Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
05.03.2018
Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»
1. Орг. момент 2. Рефлексия У вас было задание идти утром в школу и думать о природе в нашем посёлке. Кто сегодня увидел красоту природы вокруг школы или возле дома? Какие у вас были ощущения? С каким настроением пришли в школу? У нас 4 времени года (на доске картины нашего посёлка в разное время года). Давайте украсим деревья согласно вашему настрою. 3. Актуализация На прошлых уроках окружающего мира, русского языка и математики мы говорили, читали, искали информацию об истории нашего посёлка, о его достопримечательностях. (Обучающиеся показывают фотографии, рассказывают о своих наблюдениях) Предварительно детям давалось задание прочитать в указанных учителем источниках об истории своего города, о его достопримечательностях. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ Живу я в глубине России, В краю озёр и рудных скал. Здесь реки - сини, горы - сини, И в синих отсветах металл. Милы и дороги до боли, Да так, что глаз не оторвать, Мне брови лиственниц собольи И сосен царственная стать. Тайга, тайга... Берёт отсюда Начало изумрудный цвет. А зеленее изумруда Ни дерева, ни камня нет! По красоте, по скрытой силе Мне не с чем мой Урал сравнить. Иной здесь видится Россия. Суровей, строже, может быть. А может, здесь она моложе... Свежей тут времени рубеж. Но сердце русское - всё то же. И доброта, и песни те ж! И лица те же, что в Рязани, И так же звучны имена. Как солнце в драгоценной грани, В Урале Русь отражена. Людмила Татьяничева. ВВОДНАЯ БЕСЕДА - О чем пойдёт речь сегодня на уроке? (О нашей области, о малой родине…) Сегодня мы не просто будем говорить о нашей малой родине, сегодня мы постараемся понять, почему наш город любим нами Заслушиваются ответы учащихся, и лучшие фиксируются в таблице: богатое историческое прошлое прекрасное настоящее большое будущее Для учителя: I. Прошлое города, которым можно гордиться. II. 1. Имеются детские сады, школа, Дом детского творчества «Каскад», Школа искусств 2. Выпускаемая продукция. 3. Особенности архитектуры 4. Известные деятели искусства города. III. 1. Мой город в будущем: архитектура; развитие производства; места для отдыха и культурного досуга. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА Вставить пропущенные орфограммы: Горо…, ко…едж, лан…шафт, арх…тектура, ш..лковый, извес...ная, учас…вовала, изг…тавливают. Взаимопроверка Самооценка НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ Примерный план сочинения-рассуждения: 1. Вступление (Велика наша Родина, есть множество городов, но самый...) 2. Доказательства: - во-первых, богатое историческое прошлое… - во-вторых, прекрасное настоящее… - в-третьих, большое будущее… По желанию можно добавить еще свои доказательства. 3. Заключение (Где бы я ни был, я всегда буду любить…) Дети работают самостоятельно. ПРОВЕРКА РАБОТЫ Работаем по памятке. Итог работы Обучающиеся по желанию зачитывают свои работы, привлекая к обсуждению одноклассников.Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»
Урок-сочинение.docx
Муниципальное  бюджетное образовательное  учреждение «Средняя школа № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456591 Челябинская область, Еманжелинский  муниципальный район, п. Зауральский,1 квартал,д.11а Телефон 8 (351 38) 4 00 91, Е­mail [email protected] ИНН7403004829, КПП 743001001 Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение­ рассуждение «Мой любимый город» УМК «Школа России» Учитель: Казанцева Светлана Владимировна 1. Орг. момент 2. Рефлексия У вас было задание  идти утром в школу и думать о природе в нашем посёлке. Кто  сегодня увидел красоту природы вокруг школы или возле дома? Какие у вас были  ощущения? С каким настроением пришли в школу? У нас 4 времени года (на доске картины нашего посёлка в разное время года). Давайте  украсим деревья согласно вашему настрою.  3. Актуализация На прошлых уроках окружающего мира, русского языка и математики мы говорили,  читали, искали информацию об истории нашего посёлка, о его  достопримечательностях.  (Обучающиеся показывают фотографии, рассказывают о  своих наблюдениях) Предварительно детям давалось задание прочитать в указанных учителем источниках  об истории своего города, о его достопримечательностях. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ Живу я в глубине России, В краю озёр и рудных скал. Здесь реки ­ сини, горы ­ сини, И в синих отсветах металл. Милы и дороги до боли, Да так, что глаз не оторвать, Мне брови лиственниц собольи И сосен царственная стать. Тайга, тайга... Берёт отсюда Начало изумрудный цвет. А зеленее изумруда Ни дерева, ни камня нет! По красоте, по скрытой силе Мне не с чем мой Урал сравнить. Иной здесь видится Россия. Суровей, строже, может быть. А может, здесь она моложе... Свежей тут времени рубеж. Но сердце русское ­ всё то же. И доброта, и песни те ж! И лица те же, что в Рязани, И так же звучны имена. Как солнце в драгоценной грани, В Урале Русь отражена. Людмила Татьяничева. ВВОДНАЯ БЕСЕДА ­ О чем пойдёт речь сегодня на уроке? (О нашей области, о малой родине…) Сегодня  мы не просто будем говорить о нашей малой родине, сегодня мы постараемся понять,  почему наш город любим нами   Заслушиваются ответы учащихся, и лучшие фиксируются в таблице:  богатое историческое прекрасное настоящее большое будущее прошлое Для учителя: I.  Прошлое  города, которым можно гордиться. II.  1. Имеются детские сады, школа, Дом детского творчества «Каскад», Школа искусств 2. Выпускаемая продукция. 3. Особенности архитектуры 4. Известные деятели искусства города. III.  1. Мой город в будущем: архитектура; развитие производства; места для отдыха и культурного досуга. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА Вставить пропущенные орфограммы: Горо…, ко…едж, лан…шафт, арх…тектура, ш..лковый, извес...ная, учас…вовала, изг… тавливают. Взаимопроверка Самооценка  НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ Примерный план сочинения­рассуждения: 1. Вступление (Велика наша Родина, есть множество городов, но самый...) 2. Доказательства: ­ во­первых, богатое историческое прошлое… ­ во­вторых, прекрасное настоящее… ­ в­третьих, большое будущее… По желанию можно добавить еще свои доказательства. 3. Заключение (Где бы я ни был, я всегда буду любить…) Дети работают самостоятельно. ПРОВЕРКА РАБОТЫ Работаем по памятке. Итог работы  Обучающиеся по желанию зачитывают свои работы, привлекая к обсуждению  одноклассников.

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме сочинение-рассуждение «Мой любимый город»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018