Конспект урока по теме: «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс
Оценка 5

Конспект урока по теме: «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
11 кл
08.03.2018
Конспект урока по теме:  «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс
Цель: Цель: формирование у учащихся понятия процесса электролиза, как окислительно- восстановительного процесса и одного из способов получения металлов. Планируемые результаты: предметные – объясняют сущность электролиза как окислительно-восстановительного процесса, составляют уравнения реакций электролиза расплавов и рстворов, называют способы получения металлов;определяют окислитель и восстановитель; характеризуют химические реакции, лежащие в основепромышленного получения металлов, щелочей, галогенов способом электролиза. метапредметные- сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии для сравнения; описывают химические реакции, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга. личностные - готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.Конспект урока по химии. 11 класс.
Урок електролиз 11б 2017.docx
Урок по теме: «Электролиз как окислительно­восстановительный процес». с11 класс Сыркашева Любовь Николаевна Химия  Класс: 11б Тип урока: комбинированный  Форма организации деятельности: Фронтальная, групповая, в парах.  Цель:   формирование   у   учащихся   понятия   процесса   электролиза,   как   окислительно­ Цель: восстановительного процесса и одного из способов получения металлов. Планируемые результаты: предметные – объясняют сущность электролиза как окислительно­восстановительного процесса, составляют уравнения реакций электролиза расплавов и рстворов, называют способы получения  металлов;определяют окислитель и восстановитель; характеризуют химические реакции, лежащие в  основепромышленного получения металлов, щелочей, галогенов способом электролиза. метапредметные­ сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии для сравнения;   описывают химические реакции, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга. личностные ­ готовность   к   осознанному   выбору   дальнейшей   профессиональной   траектории   в соответствии с собственными интересами и возможностями. Методы обучения: частично­поисковый, проблемный.                                               Формы организации деятельности учащихся: работа в группах, выполнение познавательных  заданий.                                                             Средства обучения: Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень : учебник / О.С.Габриелян. – 2­е изд., стереотип. ­   М.: Дрофа, 2014. – 319 с.     Дополнительный материал по теме. Презентации по темам.  Используемое оборудование: Мультимедиа проектор, ЭОР. Технологическая карта с дидактической структурой урока  Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты Организацион ный момент  Настраиваются на учебную работу.  Формулируют   тему   и познавательные     цели урока, выдвигают гипотезу.   Дидактическа я структура  урока* Постановка цели   и   задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Предметные УУД      Называют способы получения металлов.  Р:Целеполагание. Л:самоопределение, смыслообразование.П :   формулирование познавательной   цели выдвижение   гипотез и их обоснование   всем  Здравствуйте! Сегодня на  уроке мы продолжаем наши  исследования окислительно­ восстановительных процессов.  Алюминий знаком! Нам   исправно   служит он. Втрое он полегче стали, Прочен   в   сплавах,   и притом Смело входит в каждый дом: Провода   висят   у   вас? Это раз! Если   есть   сковорода   – это два! Самолет   и   теплоход, Трактор или вездеход – Для   любых   таких конструкций Алюминий подойдет! Как   же   получить металлы?  Какова   же тема урока сегодня? Актуализация  знаний. Первичное  усвоение  новых знаний.  Отвечают на проблемные  вопросы, на основе знаний  темы «ОВР».  http://fcior.edu.ru/card/6746/ ponyatie­ob­okislitelno­ vosstanovitelnyh­ reakciyah.html Составляют  ОВР по индивидуальным  карточкам.   Ставит вопросы: Зачем  человек и, животные и  растения дышат? Какой  процесс называется  окислением?  Какой процесс  называется восстановлением?  Что такое к? Что такое  восстановитель?  Рассматривают коллекции. Записывают   электронные формулы кремния. Определяют   положение   в ПСХЭ   на   линии     Бор   – Астат.    Организует работу учащихся. Ставит вопросы: Из какого  вещества состоит песок?  Сохраняет ли одинаковые  свойства графит икремний?   Составляют уравнения реакций, процессы окисления восстановления.      Обобщают знания,  делают обоснованные выводы связи между  строением и  о свойствами вещества. и Сравнивают и  формулируют ответы на проблемные  вопросы. Изучают   И­ЭОРы:   Общие получения способы металлов, получение алюминия.     Работают   с   таблицей   по теме «Электролиз» Составляют уравнения  электролиза расплава и  раствора в парах. Организует работу учащихся. Составляют  уравненя реакции электролиза Правильное  использование  химической  терминологии. Выполняют задания в  парах: с.163,  №4.  Организует работу учащихся.  Выполняют тест  Организует работу учащихся.  Составляют  уравнения  реакций.  Отвечают на  вопросы теста.   Первичная  проверка  понимания Первичное  закрепление Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  коррекция. Самооценка и  оценка знаний. Оценивают свою работу на  Организует самооценку и  Уметь оценить уроке. оценку работы учащихся.    Выучить: вполнить:с.163, Творческий уровень. §19,   №6. Информация о домашнем  задании,  инструктаж по его  выполнению Рефлексия  Узнал новое…. Выяснял зависимость … Ппроводил сравнение…. 2. Тестовый контроль знаний         степень успешности  своей индивид.  деятельности    Рефлексируют,  оценивают  результаты  деятельности. 1. Расплав какого вещества подвержен электролизу? а ­ оксид кальция б ­ парафин в ­ глюкоза г ­ азот 2. Что следует подвергнуть электролизу для получения хлора? а ­ хлорную воду б ­ раствор хлората калия в ­ расплав хлорида калия г ­ хлор электролизом не получают 3. Цвет лакмуса в около катодном пространстве при электролизе раствора бромида натрия а ­ малиновый б ­ фиолетовый в ­ красный г ­ синий 4. Какое вещество нельзя получить при электролизе раствора поваренной соли? а ­ Na б ­ H2 в ­ Cl2 г ­ NaOH 5. При электролизе раствора сульфата цинка с инертными электродами на аноде выделяется а ­ Zn б ­ O2 в ­ H2 г ­ SO2 6.   При   электролизе   раствора   нитрата   меди(II)   с   медными   электродами   на   аноде   будет происходить а ­ выделение NO2 б ­ выделение меди в ­ выделение O2 г ­ растворение анод.

Конспект урока по теме: «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс

Конспект урока по теме:  «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс

Конспект урока по теме: «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс

Конспект урока по теме:  «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс

Конспект урока по теме: «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс

Конспект урока по теме:  «Электролиз как окислительно-восстановительный процес». 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018