Конспект урока по познанию мира " Путешествие по школе"
Оценка 4.6

Конспект урока по познанию мира " Путешествие по школе"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
01.07.2019
Конспект урока по познанию мира " Путешествие по школе"
определять местонахождение функциональных зон школы. Ученики узнали: — какие помещения бывают в школе; — как самостоятельно найти нужную комнату. Они научились: — определять местонахождение функциональ¬ных зон школы. Политика трехязычья: столовая библиотека медицинский кабинет Математика. При выполнении задания 1 уча¬щиеся повторяют понятия "на первом/втором/тре¬тьем этаже". Естествознание. Школьники учатся проводить наблюдения за объектами и делать соответствующие выводы. Художественный труд. Ученикам предлагается выполнить задание "Вспомни и нарисуй" в рабочей тетради: нарисовать понравившееся место в школе.
путешествие по школе.docx
Предмет: познание мира Ф.И. О. учителя: Класс: 1 Количество присутст: Дата: Количество отсутст: Тема: Путешествие по школе определять местонахождение функциональных зон школы. Цели обучени я: Критери и оценива ния Языковы е цели Межпре дметные связи Этапы урока Начало урока Середин а урока Ученики узнали: — какие помещения бывают в школе; — как самостоятельно найти нужную комнату. Они научились: — определять местонахождение функциональных зон школы. Политика трехязычья: столовая библиотека медицинский кабинет Математика. При выполнении задания 1 учащиеся повторяют понятия "на Естествознание. Школьники учатся проводить наблюдения за объектами и делать Художественный труд. Ученикам предлагается выполнить задание "Вспомни и первом/втором/третьем этаже". соответствующие выводы. нарисуй" в рабочей тетради: нарисовать понравившееся место в школе. Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Информация об уникальных по своей архитектуре и расположению школах. Школа открытого пространства (Дания). Внутри нет ни одного отдельного кабинета и классной комнаты. Зато есть большая винтовая лестница, проходящая посередине школы. Здесь повсюду есть беспроводной Интернет, а по полу разбросаны яркие подушки. Террасет — школа под землей (Теггазе* Е1етеп- 1агу 5сЬоо1 РТА (США). Она расположена в городе Рестон (штат Вирджиния) и находится под землей. Учебное заведение было построено в середине 70-х годов прошлого столетия. В этот период времени в Америке был энергетический кризис, и власти города придумали экономичное решение — построить школу под землей, которая бы согревала сама себя. Плавучая школа в Камбодже. Данное учебное заведение расположено на воде. Такое явление здесь никого не удивляет: все сооружения в деревне Кампонг Луонг в прямом смысле плавают. В школе учится около 60 учеников и всего лишь один большой класс. До школы дети добираются по воде в специальных тазиках Необычное приключение. Урок можно начать с вопроса: знаете ли вы, какие помещения есть в нашей школе и для чего они предназначены? Выслушайте ответы учащихся. Затем попросите их внимательно рассмотреть рисунок" 1 и ответить, какие помещения показаны на рисунке, для чего они предназначены и где они расположены. Очень важно, чтобы учащиеся при описании правильно использовали слова "слева", "на первом/втором/третьем этаже", "возле" и т. п. Для более интересной подачи задания можно использовать игру "Необычное приключение”. Учащиеся представляют себе, что они уменьшились и стали ростом с муравья. Теперь они смогут попасть в нарисованную школу и увидеть, что где расположено. Задание такого плана развивает воображение и пространственное мышление, даря при этом бурю положительных эмоций. Подытоживая данное задание, прочитайте ученикам текст учебника. Очень важно обратить внимание учащихся на выделенные красным шрифтом слова. Они должны постараться их прочитать и запомнить. Рабочий лист 11. Вспомни и нарисуй "посередине", "вверху", "справа”, Учащиеся должны вспомнить свое путешествие по школе и "внизу", нарисовать то место, которое больше всего понравилось. Ресурсы Учебник: Путешествие по школе, с. 22 —23. Рабочая тетрадь: Вспомн и и В качестве вида оценивания можно предложить ученикам задание "Подбери правильно картинки". Даются ряд предметных картинок (парта, доска, тарелка, ложка, медицинский халат, книга, лекарства, полка для книг и др.) и названия трех помещений ("библиотека", "медицинский кабинет", "столовая"). Учащиеся должны соотнести картинки с названиями помещений и рассказать, для чего они необходимы в школе. В качестве дополнительного предлагается выполнить задание в Рабочем листе 12. Лабиринт. Учащиеся должны, проходя по лабиринту, подобрать все предметы и, рисуя линию карандашом, "отнести" в соответствующее помещение. Данное задание также можно обыграть в классе. В корзине находится ряд предметов, ученик должен выбрать любой из них, например, градусник, назвать этот предмет и положить его возле карточки с надписью "Медицинский кабинет". нарисуй , рабочий лист 11, с. 13. Лабири нт, рабочий лист 12, с. 14. Конец урока Выясни. Спросите у учащихся, нравится ли им путешествовать. Безусловно, все ответят положительно. Следующий вопрос: что нужно иметь, чтобы не заблудиться во время путешествия? Более способные ученики могут догадаться и ответить, что им нужны карта или план. Учитель рассказывает о том, что в каждой школе есть план, где показаны все помещения в школе, входы и выходы. Данную схему можно вывести на экран или раздать учащимся копии. Дается задание по группам. Деле- ние на команды учитель может организовать следующим образом: написать ключевые слова (библиотека, столовая, медицинский кабинет) на листочках, учащиеся выбирают их, читают и объединяются в группы по названиям помещений. Отряд под названием "библиотека" находит в плане библиотеку, следующая группа — столовую, третья — медицинский кабинет, в плане отмечают крестиком. Далее учитель дает инструкцию ученикам, что нужно делать во время путешествия: используя план, найти кратчайший путь к данным помещениям, посмотреть, кто и что находится внутри, понять, для чего они предназначены. Внимательно просмотрев и взяв с собой план школы, учащиеся вместе с учителем выходят из кабинета. Особый акцент во время путешествия делается на медицинский кабинет. После путешествия ученикам можно предложить выполнить в рабочей тетради задание "Вспомни и нарисуй”. Знаешь ли ты? Данную рубрику можно начать с игры "Что было бы, если...” Задается вопрос: что было бы, если в школе не было бы помещений? Ученики представляют себе данную ситуацию и начинают рассуждать. Для многих это покажется нереальным. Здесь учитель дает информацию о школе в Дании, показывая фотографию в учебнике. Также он может дать дополнительную информацию, представленную в фактическом материале. Важно, чтобы школьники узнали, что и в других странах существуют школы, не похожие на их. Для формирования географических знаний желательно показать учащимся на карте мира или на глобусе месторасположение Дании.

Конспект урока по познанию мира " Путешествие по школе"

Конспект урока по познанию мира " Путешествие по школе"

Конспект урока по познанию мира " Путешествие по школе"

Конспект урока по познанию мира " Путешествие по школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019