Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
05.03.2018
Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»
1. Орг. момент 2. Рефлексия У вас было задание дома побеседовать с родными и близкими людьми на тему мой посёлок в годы Великой Отечественной войны. Эти знания вам сегодня пригодятся. 3. Актуализация На прошлых уроках окружающего мира, русского языка и математики мы говорили, читали, искали информацию об истории нашего посёлка в годы ВОВ (Обучающиеся показывают фотографии, рассказывают о своих родных и близких в годы ВОВ) Задание (по выбору): А) напиши сочинение о своих прадедушках или прабабушках, которые принимали участие в Великой Отечественной войне, расскажи об их работе, если они были в тылу; Б) напиши сочинение-рассказ о герое Великой Отечественной войны, о котором ты узнал из книги или кинофильма. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ Л. Толстой написал: "Война – величайшее из несчастий, которое мог выдумать человек". Наша страна пережила величайшую трагедию – войну. А что значит "война"? Что война приносит людям? (Ужас, смерть, страх, потери, голод, слезы, горе) ВВОДНАЯ БЕСЕДА Мы с вами живем в прекрасной стране, в прекрасное мирное время. И это – счастье, потому что хуже войны нет ничего на свете! И мы с вами живем, потому что в те далекие сороковые годы наши дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки пожертвовали собой. Теперь наш долг – помнить об этом, не забывать те страшные годы, когда миллионы жителей нашей страны продемонстрировали невероятную силу духа, мужество и отвагу, смелость и отчаянную храбрость. Вспомните все книги, которые мы прочитали о войне, кинофильмы, которые вы посмотрели, экскурсию в музей, где вам рассказали о вкладе нашего города (села) в победу над фашистами. Какие памятники в вашем городе (селе) установлены в честь Победы? Почему на могилах погибших на войне всегда лежат свежие цветы? Как вы поздравите наших ветеранов? Зачем это нужно делать? Почему именно такие слова подобрал поэт Харитонов: «Это праздник с сединою на висках. Это радость со слезами на глазах.…?» Мы с Вами напишем сочинение на тему по выбору: «Мои родные и близкие в годы Великой Отечественной войны» ; «Герой Великой Отечественной войны, о котором я узнал из книги или кинофильма». СЛОВАРНАЯ РАБОТА На доске слова: немецко-фашистские захватчики, Великая Отечественная война, страна, Родина, Отечество. Вопросы • Почему войну назвали Отечественной? (Люди защищали Отечество) • Что значит Отечество? (Родина, Отчизна) • Кто такие немецко-фашистские захватчики? Что они хотели? (Это фашисты, которые хотели поработить наш народ, которые считали, что их нация должна править миром и угнетать все остальные народы) • Как вы понимаете выражение "город-герой"? ( Город, прославившийся своей героической обороной в Великой Отечественной войне). НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ Составьте план, по которому Вы напишите свою работу. (Он у всех будет разный) Дети работают самостоятельно. ПРОВЕРКА РАБОТЫ Работаем по памятке. Итог работы Дети по желанию читают сочинения и вступают в обсуждения.Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»
Урок-сочинение 4 КЛАСС.docx
Муниципальное  бюджетное образовательное  учреждение «Средняя школа № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456591 Челябинская область, Еманжелинский  муниципальный район, п. Зауральский,1 квартал,д.11а Телефон 8 (351 38) 4 00 91, Е­mail [email protected] ИНН7403004829, КПП 743001001 Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на  основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в  музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны» УМК «Школа России» Учитель: Казанцева Светлана Владимировна 1. Орг. момент 2. Рефлексия У вас было задание  дома побеседовать с родными и близкими людьми на тему мой  посёлок в годы Великой Отечественной войны. Эти знания вам сегодня пригодятся.  3. Актуализация На прошлых уроках окружающего мира, русского языка и математики мы говорили,  читали, искали информацию об истории нашего посёлка в годы ВОВ  (Обучающиеся  показывают фотографии, рассказывают о своих родных и близких в годы ВОВ) Задание (по выбору):  А) напиши сочинение о своих прадедушках или прабабушках, которые принимали  участие в Великой Отечественной войне, расскажи об их работе, если они были в тылу; Б) напиши сочинение­рассказ о герое Великой Отечественной войны, о котором ты  узнал из книги или кинофильма.  ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ Л. Толстой написал: "Война – величайшее из несчастий, которое мог выдумать  человек".   Наша страна пережила величайшую трагедию – войну. А что значит "война"? Что  война приносит людям? (Ужас, смерть, страх, потери, голод, слезы, горе) ВВОДНАЯ БЕСЕДА  Мы с вами живем в прекрасной стране, в прекрасное мирное время. И это –  счастье, потому что хуже войны нет ничего на свете! И мы с вами живем, потому что в  те далекие сороковые годы наши дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки  пожертвовали собой. Теперь наш долг – помнить об этом, не забывать те страшные годы, когда миллионы жителей нашей страны продемонстрировали невероятную силу  духа, мужество и отвагу, смелость и отчаянную храбрость.  Вспомните все книги, которые мы прочитали о войне, кинофильмы, которые вы  посмотрели, экскурсию в музей, где вам рассказали о вкладе нашего города (села) в  победу над фашистами. Какие памятники в вашем городе  (селе) установлены в честь  Победы? Почему на  могилах погибших на войне всегда лежат свежие цветы? Как вы  поздравите наших ветеранов? Зачем это нужно делать? Почему именно такие слова  подобрал поэт Харитонов: «Это праздник с сединою на висках. Это радость со слезами  на глазах.…?» Мы с Вами напишем сочинение на тему по выбору:  «Мои родные и близкие в годы Великой Отечественной войны» ; «Герой Великой Отечественной войны, о котором я узнал из книги или  кинофильма». СЛОВАРНАЯ РАБОТА На доске слова: немецко­фашистские захватчики, Великая Отечественная война,  страна, Родина, Отечество. Вопросы • Почему войну назвали Отечественной? (Люди защищали Отечество) • Что значит Отечество? (Родина, Отчизна) • Кто такие немецко­фашистские захватчики? Что они хотели? (Это фашисты, которые  хотели поработить наш народ, которые считали, что их нация должна править миром и  угнетать все остальные народы) • Как вы понимаете  выражение "город­герой"? ( Город, прославившийся своей  героической обороной в Великой Отечественной войне). НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ Составьте план, по которому Вы напишите свою работу. (Он у всех будет разный) Дети работают самостоятельно. ПРОВЕРКА РАБОТЫ Работаем по памятке. Итог работы Дети по желанию читают сочинения и вступают в обсуждения.

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме: Сочинение на основе сочетания книжных сведений с просмотром кинофильмов, экскурсии в музей на тему «Твой город в годы Великой Отечественной войны»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018