Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
17.03.2017
Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"
конспект урока
работа над ошибками.doc
Тема: Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе по теме «Наречие». Тип урока: урок развивающего контроля Цель: учить анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, выявлять затруднения,  строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать; учить самооценке. Оборудование: карточки, грамматические тетради, компьютер. III. Локализация индивидуальных затруднений. (8 мин.) Самоопределение на урок. Цель: Создать положительную мотивацию на уроке. Слайды 2­5 ­ Почему я начала урок с разговора об ошибках? (Будем выполнять работу над  ошибками, допущенными в диктанте) ­ Зачем мы пишем диктант? ­ Сформулируйте тему урока. ­ Давайте посмотрим результаты диктанта. (Слайд) ­ Поднимите руку те, у кого оценка совпала с моей. ­ Как вы думаете, почему не у всех совпали оценки. ­ Давайте посмотрим, на какие правила вы допустили ошибки. (Слайд) ­ Какова же цель нашего урока? Запишите каждый свою цель в технологическую  карту. ­ Зачитайте ваши цели. ­ Итак, сегодня мы будем Учиться (Слайд) анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их исправлять; самооценке.    Оцените свои знания и умения по шкале самооценки. Поставьте точку в том месте, где вы в данный  момент находитесь. ­ Перед вами критерии оценивания ваших работ: 0 ош. – 5 1­2 ош. – 4 3­4 ош. – 3 5 и > ош. – 2 В правом углу технологической карты у вас есть табло оценок, куда вы будете выставлять оценки за  каждую выполненную работу, и еще плюсом вы можете заработать оценку­бонус за активную работу на уроке. IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. (4 мин.) ­ Что будем повторять, корректировать на уроке? Для чего нам это необходимо? ­ Какие шаги нам необходимо сделать, чтобы разобраться в своих ошибках?   Записать  на доску Повторим знания о правописании наречий. Исправим свои ошибки в контрольной  работе. Будем тренироваться в выполнении похожих заданий.    V. Реализация построенного проекта. (15 мин.) 1. Работа с текстами диктантов. Заполнение технологической карты (1 столбик). ­ Проговорите первое правило, запишите слово в соответствующую ячейку, у кого нет ошибки  на это правило, запишите своё. (и т. д.) ­ Поставьте оценку в табло оценок рядом с цифрой 1. VI. Обобщение затруднений во внешней речи. (3 мин.) ­ Кто сейчас выполнил задания без ошибок? ­ Какие трудности у вас возникли? VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (13 мин.) 1.Исправь ошибки и запиши слово в соответствующую ячейку.  Вблизи, безоглядки, в пустую, налету, навзнич, невнимательный, тянуть,  пофранцузски,   во первых, невтерпёж, гаварил, не навязчивый. Слайд  ­ Поднимите руки, кто допустил ошибки в этом задании. Проанализируйте свои ошибки. ­ Поставьте оценки в табло. VIII. Выполнение заданий творческого уровня. (? мин.) 1. Вставь   пропущенные   наречия   из   слов   для   справок.   Выпиши   из текста   наречия   в   колонку   №3   технологической   карты   в соответствующую ячейку.   Песня начиналась ____________, как будто она рождалась где­то на небесах. __________   разливалась   мелодия,   на   душе   становилось   ___________   и __________   ,   а   глазам   ­   __________   от   подступающих   слез.   То   ______   веяло степным воздухом, то ______ сгущались тучи, то легкие облака двигались ______ песне, и это заставляло петь ______ и ______. ______ песня вливалась в душу, глаза   распахивались   ______,   ______,   ______   как   ______   в   детстве.   Мелодия поднималась   ______,   ______,   уносилась   ______,   и   не   было   ей   ни   конца,   ни начала…   Слова   для   справок: Неожиданно,   Певуче,   легко   и   хорошо,   горячо,   свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей­неволей, по­новому, по­вольному, точь­в­ точь, как давным­давно, вверх, ввысь, вдаль. Самопроверка по эталону. Самооценивание. 2. Исправление пунктуационных ошибок. 3. Оценивание. VIII. Рефлексия учебной деятельности. (2 мин.) ­  А теперь найдите среднее арифметическое оценок на табло, прибавьте оценку­бонус и поставьте  ниже себе оценку. ­ Поднимите руку, кто доволен своей оценкой. ­ Посмотрите на цели, записанные в начале урока, и ответьте  на вопрос: достигли ли вы  поставленных целей. Свой ответ стройте в форме рассуждения. ­ Изменилась ли оценка ваших знаний и умений? Если да, то покажите это на шкале самооценки.  (Слайд). ­ Поясните свой выбор. ­ Нужна ли работа над ошибками? Дайте совет однокласснику. ­ Вам удалось на уроке проанализировать свои ошибки, самостоятельно их исправить, оценить себя. ­ Качество выполнения работы я проверю и оценю сама. Вставь пропущенные наречия из слов для справок. Выпиши из текста наречия в колонку №3 технологической карты в соответствующую ячейку.   Песня начиналась ____________, как будто она рождалась где­то на небесах.   __________ разливалась мелодия, на душе становилось ___________ и __________ , а глазам ­ __________ от подступающих слез. То ______ веяло степным воздухом, то ______ сгущались тучи, то легкие облака двигались ______ песне, и это заставляло петь ______ и ______. ______ песня вливалась в душу, глаза распахивались ______, ______, ______ как ______ в детстве. Мелодия поднималась ______, ______, уносилась ______, и не было ей ни конца, ни начала…   Слова для справок: Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей­неволей, по­новому, по­вольному, точь­в­точь, как давным­давно, вверх, ввысь, вдаль. Вставь пропущенные наречия из слов для справок. Выпиши из текста наречия в колонку №3 технологической карты в соответствующую ячейку.   Песня начиналась ____________, как будто она рождалась где­то на небесах.   __________ разливалась мелодия, на душе становилось ___________ и __________ , а глазам ­ __________ от подступающих слез. То ______ веяло степным воздухом, то ______ сгущались тучи, то легкие облака двигались ______ песне, и это заставляло петь ______ и ______. ______ песня вливалась в душу, глаза распахивались ______, ______, ______ как ______ в детстве. Мелодия поднималась ______, ______, уносилась ______, и не было ей ни конца, ни начала…   Слова для справок: Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей­неволей, по­новому, по­вольному, точь­в­точь, как давным­давно, вверх, ввысь, вдаль. Вставь пропущенные наречия из слов для справок. Выпиши из текста наречия в колонку №3 технологической карты в соответствующую ячейку.   Песня начиналась ____________, как будто она рождалась где­то на небесах.   __________ разливалась мелодия, на душе становилось ___________ и __________ , а глазам ­ __________ от подступающих слез. То ______ веяло степным воздухом, то ______ сгущались тучи, то легкие облака двигались ______ песне, и это заставляло петь ______ и ______. ______ песня вливалась в душу, глаза распахивались ______, ______, ______ как ______ в детстве. Мелодия поднималась ______, ______, уносилась ______, и не было ей ни конца, ни начала…   Слова для справок: Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей­неволей, по­новому, по­вольному, точь­в­точь, как давным­давно, вверх, ввысь, вдаль. Вставь пропущенные наречия из слов для справок. Выпиши из текста наречия в колонку №3 технологической карты в соответствующую ячейку.   Песня начиналась ____________, как будто она рождалась где­то на небесах.   __________ разливалась мелодия, на душе становилось ___________ и __________ , а глазам ­ __________ от подступающих слез. То ______ веяло степным воздухом, то ______ сгущались тучи, то легкие облака двигались ______ песне, и это заставляло петь ______ и ______. ______ песня вливалась в душу, глаза распахивались ______, ______, ______ как ______ в детстве. Мелодия поднималась ______, ______, уносилась ______, и не было ей ни конца, ни начала… Слова для справок: Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей­неволей, по­новому, по­вольному, точь­в­точь, как давным­давно, вверх, ввысь, вдаль.

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку по теме"Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме "Наречие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017