Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
6 кл
09.03.2017
Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"
Бинарный урок (математика + русский язык) по теме "Склонение числительных на уроках математики" Цели: Закрепить правила склонения числительных при решении математических заданий, читать и выполнять различные математические задания, правильно проговаривая числительные. Обеспечить практическое использование лингвистических знаний на разных уроках, способствовать развитию речи учащихся на межпредметной основе.Конспект урока
Бинарный урок математика русский язык по теме Склонение (2).docx
Технологическая карта урока Класс: 5А Предмет: русский язык Тема урока: «Собственные и нарицательные существительные» Место урока в изучаемой теме: первый урок по теме Цель урока: 2.02 обучающиеся 5А овладели способом разграничения имен собственных и нарицательных, умения их правильно писать. ции Основны е этапы организа учебной деятель ности 1.Организ а ционный Цель этапа Деятельность учителя Содержание педагогического взаимодействия Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Проверка готовност и обучающи хся, их настроя на работу Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку Друг на друга посмотрели, Улыбнулись, тихо сели. Приветствие учителя, настрой на работу 2.По следам домашни Создание проблемно й Организация работы на развитие мыслительных Запоминание и записывание текста по памяти, Осознанное построение письменных Осуществление самоконтроля х заданий ситуации Повторени е изученног о ранее учебного материала процессов обучающихся (памяти и внимания)  Чтение текста (2 раза) Каркнула Ворона: -Чему, Воробей, во…радовался? Чего ра… чирикался? -Крыл…я, Ворона, в (по)лёт просят… ся! – отвеча…т Воробей. Организация фронтальной работы по анализу текста проверка его. речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание Выделение, осознание того, что уже усвоено, и того, что ещё необходимо повторить и закрепить; осуществление самоконтроля Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. Выполнение заданий на повторение, записанных на доске. Высказывание гипотез, аргументация своей точки зрения.  Объяснить постановку знаков препинания в данном тексте  Вставить пропущенны е буквы, 3.Интрига Создание проблемно й ситуации Исследование условий проблемной задачи, осуществление самоконтроля Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. обозначить орфограммы  Какие слова характеризу ются неравенство м букв и звуков? Анализ языкового материала под руководством учителя, высказывание гипотез, аргументация своей точки зрения  В сказках и баснях это имена собственные  Названия газет, журналов, городов, планет, имена, отчества, фамилии, клички животных и т.д. Организация диалога с обучающимися по анализу языкового материала  Почему названия птиц мы записали с заглавных букв?  Какие ещё слова могут выступать в качестве имён собственных ?  Какие имена существител ьные называют собственным и? 4.Первич ное закрепле ние 5.Движен ие темы Первичный контроль за выполнени ем способа определен ия типа существит ельного Отработка способа действия по распознав анию типа существит ельного  Что они могут обозначать? Организация работы с книгой  О чём сегодня на уроке не сказали?  Приведите существител ьных собственных и нарицательн ых. Организация фронтальной работы «Опросик»:  Как называется ваша любимая книга?  Как зовут вашего любимого писателя?  Как называется Чтение и анализ статьи учебника, подведение итогов, демонстрация примеров Осознанное построение устных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. Осуществление самоконтроля Физминутка Ответы на поставленные вопросы Осуществление самоконтроля Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. Осуществление самоконтроля Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. Анализ языкового материала под руководством учителя, высказывание гипотез, аргументация своей точки зрения  Владимир (владеющий миром)  Богдан (Богом данный)  Любим (любимый)  Людмила (мила людям)  Гордей (гордый) ваш любимый город?  Как зовут вашего любимого питомца?  Придумайте свой вопрос, связанный с предыдущи ми! Организация диалога с обучающимися по анализу языкового материала  А вы знаете, откуда взялись имена? Когда в старину люди выбирали мена своим детям, они верили, что значение имени повлияет на характер  Можете привести примеры, подобные данным?  К ребёнка, его судьбу. Запишем некоторые славянские имена, попробуем их «расшифров ать»! сожалению, в мире, в котором мы живем, есть не только славянские имена, но и имена пришедшие из других языков! А вы знаете, что обозначают ваши имена? Расскажите! Очень интересно! Осуществление самоконтроля Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. Написание творческого диктанта Государство … (Россия) Город … (Братск) Улица … (Депутатская) Школа … («Трудолюбия и Доброты») Осуществление взаимоконтроля Осознанное построение устных и письменных речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание. Написание словарного диктанта  журнал «Мурзилка»  газета «За рулем»  теплоход «Сибиряк»  повесть «Ася»  спектакль «Ревизор»  Как правильно записать имя?  Имена – существител ьные одушевлённ ые или неодушевлё нные? Организация творческой работы под руководством учителя  Предлагаю сочинить всем вместе коллективн ый адрес нашей школы! Я называю план, по которому мы будем работать, а вы раскроете все пункты!  Как правильно записать названия географичес ких объектов? Организация словарного диктанта  Запишите слова, ставя, где необходимо, кавычки. Двое спрячутся за доску, остальные в тетрадях 6.Рефлек сия Создание проблемно й ситуации Постановка проблемного вопроса  Вот мы и  Как правильно записать названия? познакомил ись с именами собственным и, которые Написание небольшого высказывания о своей семье Самооценка Осознанное построение речевых высказываний, восприятие ответов других обучающихся, их оценивание делают наш мир близким, домашним и уютным, потому что рядом мама Людмила Николаевна и папа Александр Николаевич, любимая дочь Олеся и муж Алексей, сестра Иринка и брат Костя, племянники Владик, Вероничка и Диана. Это всё – мы! Большая и дружная семья Туголуковых -Белоус! расскажите о своих семьях! Мне  А вы очень интересно!  Все сегодня постарались ! Мне с вами интересно! А вам? Оцените себя и меня! 7. Запись и объяснен ие Д/З: упр. 495, стр. 187- 190

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"

Конспект урока по русскому языку на тему "Склонение числительных на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017