Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЗАДАЧИ: Углубить имеющиеся у учащихся знания об основных признаках предложения. Интонационно правильно произносить повествовательные и побудительные предложения; использовать побудительные предложения с учётом речевой ситуации. Развивать умение различать предложения по цели высказывания и использовать их в речи. Воспитывать стремление быть грамотным.
Иконка файла материала Пунктуация.docx
КЛАСС: 5 ТЕМА: Пунктуация. Знаки препинания конца предложения. ЗАДАЧИ: Углубить имеющиеся у учащихся знания об основных признаках предложения. Интонационно правильно произносить повествовательные и побудительные предложения; использовать побудительные предложения с учётом речевой ситуации. Развивать умение различать предложения по цели высказывания и использовать их в речи. Воспитывать стремление быть грамотным. МТО: учебник «Русская речь» 5 класс, презентация – 62 «Знаки препинания конца предложения» СОДЕРЖАНИЕ УРОКА: № Этапы урока: 1 Приветствие: Используемые стратегии: 2 Повторение и проверка д/з: «Горячий стул» Цель: проверка полученных знаний Содержание урока: Организовать рабочую обстановку на уроке. Психологически настроить детей к работе. 1.Проверка домашнего задания 2. Устный опрос по принципу игры «Горячий стул» Деят-ть учащихся: Приветствие учителя и друг друга. вопросы по пройденной теме: «Синтаксис» Ресурсы, доп. мат.3 Актуализация опорных знаний: 4 Работа над темой урока: Работа в группах Цель: диалоговое обучение, умение работать сообща. 5 Закрепление: вопр ос. побу д. по ве ст. Предложения: Классификация слов по видам предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное) Пушистый зверёк прыгнул на Рассказать, сообщить, ель повествовать. Мойте руки перед едой Давайте, люди, дружить друг с Спросить, задать, узнать. другом Ты был в Москве Потребовать, просить, советовать. Не обижайте маленьких и слабых Девочка, почему ты плачешь 1. Разделите текст на предложения: Как чудесен осенний лес Зачем птицы весной возвращаются в наши края они вьют гнёзда потом в гнёздах появляются маленькие птенчики не разоряй птичьи гнезда 3.Работа по сюжетной картинке - развитие навыков построения предложений по цели высказывания. 1 группа – повествовательные предл. 2 группа – вопросительные предл. 3 группа – побудительные предл. 1.Заполнить таблицу: Карточки со словами Слайды 2-4 Слайды 5-6 Приложе- ние Работа в группах: карточки со словами разложить на 3 группы по видам предложений Самостоятельн ая работа Работа в группах: составление предложений по сюжетной картинке. Индивидуальн ая работа: определить виды предл. по цели высказывания6 Рефлексия: 7 Домашнее задание: 2.В данных предложениях исправить и объяснить допущенные ошибки. У красновой марины все губы в малине. А голубев сергей гонял голубей. Какую тему мы с вами сегодня повторили? Кому было не понятно? Кто затруднялся в заданиях? Насколько вы оцениваете свою работу сегодня? 1.Повторить все правила 2.Выписать из учебника «Литературное чтение» несколько предложений с разными видами по цели высказывания и интонации. и по интонации. Слайды 7-8 Самоанализ и самооценка. Запись в дневниках

Посмотрите также