Задачи урока:
1. Научить броску по кольцу после ведения.
2. Совершенствовать ведение мяча с изменением направления.
3. Развивать скорость с помощью эстафеты.
Время проведения урока: 40 минут.
Место проведения урока: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Количество человек:
Дата проведения:
Провела:
Построение
Рапорт дежурного
Сообщение задач урока
Упражнения в ходьбе:
- на носках
- на пятках
- на внешней стороне стопы
Упражнения в беге:
- с высоким поднимание бедра.Построение
Рапорт дежурного
Сообщение задач урока
Упражнения в ходьбе:
- на носках
- на пятках
- на внешней стороне стопы
Упражнения в беге:
- с высоким поднимание бедра
Конспект физ-ра 4 класс.docx
Конспект урока по спортивным играм для 4 «Г» класса
(4 четверть)
Задачи урока:
1. Научить броску по кольцу после ведения.
2. Совершенствовать ведение мяча с изменением направления.
3. Развивать скорость с помощью эстафеты.
Время проведения урока: 40 минут.
Место проведения урока: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Количество человек:
Дата проведения: 18.04.2017 год.
Провела: Ануфриева Кристина Александровна
Содержание учебного
Дозировка Организационно
материала
методические указания
Подготовительная часть урока 6’9’
1.
2.
3.
Построение
Рапорт дежурного
Сообщение задач урока
Упражнения в ходьбе:
на носках
на пятках
на внешней стороне
стопы
4.
Упражнения в беге:
с высоким
поднимание бедра
с захлестыванием
5.
голени назад
30’’
30’’
30’’
1’2’
1 круг
1 круг
1 круг
1’2’
1 круг
1 круг
1 круг
3’
4 раза
Обратить внимание на форму
занимающихся.
Громко и четко.
Выше подняться на носки
Идти точно на пятках
Спина прямая
Руки работают как при беге
Немного наклониться вперед
Выше подскок подскоки
ОРУ:
А) И.п. – о.с.
14 – круговые
движения головой
вправо
14 – тоже влево
Б) И.п. – ноги врозь
14 – круговые
движения руками
вперед
14 – тоже назад
В) И.п. – руки в
«замок»
14 – круговые
движения в кистях
вправо
14 – тоже влево
Г) И.п. – ноги врозь,
руки на пояс
1 – наклон вправо
2 – и.п.
3 – наклон влево
4 – и.п.
Д) И.п. – ноги врозь
12 – наклон вперед
3 – наклон назад,
руками коснуться
пяток
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
Шире амплитуда
Спина прямая
Ноги прямые
Спина прямая
Движения шире
Ноги прямые
Спина прямая
Ноги прямые
Наклон глубже
Спина прямая
Ноги прямые
Наклон глубже
Руки прямые
При перекате туловище не
поднимать, упражнение
выполнять в седе.
Прыжок выше Ноги прямые
Спина прямая
Руки прямые
Ладони натянуты
4 – и.п.
Е) И.п. – сед на правой
14 – перекат на
левую
14 – тоже вправо
Ж) И.п. – о.с.
1 – прыжок ноги
врозь, руки в стороны
2 – прыжок ноги
вместе, руки вверх
3 – прыжок ноги
врозь, руки в стороны
4 – прыжок в и.п.
Основная часть урока 23’27’
1. Бросок по кольцу
после ведения
объяснение
8’9’
30’’
30’’
2’3’
показ
подводящие
упражнения
Когда совершен последний
удар по мячу во время
ведения, делается
удлиненный шаг ногой, мяч в
это время ловится обеими
руками и подтягивается к
груди. Второй шаг делается
укороченным, чтобы было
удобнее прыгнуть вверх, в
это время мяч поднимается
вверх вдоль туловища, когда
она выпрямляется, мяч
выпускается из рук,
выполняется бросок по 5’6’
7’8’
30’’
30’’
3’4’
30’’
30’’
2.
выполнение в целом
Ведение мяча с
изменением
направления
напомнить технику
3.
показ
выполнение в целом
Эстафета
рассказ
показ
кольцу.
Обеспечить просмотр сбоку
имитация ведения и броска
без мяча;
выполнить ведение, сделать
два шага и выпустить мяч из
рук.
Исправлять ошибки
Изменение направления
производится с помощью
сильного сгибания ноги,
вокруг которой совершается
поворот. Например, чтобы
повернуть влево, нужно на
ходу сильно согнуть в колене
левую ногу, перевести на нее
центр тяжести тела, наклонив
левое плечо. При повороте
влево мяч ударяется с правой
от игрока стороны.
Обеспечить просмотр сбоку
Исправлять ошибки
Класс остается в таких же
командах.
Первый участник ведет мяч
правой рукой до стойки, обегает ее, переводит мяч на
левую руку и ведет левой
рукой к своей команде и так
все остальные участники.
победит та команда, которая
быстрее всех выполнит
задание
Обеспечить просмотр сбоку.
Заключительная часть урока 3’4’
1.
2.
3.
Построение
Подведение итогов
урока
Домашнее задание
30’’
1’2’
30’’
Следить за дисциплиной
Выставить объективные
оценки, выделить наиболее
отличившихся учеников.
ОФП
С первых минут урока настроила детей на активную работу, урок
проводила уверенно, не допускала речевые ошибки, урок был интересным и
разнообразным. Цели урока были достигнуты, всё, что запланировала, было
выполнено. Уложилась во времени и рационально его использовала, пыталась
контролировать свою деятельность и деятельность детей. Сумела
заинтересовать всех детей, даже самых не активных.
Конспект урока по спортивным играм для 4 класса
Конспект урока по спортивным играм для 4 класса
Конспект урока по спортивным играм для 4 класса
Конспект урока по спортивным играм для 4 класса
Конспект урока по спортивным играм для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.