Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида
Оценка 4.7

Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
22.01.2018
Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида
Материал полезен для педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры, занимающихся своей образовательной деятельностью с детьми с интеллектуальными нарушениями. Тема урока «Повторение полученных знаний и двигательных навыков посредством ритмических движений». Цель урока: развитие моторно-слуховой памяти и ориентирования в пространстве зала, развитие чувства ритма и темпа, синхронизация движений с музыкой и речью.
ритмика открытый.docx
Урок Ритмики в 1 классе коррекционной школе VIII вида. «Повторение полученных знаний и двигательных навыков посредством ритмических движений» Цель: развитие моторно­слуховой памяти и ориентирования в пространстве  зала, развитие чувства ритма и темпа, синхронизация движений с музыкой и  речью Задачи:  ­ Образовательные (предметные результаты): формировать двигательные  навыки: правильную осанку, походку, прыжки; совершенствовать  координацию движений при ходьбе и движении; научить воспитанников  согласовывать движения рук с движением ног, туловища, головы. ­ Коррекционно­развивающие (познавательное УУД) : развивать музыкально­ двигательные навыки; совершенствовать навыки выполнения ритмических  упражнений ; корректировать начало и окончание движений с началом и  окончанием музыки; развивать общую и мелкую моторику, снижать  психологическое напряжение в процессе движения; развивать опорно­ двигательную систему ребенка и координацию движений в процессе игры. ­ Коррекционно­воспитывающие (личностное УУД: воспитывать интерес к  занятиям ритмики, воспитывать чувство коллективизма. Ход урока: 1. Орг.момент: ­ Прозвенел для вас звонок, начинается урок. Мы друг другу улыбнулись,  ровно встали, подтянулись (дети под музыку заходят в зал). ­ Рапорт дежурного. ­ Ребята, сегодня у нас с вами не совсем обычный урок, на котором мы  покажем, чему мы научились на уроках ритмики. Я желаю вам  хорошей плодотворной работы на уроке. 2. Разминка:  ­ Ну а начинаем мы с разминки под музыку. Итак, слушаем  внимательно музыку и поднимаем руку, кто вспомнит, какое  упражнение мы выполняем под ту или иную музыку (дети слушают  музыку и показывают движение. Затем по кругу в движении все  вместе) ­ Молодцы! Какие упражнения мы выполняли? (строевой шаг,  семенящий бег, прыжки и спокойная ходьба) 3. РГУ с флажками. ­ Класс, на первый­второй рассчитайсь! Первые номера,  поднимите  руку, опустите, 5 шагов вперёд, марш! Вторые номера,  два шага вперёд, марш! (разминка с флажками).  Класс, кругом! На свои места шагом марш, флажки на скамейку  положить! 4. Игра «Мы  ногами топ­топ­топ» Цель: понимать ритмическую структуру слова в сочетании с музыкой. (дети выполняют движения под слова на музыку) Мы ногами топ­топ­топ Мы руками хлоп­хлоп­хлоп Мы глазами миг­миг­миг Плечиками чик­чик­чик Раз ­ присели, два ­ привстали  Раз, два.  Раз, два Поиграть нам всем пора! 5. Пальчиковая гимнастика с палочками. ­ Мы, конечно, поиграем, но сначала нам нужно подготовить наши  пальчики (руки разогреть ­ сжимать и разжимать кулачки, пальчики  посчитать, поочерёдно соединять большой и остальные пальчики). ­ За руки возьмитесь, вокруг меня в круг сомкнитесь! (направляющий и  замыкающий сходятся друг к другу). Работа с палочками (под музыку  пальчиками передвигаться по палочке вверх и вниз). 6. Игра «Весёлый мотальщик». ­ По три человека выходят, остальные «болеют» за ребят. В каждой  тройке победитель выходит в финал игры. 7. «Солнышко» В небе солнышко проснулось, Нам, ребята, улыбнулось. Глазки тихо закрываем, Ручки к небу поднимаем. Лучи солнышка возьмём,  И к сердечку поднесём. 8. Рефлексия «Зарядка»:  ­ Присядьте на корточки те, кто считает, что у него сегодня ничего не получалось, он устал и урок ему не понравился. ­ Останьтесь стоять, как солдатики те, кому на уроке понравилось,  кто не устал, но у него что­то не получилось. ­ Кому урок понравился, ему было легко и интересно пусть поднимет  ручки и похлопает в ладоши. ­ Спасибо, ребята! Мне тоже понравилось, как вы сегодня работали,  вы все молодцы давайте ещё раз себе похлопаем. А наш урок на этой  весёлой нотке заканчивается. Встаньте прямо, расправьте плечи,  приподнимите головку, подарите мне свою улыбку, и под музыку  красиво выходим из зала.

Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида

Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида

Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида

Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида

Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида

Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018