верное утверждение. а) окончание – это изменяемая часть слова;
б) окончание – это неизменяемая часть слова;
в) окончание – это главная часть слова.
8. В каком ряду дано верное определение «окончания»:
а) стоит после корня и служит для образования новых слов;
б) изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении;
в) общая часть однокоренных слов;
г) стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.
9. Укажи слова, состав которых соответствует схеме: «корень, окончание».
а) хитрый б) цветы
в) изгиб г) лесной
д) детки е) береза
10.Какое слово не является однокоренным?
а) носит;
б) нос;
в) носатый;
г) носишко.
11. В каком ряду записаны однокоренные слова:
а) вода, водолаз, водитель;
б) лес, у леса, к лесу, о лесе;
в) повар, сварка, варит;
г) гора, пригорок, пригорюнился.
12. В каком ряду перечислены части слова:
а) существительное, прилагательное, корень, окончание;
б) существительное, прилагательное, глагол, предлог;
в) приставка, корень, суффикс, окончание;
г) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
13. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:
а) домик, грядка, вазочка;
б) вход, запуски, сговор;
в) подоконник, отлёт, повара;
г) стол, дерево, книга.
14. Найди слова с приставками:
1. Принести 6. Растить
2. Катать 7. Обрадоваться
3. Спрятать 8. Рассмеяться
4. Вести 9. Помогать
5. Печь 10. Научиться
15. Укажи проверочное слово:
а) белеет;
б) белый;
в) белила;
г) беляк.
16. Начерти схемы к словам:
Пылесос;
Водопад;
Хлебозавод;
Путеводитель.
Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)
Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)
Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)
Конспект урока по письму и развитию речи , 9 класс ( интеллектуальная недостаточность)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.