Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"
Оценка 4.8

Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
01.07.2019
Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"
• объяснять важность соблюдения правил поведения в школе; • излагать правила поведения в школе и их значение. Учащиеся узнали: — правила поведения в классе и школе. Они научились: — объяснять важность соблюдения правил поведения в школе; — излагать правила поведения и их значение. Политика трехязычья: поведение, Ответственность Математика. Ученикам предлагается на ри¬сунке 1 учебника посчитать и сравнить количество мальчиков и девочек в классе (используются знаки <; =; >)• Художественный труд. Учащиеся при выпол¬нении задания "Попробуй" делают зарисовки на постерах, в задании "Что нельзя брать с собой в школу?" в рабочей тетради закрашивают предметы в соответствующий цвет
познание мира правила школьной жизни.docx
Предмет: Познание мира                                 Ф.И. О. учителя: Саркулова Н.А.                   Класс: 1 б                                                             Количество присутст:                                      Дата:   26/10/18г                                                  Количество отсутст: Тема: Правила школьной жизни Цели  обучения: • объяснять важность соблюдения правил поведения в школе; •  излагать правила поведения в школе и их значение. Учащиеся узнали: —  правила поведения в классе и школе. Они научились: —  объяснять важность соблюдения правил поведения в школе; —  излагать правила поведения и их значение. Политика трехязычья: поведение, Ответственность Критерии  оценивани я Языковые цели Привитие  ценностей Межпред метные  связи Навыки  использов ания ИКТ Предвари тельные  знания Этапы  урока Начало  урока Математика.  Ученикам предлагается на рисунке 1 учебника посчитать и сравнить количество мальчиков и девочек в классе (используются знаки <; =; >)• Художественный   труд.  Учащиеся   при   выполнении   задания   "Попробуй" делают зарисовки на постерах, в задании "Что нельзя брать с собой в школу?" в рабочей тетради закрашивают предметы в соответствующий цвет Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Ресурсы Простые нормы нравственного поведения возникли в условиях родового   общества.   Именно   в   родовом   строе   сформировались такие нормы, как взаимопомощь, честность и др. Сознательное   культивирование   правил,   определяющих   внешние формы поведения, относится к античному периоду. В это время наблюдаются  попытки обучения людей хорошему поведению. В средние   века   этикет   имел   силу   закона,   и   за   нарушение   его требований человека ждало наказание. (Этикет — это свод правил поведения,   принятых   в   обществе.)   Строгость   этикета   в   эпоху Средневековья объясняется тем, что он служил знаковой системой, которая позволяла бы отличать людей своего круга. Каждый   народ   имеет   свои   правила   этикета.   Повседневное поведение казахов в рамках национального этикета определяется понятием   "эдет”   (приличие,   традиция).   В   первую   очередь   это касается   уважения   к   старшим.   Самого   уважаемого   и   старого человека всегда проводят на "тор” (почетное место во главе стола). Это применительно и тогда, когда нужно уступить старшему место в общественном транспорте. Этика требует соблюдения приличий как   старшими   по   возрасту,   так   и   младшими,   женщин   перед   Учебник: Правила  школьной  жизни, с. 24 —25. Рабочая  тетрадь: Что   нельзя брать с собой   в школу? Рабочий лист   13,   с. 15. Правила поведения, рабочий лист   14,   с. 16. Середина  урока Таблички  формата А4 с  надписями  "Хорошо и  приятно",  "Плохо и  неприятно", бумага  формата АЗ (4—6  штук),  маркеры,  разрезная  азбука. мужчинами,   и   наоборот.   Например,   младший   по   возрасту   не пересекает дорогу старшему. Урок предлагается проводить с работы в парах. Учащимся дается  задание обсудить с соседом по парте, что такое "правила поведе­ ния", для чего они необходимы, и что произойдет, если правила не  соблюдать. Пусть они приведут примеры из семейной или школьной жизни. Далее пары можно объединить в группы (в данном случае  можно в три), и дать возможность каждой ответить на один из  вопросов данного задания. После обсуждения учитель читает текст. Важно обратить внимание учеников на ключевые слова и  проговорить их на трех языках. Чтобы закрепить понимание  основного содержания текста, можно предложить учащимся  активную игру "А что, если...” По ее условиям на две  противоположные стены кабинета прикрепляются две таблички:  "Хорошо и приятно", "Плохо и неприятно". Учитель называет  действие учащихся в школе, например, "Айжан улыбнулась и  поздоровалась со всеми" или "Аслан опоздал на урок". Школьники  должны встать и быстро подойти к стене с соответствующей  табличкой Рабочий лист 13. Что нельзя брать в школу? Школьники рассматривают картинки и закрашивают красным цветом   предметы,   которые   нельзя   брать   в   школу.   В   пустых кружочках рисуют предметы, которые запрещено брать с собой в школу. В   качестве   одного   из   видов   оценивания   можно   предложить следующее задание. Учащиеся должны выбрать из предложенного списка глаголы — бегать, кричать, слушать, отвечать, дразнить, толкать, опаздывать, помогать, здороваться  — и расположить их в соответствующем столбце. В школе можно В школе нельзя Школьникам предлагается выполнить задание в Рабочем листе 14. Правила поведения и обсудить правила поведения в школе. Конец  урока На уроке развиваются связная устная речь, умение выражать свое мнение и дискутировать. В рабочей тетради в задании "Что нельзя брать   с   собой   в   школу?"   предлагается   написать   названия предметов. Кроме этого с учащимися можно организовать игру "Собери слово из букв". Для каждой группы готовится конверт с буквами из разрезной азбуки. Ученики должны собрать одно из ключевых слов.

Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"

Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"

Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"

Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"

Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"

Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019