Конспект урока по познанию мира " Чистота-залог здоровья"
Оценка 4.8

Конспект урока по познанию мира " Чистота-залог здоровья"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
01.07.2019
Конспект урока по познанию мира " Чистота-залог здоровья"
• познакомиться с правилами личной гигиены и понять важность их соблюдения для сохранения и укрепления здоровья; • научиться соблюдать личную гигиену дома и в школе. — понятия "здоровье", "личная гигиена". — формулировать правила гигиены; — закрепили практические навыки и умения сравнивать и рассуждать. Политика трехязычья: гигиена,чистота Математика. При отгадывании загадок можно предложить пересчитать средства гигиены, которые учащиеся извлекают из коржына верблюжонка Бота. (Счет предметов надо произвести в прямом и обратном порядке). Далее можно предложить продолжить этот ряд еще несколькими предметами. Например, шампунь, гель для душа, ополаскиватель для рта и др.
чистота залог здоровья.docx
Предмет: познание мира Ф.И. О. учителя: Класс: 1 Количество присутст: Дата: Количество отсутст: Тема: Чистота—залог здоровья Цели обучения : Критери и оценива ния Языковы е цели Межпре дметные связи Этапы урока Начало урока • • познакомиться с правилами личной гигиены и понять важность их соблюдения для сохранения и укрепления здоровья; научиться соблюдать личную гигиену дома и в школе. — понятия "здоровье", "личная гигиена". — формулировать правила гигиены; — закрепили практические навыки и умения сравнивать и рассуждать. Политика трехязычья: гигиена,чистота У казахского народа есть пословица "Денсау- лык, — зор байлык,” ("Здоровье — главное богатство человека"). Что же такое здоровье? Это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. Здоровье необходимо беречь. Хорошее здоровье обеспечивает людям долгую и активную жизнь, дает возможность успешно решать жизненные задачи. Чтобы сохранить свое здоровье, Математика. При отгадывании загадок можно предложить пересчитать средства гигиены, которые учащиеся извлекают из коржына верблюжонка Бота. (Счет предметов надо произвести в прямом и обратном порядке). Далее можно предложить продолжить этот ряд еще несколькими предметами. Например, шампунь, гель для душа, ополаскиватель для рта и др. Ресурс Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы ы Учебник: Чистота — залог здоровья, с. 82—83. Рабочая тетрадь: Ты — художник, рабочий лист 57, с. 59. Чистота — залог здоровья, рабочий лист 58, с. 60. нужно соблюдать правила личной гигиены. О гигиене полости рта люди задумались очень давно. Древние египтяне в качестве зубного порошка использовали золу. А известный ученый Антоний Ван Аевенгук придумал чистить зубы солью. Он прожил 91 год, и у него никогда не болели зубы. Но такой порошок не всем нравился. Во времена Петра I в России зубы чистили влажной тряпочкой, макая ее в толченый мел. И только в 20-е годы XIX века в порошок стали добавлять немного воды и вещества, которые убивали микробы. Так появилась зубная паста. Правила личной гигиены человека — это выполнение требований и норм, направленных на сохранение и укрепление здоровья. Ключевые правила соблюдения личной гигиены: уход за кожей, зубами, волосами, содержание одежды и обуви в чистоте. Нечистоплотность — это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. На современном этапе люди придают большое значение личной гигиене, но вплоть до начала XVIII века человек мог за всю свою жизнь ни разу не погрузиться в воду. Многие думали, что купание — это нездоровая вещь, а "замачивание" своего тела в воде, особенно в горячей, позволяет разным болезням проникать в организм. Если человек все же решался принять ванну, то он делал это в одежде Середин а урока Начните урок нестандартно. С целью мотивации учащихся предложите отгадать предметы, находящиеся в коржыне главного персонажа учебника — верблюжонка Бота. Загадайте загадки про мыло, зубную пасту, мочалку и расческу. Предложите ученикам ответить на вопрос: для чего нужны все эти предметы? Ответы. Они нужны человеку для ухода за волосами, зубами, кожей. Сравни рисунки. Это задание поможет ученику сформулировать тему урока. Школьникам дается задание ответить на вопросы в учебнике. В ходе обсуждения необходимо выяснить, что чистота — залог здоровья. Чтение текста в учебнике поможет учащимся самостоятельно сформулировать лексическое зна- чение.слова "гигиена". Правила гигиены. Данное задание способствует закреплению жизненных навыков соблюдения правил личной гигиены, развитию творческого воображения. Для выполнения этого задания разделите учащихся на группы. Одна группа должна показать пантомиму одного из правил гигиены. Другие группы угадывают и стараются правильно его сформулировать. Можно предложить дополнительный материал, который поможет ученикам выполнить это задание. Предме ты личной гигиены (расческа, мыло, зуб- ная паста, платочки), коржын, плакаты с правилами личной гигиены, карточки с Ответы. Каждый день нужно мыться теплой водой и детским мылом. Чаще менять носки, колготки. Волосы расчесывать утром и вечером. Одевать чистую одежду. Стричь ногти. Знаешь ли ты? С целью расширения знаний по теме предложите учащимся прочитать рубрику "Знаешь ли ты?” Ее можно дополнить интересной информацией из фактического материала.. Попробуй. С целью закрепления знаний о предназначении предметов личной гигиены попросите учащихся выполнить задание данной рубрики. Для этого ученики заранее должны подготовить кусочки ткани, ножницы, нитки с иголками. Проведите инструкцию по правилам безопасности. Школьники определяются с размерами изделия, вырезают, а также могут обшить края цветными нитками. Оцените работу учеников. вопросами, материал о загадках, веточки дерева по количеству учеников, пластилин. Конец урока Рабочий лист 57. Ты — художник Задание на развитие творческих способностей. Учащиеся придумывают и рисуют упаковку зубной пасты и мыла. В качестве дополнительного задания предложите придумать и нарисовать упаковку мыла и зубной пасты в рабочей тетради. Рабочий лист 58. Чистота — залог здоровья Для закрепления материала данного урока ученики дополняют предложение и раскрашивают только предметы личной гигиены. По данному уроку можно провести взаимооце- нивание и самооценивание, так как каждый учащийся должен понять важность соблюдения правил личной гигиены. Для этого предложите вопросы и задания. Ответьте на вопросы: — Почему важно соблюдать чистоту? — Что такое "гигиена”? — Назовите предметы личной гигиены. — Сколько раз в день нужно чистить зубы?

Конспект урока по познанию мира " Чистота-залог здоровья"

Конспект урока по познанию мира " Чистота-залог здоровья"

Конспект урока по познанию мира " Чистота-залог здоровья"

Конспект урока по познанию мира " Чистота-залог здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019