Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
20.04.2019
Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"
Конспект открытого урока по русскому языку 2 класс разработан в соответствии с требованиями обновленного содержания образования. Урок повторения и закрепления полученных знаний по частям речи, на котором использованы стратегии и методы активного обучения, с учетом здоровьесберегающих технологий и возрастных особенностей.
конспект урока русского языка 2 класс.docx
Русский язык            ОТКРЫТЫЙ УРОК          Сквозная тема: Школа: КГУ «Основная средняя школа­интернат » Дата: Класс: 2 «А» класс. ФИО учителя: Кашкинбаева А.Т. Количество присутствующих:             отсутствующих:  Традиции и фольклор Лексическая тема: Традиции в сказках. Тема урока: Закрепление. Части речи. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и  основную мысль на основе опорных слов. 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы. Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему. 2.4 Определение видов сказок. 3.8 Соблюдение грамматических норм. Все учащиеся смогут: Повторить разные части речи. Подбирать вопросы к словам. Большинство учащихся смогут: Рассказать  о частях речи. Отгадывать загадки.. Различать имена существительные, прилагательные, глаголы Составить и записать предложения со словами разных частей речи. Различать вопросы одушевлённых и неодушевлённых существительных, определять  род имен существительных и прилагательных. Построить монологическое  высказывание на заданную тему и, объясняя тему и идею на основе ключевых слов с помощью учителя, определить виды сказок и выделить их признаки с помощью учителя. Некоторые учащиеся смогут: Ставить вопросы к словам. Различить группы имен  существительных по значению Основные термины и словосочетания: Части речи, слова­предметы, слова­признаки, слова­действия, предложение, текст, сказка, виды сказок, основная мысль, опорныеслова, рисунок,  слово, тема, план, вопрос, цель, задание, слова для справок. Используемый язык для диалога/письма на уроке Какие виды сказок знаете? Основная мысль сказки? Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. ­ Литература* самопознание* казахский язык*английский язык Физминутка  Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,  язык –  средство человеческого общения, высказывание, текст, устная и письменная речь,  предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, слов,  перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак после шипящих (ж.р. имен  сущ.) правописание жи­ши, ча­ща,чу­щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, , родственные и  однокоренные слова, лексическое значение слова, слова­предметы, слова­признаки,  слова­действия, имена собственные, омонимы, синонимы, антонимы, части речи. Ход урока Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные  связи  Использования ИКТ Предварительные  знания Этапы  урока, t Начало урока 0­2 2­7 мин Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя.  Учебник, дневник, пенал и тетрадки На парте все в образцовом порядке. Подарим улыбки, свободно вздохнем И, не волнуясь, урок наш начнем! Деление на группы: «Цветок настроения» Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ Кто назовет, как называется раздел, который мы изучаем?  (Традиции и фольклор. Виды сказок) Цветы  ламинированн ые Середина  урока  Работа по теме урока. 7­38 мин Цель: выполнение практических заданий. Сказка о частях речи:  В некотором царстве, в некотором государстве, именуемой страной Русского языка жили­были Части Речи: Имя Существительное, Имя Прилагательное, Глагол и др. Семья была большая, но увы, не очень дружная. Здесь часто спорили и ссорились только из­за того, что, каждая часть речи считала себя самой главной. В спорах никто не хотел   уступать.   Так   продолжалось   долго,   и     громче   всех   спорил Глагол. Ему, видите ли, всегда хотелось командовать. Каждый раз он взбирался на самую высокую ступеньку и восклицал: «Стоять! Сидеть!   Молчать!».     Другим   Частям   речи   это,   конечно,   не нравилось – ведь они так же,  как и Глагол, считали себя главными.        Более покладистым из Частей речи было Имя Прилагательное. Оно даже было согласно находиться рядом, в одном предложении и с Существительным, и с Глаголом. Поэтому, когда в спор вступало Имя Прилагательное, в доме наступала более мирная и спокойная обстановка.   «Сегодня   хорошая   погода!   или   Какой   прекрасный вечер!» ­ тихо произносило Имя Прилагательное.        Но самым скромным, умным и доброжелательным было Имя Существительное. Оно никогда и ни с кем не спорило, не повышало голоса, а лишь молчаливо и загадочно кивало головой и улыбалось, когда все спорили. Имя Существительное объяснило, что не нужно ссориться,   потому   что   в   этой   волшебной   стране   важна   и   нужна каждая Часть Речи. Ведь только благодаря им всем  русский язык может быть таким красивым и правильным!      Так и воцарился мир в стране. С тех пор все обитатели страны Русского Языка зажили мирно и в полном согласии! ­   Как   надо   уметь   читать   сказки?       («­между   строк!»   Должны понимать,  чему учит сказка, о чем она.) ______________________________________________________________ __ Мишень! Кластеры  Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока. Мишень  Постановка задач: (К,И) Какие части речи вы знаете? Давайте, отправимся к ним в гости к Частям речи!! Посмотрим, кто же живет в этих домиках! Отвечают на вопросы, закрепляют человечков с надписями. ФО «Сигнал рукой» Магнитная  доска,  картинки Сюжетная  картинка на  маг.доску Список  ответов Ламинированн ые листы Список на  доску ______________________________________________________________ __ (К, И) Опережающее задание «Загадки» Отгадывают, закрепляют картинки­отгадки на магнитной доске. Называют ответ загадки на казахском и английском языке! ­Как вы думаете из какой сказки эти персонажи? («Теремок») ­Чему учит нас РНС «Теремок»? (доброжелательности и  гостеприимству) Подумайте, в наше время о чем предупреждает нас  сказка? (личной безопасности) ­ К какой части речи относятся эти сова? Докажите!  (обозначают предмет, отвечают на вопросы  Кто? Что?) ______________________________________________________________ __ (Г) Работа в группах. Повторить правила работы в группе! Деление существительных по родам.  ФО «Ладошки» ­ Что заметили? (нет существительных среднего рода!) ­ посмотрите, на сюжетную картинку «Теремок», найдите,  существительные среднего рода! ______________________________________________________________ __ (Д, К) Динамическая пауза. «Мишка Гумми Бер» ______________________________________________________________ __ (И): оформление даты в рабочей тетради. ­ составление предложения по сюжетной картинке. Выборочная  проверка. ­ найдите в предложении существительное, прилагательное определите  род имени прилагательного. Правило! ФО  «Взаимопроверка»   «Смайлик» (штампик) Один ученик у доски.  Дружные звери построили теремок. ­Правило: род имен прилагательных во множественном числе не  определяется! ______________________________________________________________ __ Физминутка для глаз «Бабочка» ______________________________________________________________ __ (К, И) Стратегия «Горячий стул». Ученики в группах придумывают вопросы по теме урока для учащегося,  сидящего на стуле перед классом (или в круге). ФО «Ладошки» Работа по учебнику. с.59 упр.№4 Дополнител ный  материал Конец урока 38­40 мин Итог урока. Рефлексия. Обратная связь «Яблоня» ­ почему ты выбрал именно это яблочко? Ученики выбирают яблочки, которые соответствуют их настроению. Оценивание Формативное оценивание. ­ Самооценивание в тетради « ­ Взаимооценивание при работе в паре,  группе, классом. ­ Результаты наблюдения учителем  качества ответов учащихся на уроке. Здоровье и соблюдение ТБ Динамическая пауза. «Мишка Гумми бер» Физминутка для глаз «Бабочка» Критери и успеха Дифференциация Дети с высоким уровнем  помогают ученикам с низкой  мотивацией Мотивированные дети могут подготовить выступление, используя слова разных частей. Вопросы высокого и низкого  порядка

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление.Части речи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019