Конспект урока по теме: «Человек и профессия»
Оценка 4.8

Конспект урока по теме: «Человек и профессия»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
26.01.2017
Конспект урока по  теме: «Человек и  профессия»
Публикация является частью публикации:
прил1.docx
РЕПОРТАЖ От того, как человек относится к своим обязанностям, зависит, достоин ли он уважения. В народе пользуются уважением люди трудолюбивые, а с ленивым работником никто не хочет иметь дела    Вам помогут эти высказывания: «мастер своего дела», «работает спустя рукава», «золотые руки», «лень делает всякое дело трудным», «трудится не покладая рук», «работает, словно спит».       Настоящий мастер потому и настоящий, что работает на совесть. Труд его  приносит людям радость. И тогда люди говорят спасибо мастеру: Сапожнику – за … . Строителю – за …. Парикмахеру – за …. Врачу – за … . Уборщице – за … . _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ БИЗНЕС – ПЛАН ИДЕЯ:  Что можно производить? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ФИНАНСЫ: Где можно взять свои первые деньги на новое дело? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ МЕСТО: Какое помещение вы выберите для работы? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ РАБОТНИКИ: Сколько человек вы планируете взять на работу? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ СЫРЬЁ: Где легче всего и дешевле взять сырьё для вашего дела? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ РЕАЛИЗАЦИЯ: Кому и как вы будете продавать ваш новый продукт? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ РЕКЛАМА: Какой хотите видеть рекламу вашего дела? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Интерпретация: Квадрат. Трудолюбие, усердие, выносливость, терпение делают  Квадрата высококлассным специалистом.  Треугольник. Это форма символизирует лидерство. Треугольник очень  уверенный человек. Активен и вынослив. Больше подходит деятельность с  быстрой сменой действий: менеджер, директор и руководители разных  уровней.         Прямоугольник. В период выбора профессии  учесть свой собственный интерес. Прямоугольники легко усваивают все новое.  Круг.  Это мифологический символ гармонии. Самый  доброжелательный из пяти форм. Им открыт путь во все профессии,  связанные с межличностными отношениями: педагоги, врачи, воспитатели,  психологи.  Зигзаг. Им подходят любые профессии, где присутствует творчество,  начиная от артиста и заканчивая дизайнером. 1. Таня   пока   не   знает,   чего   она   хочет,   способностей   и   талантов   у   неё особых нет, да и на поиски их не хватает времени. Но от богатства и славы не отказалась бы. В общем, хочется ей делать что­то. А что, она не   знает.   Кстати,   таких   чудаков   немало   –   больше   половины   всех выпускников. Только они об этом пока не знают. 2. Лена хочет быть «как все». Чтобы была своя семья, дом, дети. Звезд с неба она не хватает и талантами не блещет. Но ей нравиться возиться с детьми, а у них в городе постоянно не хватает воспитателей в детских садах. Она и решила стать воспитателем. И попала в точку. 3. Саша хочет быть программистом. Компьютер он знает как свои пять пальцев,   читает   книги   по   программированию,   сделал   свой   сайт.   А информационные технологии сейчас востребованы, так что выбор Саши оказался самым удачным.

Конспект урока по теме: «Человек и профессия»

Конспект урока по  теме: «Человек и  профессия»

Конспект урока по теме: «Человек и профессия»

Конспект урока по  теме: «Человек и  профессия»

Конспект урока по теме: «Человек и профессия»

Конспект урока по  теме: «Человек и  профессия»

Конспект урока по теме: «Человек и профессия»

Конспект урока по  теме: «Человек и  профессия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017