Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
14.02.2018
Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс
урок разработан по ФГОС НОО Тема « Как помочь зимою птицам Цель: Ознакомление обучающихся с зимующими птицами, с устройством кормушек и правильным подбором кормов Задачи: 1. Расширить представления детей о характерных признаках зимы в природе. 2. Познакомить с зимующими птицами, их условиями жизни зимой. 3. Создать условия для формирования заботливого отношения к птицам, желание помогать им в зимнее время года. 4. Воспитыватьконспект урока по теме "Как помочь зимой птицам"
конспект по теме Как помочь.docx
Тема « Как помочь зимою птицам Цель: Ознакомление обучающихся с зимующими птицами, с устройством  кормушек и правильным подбором кормов Расширить  представления  детей  о  характерных  признаках  зимы  в   Воспитывать  гуманное  отношение  к  животным, пополнять  словарный  запас Познакомить  с  зимующими  птицами, их  условиями  жизни  зимой. Создать  условия  для  формирования  заботливого  отношения  к  птицам,  Задачи:  1. природе. 2. 3. желание  помогать  им  в  зимнее  время  года. 4. детей. Планируемые образовательные результаты: ­ Предметные результаты: обучающие научатся наблюдать за жизнью зимующих  птиц. ­ узнавать птицу по описанию. Получат возможность научится: ­ понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; ­ работать в паре, группах, используя представленную информацию для получения  новых знаний. Метапредметные результатов:  Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при  решении задачи; учится работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осознание и произвольное речевое высказывание в устной форме о живых организмах; Логические­ перерабатывать полученную информацию:  делать выводы в результате  совместной работы всего класса. Коммуникативные – формировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве  взаимопомощь. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя,  критика) Личностные результаты: осознание необходимости бережного отношения к  животным. 1 Организационный момент Ход урока ­Ноги? ­ Руки? ­ Локти ? ­ Спинка? ­ Мы друг друга понимаем? ­ Мы хороший дружный класс? ­Все получится у нас? ­ Раз, два, три, четыре, пять –  Урок пора нам начинать. ­ Я предлагаю вам небольшой блиц – турнир. У вас на партах лежат листочки, на 2. Актуализация знаний которых нарисованы светофорики  (двухцветные)Давайте вспомним цвета? Красный ­ Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете только да или нет. если отвечаете нет, то закрашиваем кружочек красным цветом , если ответ да, то закрашиваем зеленым Значит нет Зеленый да цветом. ­ с кошкой нужно гулять в наморднике ­ животные живые существа ­ муравьи питаются крокодилами ­ бобры живут в хатках ­ кроты вьют себе гнезда ­ птицы питаются насекомыми   ­ о животных нужно заботится ­У кошки детеныш – щенок ­попугаи – живут в клетках ­ детеныш зайца лисенок. Взаимопроверка  Какая тема урока была на прошлом уроке? 3. Определение темы урока ­ Посмотрите в окно и скажите, какое время года сейчас идет?   Назовите  зимние  месяцы. (декабрь, январь, февраль ) ­ А  теперь  давайте  вспомним  приметы  зимы.   ­ Синяя косынка,    Тёмненькая спинка.    Маленькая птичка,    Звать её…                       (синичка) ­ Серый маленький комочек   Чик­Чирик!­ замёрз он очень!   Солнце, выгляни скорей.   Ждёт тебя наш…                                       (воробей) ­ Чернокрылый, красногрудый, И зимой найдет приют Не боится он простуды –  С первым снегом тут как тут   (Снегирь) ­ Хоть я не молоток По дереву стучу: В нем каждый уголок Обследовать хочу Хожу я в шляпе красной И акробат прекрасный    ( дятел) ­ На  окне  дремала  птица. ­ Галка, галка! Что  вам  сниться? Отвечала  птица  сонно: ­ Я  не  галка. Я.. (ворона)  ­  О ком идёт речь?  (о птицах) ­    Чем   отличаются   птицы   от   других   животных? (Птицы  ­  животные,  тело которых покрыто перьями.) ­ Как вы думаете, почему мы заговорили о птицах и зиме? Определим тему нашего урока.  Знакомство с новым ­Зима. Холодно птицам и голодно. Вывод: голодом страшна зима птицам, а не холодом. Сыта птаха и тепло ей под пухом и перьями. На всю долгую зиму не хватает корма  птицам в природных столовых. ­ Вы хотели бы им помочь? ­ А как же это сделать? Что  за  стол  среди  берез,   Под  открытым  небом ?  Угощает  он  в  мороз                                                                         Птиц  зерном  и  хлебом ?        (Кормушка) Откройте учебники на странице 74.  Какие птицы прилетели в эту кормушку? Откройте рабочую тетрадь на с. 52 выполним первое задание? Нужно соединить линиями рисунки и названия Посмотрите, какие разные кормушки можно изготовить.  ­ А из чего эти кормушки сделаны? ­   Нужно   еще   правильно   развесить   их,   давайте   выработаем   правила   для развешивания кормушек. 1. Посмотрите еще раз на кормушки, можно их поставить или развешать в том месте, где дует ветер? 2. А если мы низко повесим кормушку, что произойдет? 3. Можно ли кормушку прибить к дереву? Почему? Мы кормушки с вами развешали. Теперь какая наша  задача? ­ Мало  сделать  кормушку, надо  знать,  что  в  неё  нужно  положить. Выполняем практическое задание на с.53 Найдите на фотографии , то чем можно кормить птиц и обведите зеленым карандашом, а чем нельзя красным. Итог урока Наш  урок подошел к концу. Что открыли для себя на уроке ­ Как вы можете помочь птицам зимой? ­ Давай те определим домашнее задание?

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс

Конспект урока по теме "Как помочь зимой птицам" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018