Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
22.01.2018
Материал полезен для педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры, занимающихся своей образовательной деятельностью с детьми с интеллектуальными нарушениями. Тема урока «Повторение полученных знаний и двигательных навыков посредством ритмических движений». Цель урока: развитие моторно-слуховой памяти и ориентирования в пространстве зала, развитие чувства ритма и темпа, синхронизация движений с музыкой и речью.
ритмика открытый.docx
Урок Ритмики в 1 классе коррекционной школе VIII вида.
«Повторение полученных знаний и двигательных навыков посредством
ритмических движений»
Цель: развитие моторнослуховой памяти и ориентирования в пространстве
зала, развитие чувства ритма и темпа, синхронизация движений с музыкой и
речью
Задачи:
Образовательные (предметные результаты): формировать двигательные
навыки: правильную осанку, походку, прыжки; совершенствовать
координацию движений при ходьбе и движении; научить воспитанников
согласовывать движения рук с движением ног, туловища, головы.
Коррекционноразвивающие (познавательное УУД) : развивать музыкально
двигательные навыки; совершенствовать навыки выполнения ритмических
упражнений ; корректировать начало и окончание движений с началом и
окончанием музыки; развивать общую и мелкую моторику, снижать
психологическое напряжение в процессе движения; развивать опорно
двигательную систему ребенка и координацию движений в процессе игры.
Коррекционновоспитывающие (личностное УУД: воспитывать интерес к
занятиям ритмики, воспитывать чувство коллективизма.
Ход урока:
1. Орг.момент:
Прозвенел для вас звонок, начинается урок. Мы друг другу улыбнулись,
ровно встали, подтянулись (дети под музыку заходят в зал).
Рапорт дежурного.
Ребята, сегодня у нас с вами не совсем обычный урок, на котором мы
покажем, чему мы научились на уроках ритмики. Я желаю вам
хорошей плодотворной работы на уроке.
2. Разминка:
Ну а начинаем мы с разминки под музыку. Итак, слушаем
внимательно музыку и поднимаем руку, кто вспомнит, какое
упражнение мы выполняем под ту или иную музыку (дети слушают
музыку и показывают движение. Затем по кругу в движении все
вместе) Молодцы! Какие упражнения мы выполняли? (строевой шаг,
семенящий бег, прыжки и спокойная ходьба)
3. РГУ с флажками.
Класс, на первыйвторой рассчитайсь! Первые номера, поднимите
руку, опустите, 5 шагов вперёд, марш! Вторые номера, два шага вперёд,
марш! (разминка с флажками).
Класс, кругом! На свои места шагом марш, флажки на скамейку
положить!
4. Игра «Мы ногами топтоптоп»
Цель: понимать ритмическую структуру слова в сочетании с музыкой.
(дети выполняют движения под слова на музыку)
Мы ногами топтоптоп
Мы руками хлопхлопхлоп
Мы глазами мигмигмиг
Плечиками чикчикчик
Раз присели, два привстали
Раз, два. Раз, два
Поиграть нам всем пора!
5. Пальчиковая гимнастика с палочками.
Мы, конечно, поиграем, но сначала нам нужно подготовить наши
пальчики (руки разогреть сжимать и разжимать кулачки, пальчики
посчитать, поочерёдно соединять большой и остальные пальчики).
За руки возьмитесь, вокруг меня в круг сомкнитесь! (направляющий и
замыкающий сходятся друг к другу). Работа с палочками (под музыку
пальчиками передвигаться по палочке вверх и вниз).
6. Игра «Весёлый мотальщик». По три человека выходят, остальные «болеют» за ребят. В каждой
тройке победитель выходит в финал игры.
7. «Солнышко»
В небе солнышко проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Ручки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём,
И к сердечку поднесём.
8. Рефлексия «Зарядка»:
Присядьте на корточки те, кто считает, что у него сегодня ничего не
получалось, он устал и урок ему не понравился.
Останьтесь стоять, как солдатики те, кому на уроке понравилось,
кто не устал, но у него чтото не получилось.
Кому урок понравился, ему было легко и интересно пусть поднимет
ручки и похлопает в ладоши.
Спасибо, ребята! Мне тоже понравилось, как вы сегодня работали,
вы все молодцы давайте ещё раз себе похлопаем. А наш урок на этой
весёлой нотке заканчивается. Встаньте прямо, расправьте плечи,
приподнимите головку, подарите мне свою улыбку, и под музыку
красиво выходим из зала.
Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида
Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида
Конспект урока по Ритмике в 1 классе коррекционной школы VIII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.