Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".
Оценка 5

Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
5 кл
29.05.2018
Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".
Публикация является частью публикации:
РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку об. дроби.doc
РАБОЧИЙ ЛИСТ. Дата _________________ Тема:______________________________________________________________________ Правило   1.“Настройтесь   на   успех”.  Справиться   с   математикой   –   это   дело   времени   и   вашего собственного труда. Правило 2.“Необходимо хорошо понимать смысл правил”.  — В математике очень важно уметь применять теоретический материал на практике, а для этого надо  хорошо понимать смысл правил. Диктант. Правило 3.     «Учитесь думать, объяснять,     Учитесь мыслить, рассуждать,     Ведь в математике, друзья,      Без логики никак нельзя».     Правило 4.     “Внимательно слушайте задание”. Правило 5.    “Постоянно контролируйте свои действия”.  — Каждый раз, выполнив  математические действия, проверяйте себя, чтобы в них не закралась какая­ нибудь неточность, которая потом может повлиять на правильность окончательного ответа. А)  ; 3 3 2 9 ; 6 5 9 10   1) Даны дроби:  Тест №1, №3, №5, … 3 3 11 8 Какие из них являются правильными? 9 10 2 9 1 7 6 5 ; ; ; ; ; . Тест №2, №4, №6, … 3 3 1) Даны дроби:  1 7 ; ; 2 9 ; 6 5 ; 9 10 ; 11 8 . Какие из них являются неправильными? 11 8  Б)  1 7 ; 3 3 ; 9 10  В) А)  ; 11 8  Б)  1 7 ; 3 3 ; 9 10  В) ; ; 1 7 2) Какое число стоит между числами       А)  3 9 9 9  и 1?    Б)  8 9    В)  9 7    Г)  1 9 3) Представьте неправильную дробь  ; ; 1 7 2) Какое число стоит между числами       А)  4 7 2 7  и 1?    Б)  7 7    В)  6 7    Г)  9 7   3) Представьте неправильную дробь  3 3 2 9 ; 6 5 9 10 34 7   в виде смешанного числа. 1 7 3    В)  4    Б)  4 7 6 7 А)  5     4) Представьте смешанное число  в виде неправильной дроби. 7 5   8 А)  57 8    Б)  5) Вычислите         В)  40 8 (7 3 5 6   В)   47 8 1 ) 5 6  А)  6    Б)  2 5 6) Вычислите  А)  8    Б)  5 10 1 5 2 7 10 4 10 8      6 10 4  10 8    В)  2 6 10     3 2 10 37 8 6   4 7 в виде смешанного числа. 3 8 3    Б)  4    В)  5 8 7 8 А)  5     4) Представьте смешанное число  в виде неправильной дроби. А)  46 7    Б)  5) Вычислите  А)  4 11 16    Б)         В)  42 7 (5 64 7 4 ) 8 4     4    В)  1 8   3 8 3 10 2 6 10  4 8  1 5 10    В)  2 7 10     6 3 10 6) Вычислите  5 А)  6    Б)  5 10 7) Вычислите число, которое должно  7) Вычислите число, которое должно  стоять в квадрате 2 ­  ­ 1 = . стоять в квадрате 2 ­  ­ 1 = 3 7 . А)  2 5 3 5 1    В)  1    Б)  Правило 6. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня».  Это только кажется, что итоговая аттестация далеко. Готовиться к ней нужно  постоянно осваивая те знания, которые даются сегодня, здесь и сейчас. 1   В)  1      Б)  А)  4 7 4 7 3 7 2 5     3 5  

Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".

Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".

Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".

Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".

Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".

Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018