Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
12.04.2018
Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)
В результате работы на уроке учащиеся научатся грамотно употреблять в речи имена существительные в именительном и родительном падежах множественного числа. В ходе урока дети наблюдают за речью. Контролируют себя и соседа. рассуждают, доказывают свою точку зрения. Очень много работы в паре. Оценивают свои достижения. Представлена работа с разными видами информации: таблицами, словарями, схемами. Запланирована и самостоятельная работа. Урок отвечает требованиям ФГОС.Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)
urok_68.docx
Урок русского языка  в 4 классе по программе «Гармония»  ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА Ц е л ь :  формировать   умение   грамотно   употреблять   в   речи   формы именительного и родительного падежей имен существительных множественного числа. УУД: –   Представление   о   богатых   возможностях   русского   языка.   Элементы коммуникативного   мотива   изучения   предмета   «Русский   язык»,   осознанного отношения к качеству своей речи. (Л.) –   Ставить,   понимать   и   сохранять   учебную   задачу,   сознательно   выполнять действия   для   её  решения.  Планировать   общий   способ   действия   для   решения конкретных задач, последовательно выполнять все операции, использовать речь для   регуляции   своих   действий.   Осуществлять   действия   контроля   и самоконтроля, оценки и самооценки, оценивать свои достижения и трудности. (Р.)  –  Коллективно   вести   целенаправленные   наблюдения,   извлекать   из   них определённую   информацию;   читать   учебник   и   слушать   учителя   для приобретения, уточнения и перепроверки сведений; пользоваться   для тех же целей   словарями   учебника.   Понимать   информацию,   представленную   в схематичной   форме,   переводить   её   в   словесную.   Применять   общий   способ действия для решения конкретных практических задач. (П­1.)      ­  Проводить   целенаправленные   наблюдения,   выполнять   анализ,   сравнение, преобразование, конструирование; находить примеры указанных фактов языка в тексте; делать умозаключения, выводы, обобщения. (П­2.) –   Участвовать   в   совместной   деятельности,   в   коллективном   обсуждении вопросов, соблюдать правила речевого поведения. Аргументировать свою точку зрения, объяснять, доказывать, рассуждать. (К.)                                                            Х о д   у р о к а I. Организационный момент. Психологический настрой класса.  ­ Запишите дату (слайд № 1). II. Минутка чистописания. ­   Пропишите   букву   или   соединение,   которое   неудачно   получилось   в домашней работе. III. Актуализация.  Словарная работа. Фронтальная проверка (на доске)  См.тана, сах.р, м.л.ко, к.фир, .дежда, меб.ль, п.суда, л.карство –Что объединяет эти слова? (словарные, существительные) ­На какие две группы их можно разделить? Какое слово окажется лишним? ­   Подберите   прилагательное   к   этому   слову.   Просклоняйте   это словосочетание. Оцените себя. (Проверка слайд № 2) Инд работа для ученика у доски: определить склонение слов ­   Что   мы   повторили?   (Мы   повторили   с   вами   склонение   имени существительного и имени прилагательного.) ­ Что значит просклонять? А сейчас я предлагаю вам вспомнить, что мы знаем об имени существительном? (слайд 3) IV. Постановка учебной задачи (сайд № 4):  ­ТПО упр. 273(привлечение внимания к особенностям окончания) У существительных определить род, число, падеж, склонение. ­ Что заметили? (слово лекарства) V. Открытие нового знания (слайд № 5):  ­Упр. 274  Чтение (Открытие секрета). ­ Так почему в одном слове в И. П. множественного числа  окончание не такое,  как в других словах? VI .Первичное закрепление (работа в парах) ­Упр. 275(освоение способа выбора окончания по склонению и роду)  Вывод:   …….                                                        Физминутка   (слайд № 6) VII. Самостоятельная работа: ­Упр. 277 (не всегда такие окончания) Обращение к словарю.  слайды № 7,8    ) Торт­торты                 работа над ударением. (   Им. п., ед. ч. Им. п., мн. ч. Р. п., мн. ч. облако антилопа кол глаз карандаш сапог VIII. Включение в систему знаний 1. Работа в группах с карточками.          Им. п., ед. ч. Им. п., ед. ч. озеро веревка перо лист лисица окно брат полотенце зеркало килограмм сторож апельсин Им. п., мн. ч. Им. п., мн. ч. Р. п., мн. ч. Р. п., мн. ч. 2. Словарная работа:  ­Запишите слова в форме множественного числа:  аптека, вечер, восток, город, дорога, животное, здоровье, касса, комната,  лапша, мандарин, облако, растение, счастье, чувство. (слайды 9,10) IX. Итог урока: ­Какие окончания имеют существительные 1  и 3 склонения в И. п. множ. Числа?  (слайд 11,12,13,14) ­ Какие окончания имеют существительные 2 скл. М. р. В И. п. множ. Числа? ­ Какие окончания имеют существительные 2 скл. ср. р. В И. п. множ. Числа? Рефлексия:  Оцените свою работу на уроке:  Справился Сомневался Не справился Сделай вывод: хорошо ли ты усвоил тему? Над чем будешь работать? Д.З. упр 279,сообщение на стр. 126,127

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018