Сравнительная степень имени прилагательного
Оценка 4.9

Сравнительная степень имени прилагательного

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика +1
7 кл
07.03.2017
Сравнительная степень имени прилагательного
Цели: уметь образовать и употреблять в речи сравнительную степень имени прилагательного, определять в тексте. Задачи: - знать способы образования сравнительной степени; - уметь использовать суффиксы; - уметь правильно задавать вопрос и определять синтаксическую роль имени прилагательного в сравнительной степени. Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал. Методы и приемы: Думай в паре обсуди, физминутка, Прогноз, игра, постер. Формы организации ученической деятельности: групповая, парная, индивидуальная.Критерии успешности Все учащиеся Большинство Индивидуальные Знают разряды прилагательных. Знают суффиксы. Умеют образовать сравнительную степень прилагательного. Знают синтаксическую роль.
откр. урок 07.03.17 7кл -прил.doc
7 класс Тема: Сравнительная степень имени прилагательного Цели:  уметь образовать и употреблять в речи сравнительную степень  имени прилагательного, определять в тексте. Задачи: ­  знать способы образования сравнительной степени; ­ уметь использовать суффиксы; ­   уметь правильно задавать вопрос и   определять  синтаксическую роль имени прилагательного в сравнительной степени. Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал. Методы и приемы: Думай в паре обсуди, физминутка, Прогноз, игра,  постер. Формы   организации   ученической   деятельности:  групповая,   парная, индивидуальная.  Критерии успешности Все учащиеся Знают разряды  прилагательных. Большинство Знают суффиксы.  Умеют образовать  сравнительную степень прилагательного. Индивидуальные Знают синтаксическую роль.  Ход урока:                                                                                                                    Уровни  учебных  целей Знание Что делает  преподаватель Что делает  обучающийся Модули ГР Работают в домашних группах. КР Применяя стратегию Прогноз,  определяют тему урока.  Приветствие.  Учитель   слушает   и выявляет талантливых и одаренных учеников. Ситуативный момент. Высокая девочка ­ она  выше, она более  высокая; длинные  волосы­ у нее длиннее,  а у нее  более длинная. Учитель оказывает  содействие, помогает,  наблюдает.  ­ Какое прилагательное  показывает, что признак Новые  подходы КМ, ИКТ  Талантли­  вые и  одаренные,  Возрастные  особенности Новые  подходы Критическое мышления Талантли­ Понимание ГР На доске  предложения. Перед нами  открылся красивый пейзаж. предмета  вые и  одаренные Этот пейзаж был  красИвее  предыдущего. Перед нами  открылся  красИвейший  пейзаж. Вывод:  Качественные  имена  прилагательные  имеют две формы  сравнения:  сравнительную и  превосходную.  ГР Уч­ся используя  Думай в паре  обсуди, изучают новую тему «Сравнительная  степень имени  прилагательного» Немая таблица Сравнительная степень Простая Составная ­ее(­ей),  ­ше, ­е Краси­ Более  вее красивый Добрей Менее  Моложе привлекательн ый Старше  Физминутка Мозговой штурм Игра «Эстафета»  (образовать  простую  сравнительную  степень  прилагательных) Более, менее проявляется в большей  степени? (красИвее) ­ Какое прилагательное  показывает, что признак предмета превосходит  остальные признаки  предмета?  (красивейший) ­ Как назовём форму,  где признаки  сравниваются?   (Сравнительная) ­ Как назовем вторую  степень, если известно,  что она превосходит  всех? (Превосходная) Избегайте речевых  ошибок. ­  Произносите  правильно: «красИвее» ­  Правильно образуйте  составные формы  степеней сравнения:  более умный,     самый  умный ­  Нельзя два раза  употреблять ­ее (более умнее) Учитель оказывает  содействие, помогает,  наблюдает.  Учитель уделяет  внимание учащихся на  члены предложения. Новые  подходы ИКТ, КМ, Талантливые и одаренные  Возрастные  особенности ОО и ОДО Применение Уч­ся выполняют  упр.7 с.  222(записывают 5  прилагательных). Формативное оценивание. ПР  Выборочная работа Уч­ся   выполняют упр.8 с. 222. Взаимопроверка. Учащиеся обобщают  знания о сравнительной  степени имени  прилагательного. Семантическая карта. Анализ Синтез       Оценивание  Каждый ученик  оценивает себя и  аргументирует. Каждая   команда   на дерево знаний должны   прикрепить стикеры с и фамилиями оценкой: «5»­ у меня все  получилось. «4»­ у меня есть  неуверенность в  знаниях. «3»­ мне нужно  поработать над собой и над своими  знаниями.   Новые  подходы Критическое мышление Обучение  талантливых и одаренных Критическое мышление, Талантливые и одаренные ОдО, ОО Учитель оказывает  содействие, помогает,  наблюдает. Уделяет вимание  учеников на способ  образования. Учитель слушает и  наблюдает. Д\З упр. 13с.223 Рефлексия ЗХУ Ребята, мы сегодня  приобрели знания. Посмотрим как поняли  новую тему.

Сравнительная степень имени прилагательного

Сравнительная степень имени прилагательного

Сравнительная степень имени прилагательного

Сравнительная степень имени прилагательного

Сравнительная степень имени прилагательного

Сравнительная степень имени прилагательного

Сравнительная степень имени прилагательного

Сравнительная степень имени прилагательного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017