Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
русский язык
3 кл
15.02.2018
Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)
Задачи урока: • Продолжить работу над формированием навыка правописания слов с непроизносимыми согласными ; повторить ранее изученные орфограммы • Развивать орфографическую зоркость , память, мышление, речь • Воспитывать интерес к предмету, прилежное отношение к учёбе Цель урока : формировать у детей представление о словах с непроизносимыми согласными звуками
Конспект урока по русскому языку.doc
Конспект урока по русскому языку проводимого в 3 «Б» классе Ежовой Светланой Евгеньевной ТЕМА : Правописание непроизносимых согласных Цель урока : формировать у детей представление о словах с  непроизносимыми согласными звуками Задачи урока:   Продолжить работу над формированием навыка правописания  слов с непроизносимыми согласными ; повторить ранее  изученные орфограммы  Развивать орфографическую зоркость , память, мышление,  речь  Воспитывать интерес к предмету, прилежное отношение к  учёбе Оборудование:  презентация, компьютеры, программа­ тренажер  «Фраза» , учебник русский язык для 3 класса автор Зеленина 1.  Организационный момент Звенит, заливается школьный звонок, Вас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно даётся учение! ­ Улыбнитесь друг другу ! Подняли себе и окружающим настроение и  начинаем урок. 2. Чистописание ­ В каких случаях мы употребляем написание заглавных букв? ­ Что объединяет группу букв?                        И   Ш   Ц   Щ    Ч ­ Какую букву среди них можно считать лишней?  ( и – она обозначает гласный звук) ­ Прочитайте стихотворение ­ Какие слова непонятны? Треух – мужская тёплая шапка с лопастями для прикрытия ушей и затылка Тулуп  ­ свободная ,обычно длинная верхняя одежда, мех у которой внутри 3. Словарь  Каждый из вас придумывает слово из словаря – всего 15 слов 4. Физминутка для глаз  Часто поморгай несколько раз , закрой глаза и спокойно сосчитай  до пяти. Повтори упражнение 4­5 раз  Крепко зажмурь глаза, сосчитай до трёх. Затем открой глаза и  посмотри вдаль, сосчитай до пяти. Повтори упражнение 4­5 ра  Вытяни правую руку вперёд. Медленно двигай указательным  пальцем  влево ­ вправо, вверх­вниз и следи за ним взглядом.  Голову держи неподвижно. Повтори упражнение 4­5 раз 5. Определение темы урока. ­ Мы продолжаем наше путешествие по дорогам знаний. Сегодня нашим  помощником будет Мудрая Сова. С её помощью вы определите тему  урока.  Слайд 1 ­ Мудрая Сова загадывает загадки. Слайд 2 ­ Что общего у слов­отгадок?  Слайд 3­5 Тема нашего урока « Правописание непроизносимых согласных» Слайд 6 ­ Как можно проверить написание непроизносимых согласных? ­ Вы правильно определили тему урока, и чтобы вы могли успешно  справиться со всеми заданиями, Мудрая сова даёт совет: РАБОТАЕШЬ ДОБРОСОВЕСТНО, В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ НЕ  СОВЕСТНО. ­ Прочитайте пословицу и объясните её смысл. Слайд 7 ­ Спишите, выделите орфограммы. ( один ученик работает около доски)    Слайд 8 ­ Назовите слова с непроизносимыми согласными , что можно сказать об  этих словах?  Слайд 9 6. Физминутка на внимание Игра « Не ошибись!»      Если в слове пишется буква непроизносимого согласного , то ученики подпрыгивают,   если   нет   –   приседают.   Тот,   кто   ошибся,     подбирает проверочное слово.  Бескорыстный,   безынтересный,   вирусный,   властный,   возрастной, вкусный,   гласный,   доблестный,   жалостный,   живописный,   запасной, известный,   интересный,   лестный,   ненастный,   небесный,   опасный, чудесный 7. Работа по теме урока  Выборочное письмо/ компьютер ­ Мудрая сова приглашает нас в удивительный зимний лес, в котором притаилась сказка      Слайд 10 ­  Вставьте пропущенные слова ­ Кто автор этих строчек? ­ Спишите слова, рядом напишите проверочные ­ Прочитайте следующие строчки.  Работа с учебником / компьютер                               ­ страница 30 упражнение 64           Письмо по памяти ­ Скажите, за что вы любите зиму? ­ Прочитайте стихотворение, записанное на доске ­ Объясните пропущенные орфограммы ­ Запишите стихотворение, пользуясь рисунками (самопроверка) 8. Итог урока ­ Что делали на уроке? ­ Скажите, какое задание Мудрой Совы понравилось больше всего? ­ Те, кто работал сегодня очень хорошо, и доволен своим результатом  поднимите картинку Мудрой Совы

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)

Конспект урока по русскому языку"Правописание непроизносимых согласных" ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018