КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
3 кл
05.02.2017
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"
УРОК РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ по теме: Осадки и охрана воды. Погода и ее прогноз. Используются формы работы: самостоятельная, в парах и коллективная. Подбор заданий способствует формированию понятий: осадки, виды осадков, установить зависимость осадков от температуры воздуха. Урок начинается с выполнения итогового теста за 1 полугодие.На уроке а формируется понятие: осадки, виды осадков, устанавливается зависимость осадков от температуры воздуха. Урок начинается с выполнения итогового теста за 1 полугодие.
Познание мир урок 16.docx
Познание мира              (урок 16) Тема: Осадки и охрана воды. Погода и ее прогноз. Цель: Знать процесс формирования осадков  и их различие, знать способы охраны  водных ресурсов земли.  Задачи: сравнить различные виды осадков и сделать предложить о способах их  формирования; установить зависимость вида осадков от температуры воздуха;  Ход урока. этапы Оргмомент Актуализация знаний содержание Готовность и психологический настрой Итоговый тест за 1 полугодие.                                   В ­ 1 1.Человек стоит на более высокой ступени развития,  чем животные, потому, что он умеет: формы  дышать,  питаться  мыслить, говорить, трудиться  двигаться, размножаться, питаться  2.Организм человека состоит из:  нервов  костей  органов  мышц 3.Кожа ­ орган:  обоняния  вкуса  осязания 4.Пища:  дает энергию и согревает  украшает стол  способствует перееданию 5.Изучасть природу можно:  наблюдая и радуясь  экспериментируя и подсчитывая  исследуя и записывая 6.Все предметы, окружающие человека, называются:  веществами  телами  предметами  явлениями 7.Люди изучают карту ветров, чтобы:  определять направление ветра  определяют предстоящую погоду  куда ехать отдыхать 8.В состав воздуха входит:  вода, кислород, ветер  углекислый газ, вода, минеральные вещества  азот,  кислород, углекислый газ 9.Водяные пары при охлаждении превращаются:  в пар  в воду  в лед 10.По форме облака делят на:  перистые, кучевые, тяжелые  слоистые, кучевые, мокрые, перистые  перистые, кучевые, слоистые 11.Вызов скорой помощи:  103  102  112  101                              В – 2 1.К внутренним органам человека относятся:  Легкие, печень, почки, кишечник, сердце  Желудок, почки, сердце, мышцы  Легкие, печень, почки, кишечник, скелет 2.Грудную клетку образуют:  12 пар ребер, грудина, грудная часть   позвоночника грудина, грудная часть позвоночника, кости  рук  12 пар ребер, кости рук, кости таза. Грудина 3.Сердце – это: главный двигатель крови  движение крови в организме   орган дыхания 4.Глаза – это орган:  осязания  чувств  обоняния 5.Продолжить предложение: Изменения, происходящие в окружающем мире,  называются _____________________________  6. Все предметы, окружающие человека, называются:  веществами  телами  предметами  явлениями 7. Водяные пары при охлаждении превращаются:  в пар  в воду  в лед 8.Выбрать свойства воздуха:  прозрачный  имеет запах  бесцветный  растворитель  плохой проводник тепла  хорошо проводит тепло 9.К явлениям природы относятся:  дождь, гром, молния, радуга  минеральные соли,  половодье, ураган, снегопад  листопад, снегопад, дождь, молния, солнце 10.Давление, облачность, температура, осадки  формируют:  погоду  ветер  воздух 11.Вызов пожарных:  101  102  103  112 Тема урока Рефлексия Д/З ­ Почему в один день идет снег, а в другой дождь? ­ Как можно назвать их одним словом? ­ Какие еще осадки знаете? ­ Отгадайте загадки: методичка с.43. ­ Чтение текста учебника и составление таблички. С. 78 ­ 79: название осадков ­ состав – время года ­ с.80 чтение ­ как вы думаете: достаточно ли на Земле пресной  питьевой воды? ­ Чтение с.81 ­82 составление таблицы: что  формирует, кто следит, для кого важно. ­Что такое «погода»? с..84­85 ­ Что знаете о термометре? С.85 задания. ­ Что такое погода? ­ Из чего формируется погода? ­ Из каких частей состоит термометр­ Какие виды  осадков запомнили? С.78­85 пересказ.  РП нервов костей органов мышц дает энергию и согревает украшает стол способствует перееданию наблюдая и радуясь экспериментируя и подсчитывая исследуя и записывая дышать,  питаться мыслить, говорить, трудиться двигаться, размножаться, питаться  Ф.И. ______________________________________________________________                    Итоговый тест за 1 полугодие.  (3 класс)                                   В ­ 1 1.Человек стоит на более высокой ступени развития, чем животные, потому, что он умеет: • • • 2.Организм человека состоит из: • • • • 3.Кожа ­ орган: обоняния • вкуса • • осязания 4.Пища: • • • 5.Изучасть природу можно: • • • 6.Все предметы, окружающие человека, называются: • • • • 7.Люди изучают карту ветров, чтобы: • определять направление ветра определяют предстоящую погоду • • куда ехать отдыхать 8.В состав воздуха входит: вода, кислород, ветер • веществами телами предметами явлениями углекислый газ, вода, минеральные вещества азот,  кислород, углекислый газ • • 9.Водяные пары при охлаждении превращаются: • • • 10.По форме облака делят на: • • • 11.Вызов скорой помощи: • • • •                              перистые, кучевые, тяжелые слоистые, кучевые, мокрые, перистые перистые, кучевые, слоистые в пар в воду в лед 103 102 112 101 Легкие, печень, почки, кишечник, сердце Желудок, почки, сердце, мышцы Легкие, печень, почки, кишечник, скелет 12 пар ребер, грудина, грудная часть позвоночника грудина, грудная часть позвоночника, кости рук 12 пар ребер, кости рук, кости таза. Грудина Ф.И.__________________________________________________________________                    Итоговый тест за 1 полугодие.  (3 класс)                                                                    В – 2 1.К внутренним органам человека относятся: • • • 2.Грудную клетку образуют: • • • 3.Сердце – это: движение крови в организме • главный двигатель крови • • орган дыхания 4.Глаза – это орган: • • • 5.Продолжить предложение: Изменения, происходящие в окружающем мире, называются  _____________________________  6. Все предметы, окружающие человека, называются: • • • • 7. Водяные пары при охлаждении превращаются: • • • 8.Выбрать свойства воздуха: • осязания чувств обоняния веществами телами предметами явлениями в пар в воду в лед прозрачный имеет запах бесцветный растворитель плохой проводник тепла хорошо проводит тепло • • • • • 9.К явлениям природы относятся: дождь, гром, молния, радуга • • минеральные соли,  половодье, ураган, снегопад • листопад, снегопад, дождь, молния, солнце 10.Давление, облачность, температура, осадки формируют: • • • 11.Вызов пожарных: • • • • погоду ветер воздух 101 102 103 112

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПОЗНАНИЮ МИРА 3 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ "АТАМУРА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017