Конспект урока по познанию мира по теме "Берегите зубы" (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по познанию мира по теме "Берегите зубы" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
29.09.2017
Конспект урока по познанию мира по теме "Берегите зубы" (2 класс)
Конспект урока поможет молодому педагогу уверенно провести урок используя разнообразные формы обучения. На данном уроке обучающиеся не только узнают интересное по теме, но и попробуют реализовать свои знания по теме при составлении постера. В конце уроку проведена будет рефлексия ка итог урока.
Береги зубы.doc
Класс: 2. Тема: «Береги зубы» Цели: ­ Познакомить детей с понятиями – эмаль, пульпа. ­ Развивать словарный запас, внимательность, аккуратность ­ воспитывать детей ухаживать за зубами. Ход  урока: Этапы урока Орг. момент Сообщение темы урока. Проверка  домашнего  задания Объяснение  нового  материала Примечание Содержание урока Здравствуйте, ребята! Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Так, что время не теряем  И работать начинаем. Сегодня на уроке мы  с вами узнаем какое значение  имеют зубы для человека и для чего их надо беречь. ­ Какие продукты питания относятся к продуктам  животного происхождения? ­ Какие продукты относятся к продуктам  растительного производства? ­ Назовите правила питания по приёму пищи? ­ Какую работу в процессе в пищеварения выполняют  зубы? Они режут, дробят и перетирают  пищу. Для этого у человека в костях черепа природа создала  челюсть  с деснами, в которых размещены зубы. При попадании пищи в рот зубы режут, дробят и  перетирают пищу, измельчая её. Для этого челюсть  снабжена сильными мышцами. ­ Для чего нужны зубы человеку? Все зубы, имеют, в отличие от формы, сходное  внутреннее строение. У зуба различают: эмаль – верхнее покрытие зуба. Оно  чрезвычайно твёрдое, здоровую эмаль не берёт сверло. Внутри зуба находится костное вещество, заполняют  зуб, но оно значительно мягче эмали – это пульпа. Наружная часть зуба – эмаль – является рабочей  поверхностью. Пульпа – наполнитель зуба – придает  ему общую прочность. ­ Что такое эмаль? ­ Что такое пульпа? Откройте учебники на странице 79. Посмотрите на рисунок. ­ Что изображено на рисунке? ­ Кто из мальчиков подвергает свои зубы риску  заболевания? Правильно мальчик, который ест конфеты, подвергает  вои зубы заболеванию. Не ковыряй в зубах металлическими предметами! Для  этого в аптеках продаются зубочистки. Металлические  предметы оставляют на зубах царапины (сбоку на зубах  эмаль слабая), и зуб начинает расширяться. Не бери в рот и не держи в зубах иголки и гвозди. Не откусывай проволоку зубами. Не бери в рот после  холодной пищи горячую и наоборот. При резкой смене  температуры эмаль расширяется или сужается, а  внутри зуба нет – возникает боль от смены горячего и  холодного, в эмали возникают трещины. Не кури. От дыма зубы желтеют. Никотин табака  действует на зубы. Больные зубы лечи сразу, иначе к врачу идти придется,  а работы врачу будет больше, и больше будет боли. Для обнаружения заболевания зубов своевременно надо два  раза в год показывать зубы зубному врачу. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише Деревцо всё выше, выше. ­ Какие зубы лучше – здоровые или больные? Для чего нужны зубы? Сколько у человека зубов? Как сохранить зубы здоровыми? Составьте постер по теме «Берегите зубы».  Подготовьте защиту для своего постера. ­ Что нового вы узнали? ­ Чему научились? ­ Что понравилось? Физ.минутка. Работа по тексту Закрепление Рефлексия Зарисовка зуба Повторите  правила работы  в  группах

Конспект урока по познанию мира по теме "Берегите зубы" (2 класс)

Конспект урока по познанию мира по теме "Берегите зубы" (2 класс)

Конспект урока по познанию мира по теме "Берегите зубы" (2 класс)

Конспект урока по познанию мира по теме "Берегите зубы" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017