Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
01.07.2019
• объяснять важность соблюдения правил поведения в школе;
• излагать правила поведения в школе и их значение.
Учащиеся узнали:
— правила поведения в классе и школе.
Они научились:
— объяснять важность соблюдения правил поведения в школе;
— излагать правила поведения и их значение.
Политика трехязычья: поведение, Ответственность
Математика. Ученикам предлагается на ри¬сунке 1 учебника посчитать и сравнить количество мальчиков и девочек в классе (используются знаки <; =; >)•
Художественный труд. Учащиеся при выпол¬нении задания "Попробуй" делают зарисовки на постерах, в задании "Что нельзя брать с собой в школу?" в рабочей тетради закрашивают предметы в соответствующий цвет
познание мира правила школьной жизни.docx
Предмет: Познание мира Ф.И. О. учителя: Саркулова Н.А.
Класс: 1 б Количество присутст:
Дата: 26/10/18г Количество отсутст:
Тема: Правила школьной жизни
Цели
обучения:
• объяснять важность соблюдения правил поведения в школе;
• излагать правила поведения в школе и их значение.
Учащиеся узнали:
— правила поведения в классе и школе.
Они научились:
— объяснять важность соблюдения правил поведения в школе;
— излагать правила поведения и их значение.
Политика трехязычья: поведение, Ответственность
Критерии
оценивани
я
Языковые
цели
Привитие
ценностей
Межпред
метные
связи
Навыки
использов
ания ИКТ
Предвари
тельные
знания
Этапы
урока
Начало
урока
Математика. Ученикам предлагается на рисунке 1 учебника посчитать и
сравнить количество мальчиков и девочек в классе (используются знаки <; =; >)•
Художественный труд. Учащиеся при выполнении задания "Попробуй"
делают зарисовки на постерах, в задании "Что нельзя брать с собой в школу?" в
рабочей тетради закрашивают предметы в соответствующий цвет
Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы
Ресурсы
Простые нормы нравственного поведения возникли в условиях
родового общества. Именно в родовом строе сформировались
такие нормы, как взаимопомощь, честность и др.
Сознательное культивирование правил, определяющих внешние
формы поведения, относится к античному периоду. В это время
наблюдаются попытки обучения людей хорошему поведению. В
средние века этикет имел силу закона, и за нарушение его
требований человека ждало наказание. (Этикет — это свод правил
поведения, принятых в обществе.) Строгость этикета в эпоху
Средневековья объясняется тем, что он служил знаковой системой,
которая позволяла бы отличать людей своего круга.
Каждый народ имеет свои правила этикета. Повседневное
поведение казахов в рамках национального этикета определяется
понятием "эдет” (приличие, традиция). В первую очередь это
касается уважения к старшим. Самого уважаемого и старого
человека всегда проводят на "тор” (почетное место во главе стола).
Это применительно и тогда, когда нужно уступить старшему место
в общественном транспорте. Этика требует соблюдения приличий
как старшими по возрасту, так и младшими, женщин перед
Учебник:
Правила
школьной
жизни, с. 24
—25.
Рабочая
тетрадь:
Что нельзя
брать
с
собой в
школу?
Рабочий
лист 13, с.
15.
Правила
поведения,
рабочий
лист 14, с.
16. Середина
урока
Таблички
формата А4
с
надписями
"Хорошо и
приятно",
"Плохо и
неприятно",
бумага
формата АЗ
(4—6
штук),
маркеры,
разрезная
азбука.
мужчинами, и наоборот. Например, младший по возрасту не
пересекает дорогу старшему.
Урок предлагается проводить с работы в парах. Учащимся дается
задание обсудить с соседом по парте, что такое "правила поведе
ния", для чего они необходимы, и что произойдет, если правила не
соблюдать. Пусть они приведут примеры из семейной или школьной
жизни. Далее пары можно объединить в группы (в данном случае
можно в три), и дать возможность каждой ответить на один из
вопросов данного задания. После обсуждения учитель читает текст.
Важно обратить внимание учеников на ключевые слова и
проговорить их на трех языках. Чтобы закрепить понимание
основного содержания текста, можно предложить учащимся
активную игру "А что, если...” По ее условиям на две
противоположные стены кабинета прикрепляются две таблички:
"Хорошо и приятно", "Плохо и неприятно". Учитель называет
действие учащихся в школе, например, "Айжан улыбнулась и
поздоровалась со всеми" или "Аслан опоздал на урок". Школьники
должны встать и быстро подойти к стене с соответствующей
табличкой
Рабочий лист 13. Что нельзя брать в школу?
Школьники рассматривают картинки и закрашивают красным
цветом предметы, которые нельзя брать в школу. В пустых
кружочках рисуют предметы, которые запрещено брать с собой в
школу.
В качестве одного из видов оценивания можно предложить
следующее задание. Учащиеся должны выбрать из предложенного
списка глаголы — бегать, кричать, слушать, отвечать, дразнить,
толкать, опаздывать, помогать, здороваться — и расположить
их в соответствующем столбце.
В школе можно
В школе нельзя
Школьникам предлагается выполнить задание в Рабочем листе
14. Правила поведения и
обсудить правила поведения в школе. Конец
урока
На уроке развиваются связная устная речь, умение выражать свое
мнение и дискутировать. В рабочей тетради в задании "Что нельзя
брать с собой в школу?" предлагается написать названия
предметов. Кроме этого с учащимися можно организовать игру
"Собери слово из букв". Для каждой группы готовится конверт с
буквами из разрезной азбуки. Ученики должны собрать одно из
ключевых слов.
Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"
Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"
Конспект урока по познанию мира " Правила школьной жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.