Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".

  • Работа в классе
  • ppt
  • 29.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация к уроку Обыкновенные дроби..ppt
УРОК  МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ  «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ». 5 КЛАСС  УЧЕБНИК С. М. НИКОЛЬСКИЙ Составила: учитель математики  МБОУ – СОШ с. Мечётное  Советского района Саратовской области  Давыдова Елена Владимировна.
« В математику  « В математику  тропинки одолеем без  тропинки одолеем без  запинки » запинки »
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача. О.Севостьянова
Правило 1.“Настройтесь на успех”.  Справиться с математикой – это дело времени и  вашего собственного труда. Сейчас, чтобы поверить в  себя, в свои силы мы проведем разминку.
• Дайте понятие обыкновенной дроби. • Что показывает знаменатель обыкновенной дроби? • Что показывает числитель обыкновенной дроби? • Какая дробь называется правильной? Приведите • Какая дробь называется неправильной? Приведите примеры. примеры. Числителями? • Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? • Можно ли сравнить две дроби с разными знаменателями и разными числителями, если известно, что одна дробь правильная, а другая – неправильная? • Дайте понятие смешанного числа.
Правило  2.“Необходимо  хорошо  понимать  смысл правил”.  —  В  математике  очень  важно  уметь  применять  теоретический  материал  на  практике,  а  для  этого  надо  хорошо  понимать  смысл  правил.  Вашу  теоретическую  в  цифровом диктанте: подготовку  мы  проверим
Правило 3.     «Учитесь думать, объяснять,     Учитесь мыслить, рассуждать,     Ведь в математике, друзья,      Без логики никак нельзя».
Правило 4.      “Внимательно слушайте  задание”.
Правило 5.    “Постоянно контролируйте свои  действия”.  — Каждый раз, выполнив  математические  действия, проверяйте себя, чтобы в них не  закралась какая­нибудь неточность, которая  потом может повлиять на правильность  окончательного ответа.
Тест №1, №3, №5, …:  1) В; 2) Б; 3) Б; 4) А; 5) Б; 6) А; 7) В. Тест №2, №4, №6, …:  1) А; 2) В; 3) А; 4) В; 5) Б; 6) Б; 7) А. Оценка «5» ­ 7 правильных ответов              «4» ­ 5­6 правильных ответов  «3» ­ 4 правильных ответа  «см» ­ 3 и меньше правильных ответов
Правило  6.  «Не  откладывай  на  завтра  то, что можно сделать сегодня».  Это  только  кажется,  что  итоговая  аттестация  далеко.  Готовиться  к  ней  нужно  постоянно,  осваивая  те  знания,  которые даются сегодня, здесь и сейчас.
•Мне больше всего удалось… •Я могу похвалить одноклассников за … •Наш урок подошёл к концу, и я хочу  сказать …
Спасибо за внимание! УДАЧИ!
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: учитель начальных классов учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна Фокина Лидия Петровна МКОУ «СОШ ст. Евсино» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Искитимского района Новосибирской области Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК
Интернет­ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10­24/12216/3925122.png  Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08­20/12216/2356205.png  Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08­20/12216/2356208.png  Скрепка http://img­fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S  Циркуль http://img­fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S