Конспект урока по познанию мира " Путешествие во времени"
Оценка 4.8

Конспект урока по познанию мира " Путешествие во времени"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
01.07.2019
Конспект урока по познанию мира " Путешествие во времени"
• использовать простые термины, касающиеся прохождения времени; • научиться выражать свое мнение о роли путешествий в Казахстане на основе информации, полученной на уроке; • определять значение туризма; • описывать главные достопримечательности Астаны. Учащиеся узнали: — о путешествиях; — о транспорте прошлого и настоящего Политика трехязычья: путешествие, столица Математика. Подсчитать количество транс¬портных средств на улицах Астаны во время прос-мотра видеофильма. Художественный труд. Нарисовать иллюстра¬ции к дополнительному заданию.
путешествие во времени.docx
Предмет: познание мира Ф.И. О. учителя: Класс: 1 Количество присутст: Дата: Количество отсутст: Тема: Путешествие во времени Цели обучения : использовать простые термины, касающиеся прохождения времени; научиться выражать свое мнение о роли путешествий в Казахстане на основе информации, полученной на уроке; определять значение туризма; описывать главные достопримечательности Астаны. Учащиеся узнали: — о путешествиях; — о транспорте прошлого и настоящего • • • • Критери и оценива ния Языковы е цели Межпре дметные связи Этапы урока Начало урока Середин а урока Политика трехязычья: путешествие, столица мотра видеофильма. Математика. Подсчитать количество транспортных средств на улицах Астаны во время прос- Художественный труд. Нарисовать иллюстрации к дополнительному заданию. Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Путешествием принято называть передвижение человека по территории с целью познания, образования или спорта. Люди начали путешествовать очень давно. В древности охотники осваивали большие территории, передвигаясь за животными, скотоводы — в поисках пастбищ для скота, а земледельцы — в поисках плодородной земли под посевы. Правители развязывали войны для захвата новых земель, тем самым перемещаясь на огромные расстояния. Позже люди стали, путешествовать, чтобы чему-то научиться. В древности существовал Великий шелковый путь — система караванных дорог, связывавшая Восток и Запад. Этот путь пролегал через территорию Казахстана. Понятие "путешествие" играет центральную роль в ранней истории Казахстана — формирование и развитие степной цивилизации, период вторжения и миграции, период функционирования Великого шелкового пути. На современном этапе роль путешествия поменялась. Не только жажда знаний гонит современных людей вперед, но и, путешествуя, они приобретают новых друзей, получают яркие впечатления. Сегодня путешествие — это в основном туризм или переезды по работе. Ролевая игра. Урок можете начать с повторения материала прошлого урока. Предложите ролевую игру "Ты — Аттила!" Приготовьте атрибут предводителя — шлем — для учащегося, который будет выступать в роли Аттилы. Договоритесь, сколько вопросов смогут задать учащиеся. Если Аттила не знает ответа, пусть обратится за помощью к однокласснику, которого выбирает советником. Отправляемся в путешествие! Покажите анимированную иллюстрацию и объявите учащимся, что сегодня на уроке они отправятся путешествовать на сказочной машине времени вместе с героем казахских сказок Алда- ром Косе, который известен хитростью и веселым характером. Спросите у детей, что они знают о его похождениях. Расскажите, что он путешествовал по степи, совершая хорошие поступки. Алдар Косе размечтался, куда бы отправиться в путешествие. Попросите учащихся подойти к фотографиям разных мест (море, лес, горы и т. д.), развешанным по классу. Предложите им выбрать картинку, куда бы они пригласили Алдара Косе. Объедините учеников в группы (по четыре человека), пусть под них готовят короткий рассказ, почему выбрали это путешествие. Учись рассуждать. Продолжите разговор с учащимися о путешествии на машине времени. Уточните, какие виды транспорта для путешествий они знают. Попросите найти в учебнике задание "Учись рассуждать”. Пусть они прочитают основной текст. Напомните им про веселого хитреца, который не может понять, где Ресурсы Учебник: Путешествие во времени, с. 54—55. Рабочая тетрадь: Распредели, рабочий лист 35, с. 37. Что необходимо туристу? Рабочий лист 36, с. 38. Шлем предводител я Аттилы (макет), иллюстрация "Машина времени", тесты по теме "Аттила”, карточки с ключевыми словами, карта Казахстана, иллюстрации красивых мест для путешествий (5—6), сотовые телефоны, аудиозапись ключевых слов, фрагмент видеофильм а »"Астана — город будущего". рисунки прошлого, а где современные. С целью закрепления задания учебника предложите в — рабочей тетради выполнить задание "Распредели и опиши". Пусть учащиеся обсудят свою работу в группах. Одна представит транспорт прошлого, а другая — современный. В рассказе предложите использовать простые термины, касающиеся прохождения времени, такие, как тогда, теперь, в будущем, прошлом и настоящем. Учись сравнивать. Скажите, что машина времени несется в прошлое. На карте Казахстана покажите город Астана. Организуйте работу с источником в учебнике. Предложите рассмотреть, сравнить фотографии Астаны: старую — город Це- линоград — и фотографии современной Астаны. Целиноград — это прежнее название города Астаны. Дополните их ответы: Целиноград был областным центром Целиноградской области. Сегодня Астана — постоянно развивающийся и строящийся. это современный мегаполис, имеющий неповторимый евразийский облик, Продолжите путешествие. Сообщите, что в Астану приезжает много туристов из разных стран, чтобы полюбоваться ее достопримечательностями. Пригласите на экскурсию по Астане и продемонстрируйте фрагмент видеофильма о столице. Предупредите учащихся о том, что им необходимо обратить внимание, какой транспорт на улицах города они увидят во время просмотра. Выслушайте ответы. При подведении итога урока скажите, что путешествие на машине времени закончилось. Предложите описать Астану одним словом, какая она. Ответы. Красивая, молодая, новая и т. д. Верблюжонок Бота хочет больше узнать о путешествиях в настоящее время. Спросите у учащихся, кто еще сейчас может путешествовать. Ожидайте ответ несколько секунд. Предложите ученикам приготовить телефоны и прочитать 5М5-сообщение, отправленное вами, — "Астана". Предложите им догадаться, что это за путе- шественник. Попросите учащихся подумать дома о других современных путешественниках. Ответы попросите нарисовать, показать фотографии. Ответы. Это сообщения, информация, грузы, товары. Конец урока Рабочий лист 35. Распредели Ученики подписывают картинки и распределяют на две группы: транспорт прошлого и настоящего. Рабочий лист 36. Что необходимо туристу? Учащиеся среди рисунков находят и обводят синим карандашом предметы, необходимые туристу, красным — лишние предметы. Также школьники могут дополнить свои ответы и предложить туристу другие предметы, которые могут понадобиться ему.

Конспект урока по познанию мира " Путешествие во времени"

Конспект урока по познанию мира " Путешествие во времени"

Конспект урока по познанию мира " Путешествие во времени"

Конспект урока по познанию мира " Путешествие во времени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019