Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
14.04.2017
Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. Цель: формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Планируемые результаты: - учащиеся научатся применять правила правописания, подбирать примеры с определенной орфограммой - учащиеся повторяют написание слов с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу – щу; - получат установку на принятие моральных норм жизни детского коллектива; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. - учатся выбирать уровень заданий в зависимости от своего уровня развития и подготовленности.
русский язык.docx
МКОУ «Никольская СОШ» Солнцевского района Курской области Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. Подготовила учитель начальных классов Чекулаева Л.В. Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. Цель: формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.  Планируемые результаты: ­ учащиеся научатся применять правила правописания, подбирать примеры с  определенной орфограммой ­ учащиеся повторяют написание слов с сочетаниями жи ­ ши, ча ­ ща, чу – щу; ­ получат установку на принятие моральных норм жизни детского коллектива; ­ определять цель учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её осуществления. ­ учатся выбирать уровень заданий в зависимости от своего уровня развития и  подготовленности. I Организационный момент:  Ну­ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжки и тетрадка? (Садитесь). Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать? Начинаем наш урок. ­Запишите число, классная работа II. Актуализация знаний. 1 –Вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы. Пружи..нка, ландыш.., ч…с, рощ…,  ч…до, щ…ка.  ­Сформулируйте тему нашего урока. Правописание буквосочетаний  жи ­ ши, ча – ща, чу – щу 2. Работа  в  парах.(  подчеркивают  орфограммы  и  считают  их) Курочка, роща, чаша, строчка,     корова Пружинка, лошадь Щука, девочка Дарья и мальчик Максим. Сколько здесь правил Нашли вы, друзья? ­  Кто  больше  нашел  орфограмм? 3. Упражнение в чистописании. [ж]   ­Произнесите звук.  ­Что вы о нём знаете? (Согласный, звонкий, твёрдый, парный) ­Какой буквой обозначен этот звук на письме? Ж ж (на доске) Жизнь, ежи, ножи, жираф ­В каких словах количество букв не соответствует количеству звуков?  (Жизнь, ежи) ­Почему? ­Какое слово нельзя перенести? ­Составьте и запишите предложение. (на доске) Пушистая, укрылась, ёлочка, под, снежком, первым. ­Подчеркните основу предложения . III. Работа по теме урока. 1. Картинный  диктант :  перчатки, пружина, чулки, карандаш, пенал. 2. Самостоятельная работа учащихся Задание на  карточках: вставить  пропущенные буквы и выделить  орфограммы.  В ч...ще поют стриж... и чиж... . С..стра купила ч...йные  блюдца. У Даш... и новые  карандаш... . Мама варит суп из щ..веля. Взаимопроверка Вывод: какие правила вы применяли при выполнение этого задания? 3.  Игра «Найди ошибки».  Текст написан с ошибками. Найдите их и исправьте. Объясните правильное  написание слов. Спишите текст. Подчеркните орфограммы. Птицы земой галадают. ваня зделал кармушки.  Птичьки чястые гости в  саду.. 4. Дифференцированная работа  ­Возьмите карточки. Выберите уровень сложности. Запиши, одним словом.    КАРТОЧКА 1. 1 Пьют из самовара. __________________________ 2 Плавает в реке зубастая ____________________________ 3 Дубовая ___________________ 4 В огороде растет кислый __________________________    КАРТОЧКА 2. Вставьте подходящие по смыслу слова. ______________________ в лесу. ____________дятлы . Солнечные лучи  _____________ землю. Но вот землю закрыла_______________. Слова для справок: туча,освещают,тишина, стучат, туча. Вставь пропущенние орфограммы "жи­ши, ча­ща, чу­щу".   КАРТОЧКА 3. Наступила зима. Замерзли лу__.Полетели  пу_стые сне__нки. У Да__ и Илю__ коньки и лы___. Малы__ катаются с горки. Зима. IV. Итог урока. Рефлексия ­Над чем мы с вами сегодня работали на уроке?  ­Какие правила мы должны знать, чтобы правильно написать буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ?  Дети прослушивают фрагменты детских песенок и записывают слова с  буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу. Проверка.  Синквейн 1.Буквосочетание 2. Безошибочное, верное 3. Писать, проверять, находить. 4.Мы умеем писать буквосочетания жи­ши,ча­ща, щу­чу. 5.Орфограмма «Пантомима»  Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично.  Вы хорошо поработали. V. Инструктаж и запись домашнего задания.      Упр.16

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017