Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
04.05.2017
Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"
ЗАДАЧИ: Углубить имеющиеся у учащихся знания об основных признаках предложения. Интонационно правильно произносить повествовательные и побудительные предложения; использовать побудительные предложения с учётом речевой ситуации. Развивать умение различать предложения по цели высказывания и использовать их в речи. Воспитывать стремление быть грамотным.
Пунктуация.docx
КЛАСС: 5 ТЕМА: Пунктуация. Знаки препинания конца предложения. ЗАДАЧИ: Углубить имеющиеся у учащихся знания об основных признаках предложения. Интонационно правильно произносить повествовательные и побудительные предложения; использовать побудительные предложения с учётом речевой ситуации. Развивать умение различать предложения по цели высказывания и использовать их в речи. Воспитывать стремление быть грамотным. МТО: учебник «Русская речь» 5 класс, презентация – 62 «Знаки препинания конца предложения» СОДЕРЖАНИЕ УРОКА: № Этапы урока: 1 Приветствие: Используемые стратегии: 2 Повторение и проверка д/з: «Горячий стул» Цель: проверка полученных знаний Содержание урока: Организовать рабочую обстановку на уроке. Психологически настроить детей к работе. 1.Проверка домашнего задания 2. Устный опрос по принципу игры «Горячий стул» Деят-ть учащихся: Приветствие учителя и друг друга. вопросы по пройденной теме: «Синтаксис» Ресурсы, доп. мат. 3 Актуализация опорных знаний: 4 Работа над темой урока: Работа в группах Цель: диалоговое обучение, умение работать сообща. 5 Закрепление: вопр ос. побу д. по ве ст. Предложения: Классификация слов по видам предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное) Пушистый зверёк прыгнул на Рассказать, сообщить, ель повествовать. Мойте руки перед едой Давайте, люди, дружить друг с Спросить, задать, узнать. другом Ты был в Москве Потребовать, просить, советовать. Не обижайте маленьких и слабых Девочка, почему ты плачешь 1. Разделите текст на предложения: Как чудесен осенний лес Зачем птицы весной возвращаются в наши края они вьют гнёзда потом в гнёздах появляются маленькие птенчики не разоряй птичьи гнезда 3.Работа по сюжетной картинке - развитие навыков построения предложений по цели высказывания. 1 группа – повествовательные предл. 2 группа – вопросительные предл. 3 группа – побудительные предл. 1.Заполнить таблицу: Карточки со словами Слайды 2-4 Слайды 5-6 Приложе- ние Работа в группах: карточки со словами разложить на 3 группы по видам предложений Самостоятельн ая работа Работа в группах: составление предложений по сюжетной картинке. Индивидуальн ая работа: определить виды предл. по цели высказывания 6 Рефлексия: 7 Домашнее задание: 2.В данных предложениях исправить и объяснить допущенные ошибки. У красновой марины все губы в малине. А голубев сергей гонял голубей. Какую тему мы с вами сегодня повторили? Кому было не понятно? Кто затруднялся в заданиях? Насколько вы оцениваете свою работу сегодня? 1.Повторить все правила 2.Выписать из учебника «Литературное чтение» несколько предложений с разными видами по цели высказывания и интонации. и по интонации. Слайды 7-8 Самоанализ и самооценка. Запись в дневниках

Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"

Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"

Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"

Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"

Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"

Конспект урока по русскому языку "Пунктуация. Знаки препинания конца предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017