Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
русский язык
4 кл
28.11.2018
Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)
В данном уроке представлены материалы, которые могут пригодиться для изучения темы :"Однородные члены предложения" в 4 классе по русскому языку по программе "Планета знаний". В конспекте использованы разные методы и приемы работы, необходимые для проведения урока по ФГОС. Надеюсь, что конспект будет полезен.
Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе.docx
Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе              по теме «Однородные второстепенные члены предложения» Цели урока: ­ систематизировать знания учащихся об однородных членах предложения; ­ закрепить навык употребления знаков препинания при однородных членах  предложения; ­ развивать речь учащихся путём конструирования предложений с  однородными членами. УУД Познавательные: ­ выполнение действий по данному алгоритму; установление соответствия между терминами и символами Коммуникативные: ­ умение устанавливать рабочие отношения; ­ эффективно сотрудничать в парах. Развивающие: ­ формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки  предметно­преобразовательных действий. Личностные: ­ развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля. Применяемые методики, технологии и системы: развивающее обучение,  личностно­ориентированное обучение. Оборудование:  карточки, стихи, опорные схемы, запись упражнений  ритмической гимнастики.                                               Ход урока: I. Организационный этап. Каждый ряд приветствует гостей  (Здравствуйте, Доброе утро, Добро пожаловать) Чтоб хорошим и полезным оказался наш урок, Будем мы работать дружно И сидеть прилично нужно. На уроке не зевать, Руку во время поднять. На уроке не шуметь, На учителя глядеть. 2. Проверка домашнего задания: № 242 (прочитать предложения, укажите  знаки препинания, которые вы вставили, назовите однородные члены  предложения) ­По какой теме было дано домашнее задание? ­Над какой темой будем работать сегодня на уроке? (2 слайд) 3. Оформляем тетради.  Записываем число и классная работа. 4. Словарная работа ( 3человека у доски – запишите слова в 3 столбика – существительное, прилагательное, глагол) (Дельфин, желтый, стадион, морозить, гореть, помидор, музейный, кристалл,  решать, сверкать, багровый, шинель, калачный, засеять, калина) –Слайд №3 4. сделайте фонетический разбор слова –калина (самостоятельно) Провокационный слайд (№4, №5) 5. Работа над развитием речи. Составьте предложение со словом калина. А  мы запишем. (В саду выросла молодая и спелая калина). Записываем у доски,  с комментированием и полным разбором.  Вывод: кроме однородных подлежащих и сказуемых есть и однородные  второстепенные члены предложения. 6. Морфологический разбор имени существительного – в саду­( 2 человека с обратной стороны по схеме). А мы работаем в тетради и проверяем ребят,  которые работают у доски.  7. Физминутка. ( комплекс утренней зарядки №4 Для детей с серебряшкой) 8. Работа с учебником.  А теперь давайте поработаем с учебником.  ( с.108  № 245). Найдите 3, 4  предложение. Запишите их по вариантам. Подчеркните однородные члены  предложения. ( слайд 7, 8) Вывод: С какими же однородными членами предложения сегодня  познакомились? ­Определение,  ­Дополнение,  ­Обстоятельство (повесить на доску) 9. Работа в группах.  А теперь я раздам вам схемы предложений. 1,2,3  группа. Придумайте предложение к этим схемам и самое удачное представьте классу.  (по 1 человеку от ряда). Остальные группы контролируют и  проверяют. Какие однородные члены предложения встретились в вашем  предложении. 10. Домашнее задание.  (№246, списать предложения, подчеркнуть  однородные члены). 11. Итог урока.  Над какой же темой работали сегодня на уроке? 12. Рефлексия.  Оцените свою работу на полях. Нарисуйте солнышко, если все поняли и  остались собой довольны. Нарисуйте тучку, если вы недовольны и не все  поняли) 13. Урок окончен. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                  «Средняя  школа №63»                                      города Ульяновска                                      КОНСПЕКТ   ОТКРЫТОГО  УРОКА                                    в  4 « В»  классе по теме:                      «Части речи».              Практико­ориентированный семинар «Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки достижений младших школьников». учитель начальных классов                                                                                Немова О.Н.                                             2017­2018 учебный год                                              г. Ульяновск

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему : "Однородные члены предложения" (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018