Конспект урока по теме "Обыкновенные дроби".

  • Работа в классе
  • doc
  • 29.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала РАБОЧИЙ ЛИСТ к уроку об. дроби.doc
РАБОЧИЙ ЛИСТ. Дата _________________ Тема:______________________________________________________________________ Правило   1.“Настройтесь   на   успех”.  Справиться   с   математикой   –   это   дело   времени   и   вашего собственного труда. Правило 2.“Необходимо хорошо понимать смысл правил”.  — В математике очень важно уметь применять теоретический материал на практике, а для этого надо  хорошо понимать смысл правил. Диктант. Правило 3.     «Учитесь думать, объяснять,     Учитесь мыслить, рассуждать,     Ведь в математике, друзья,      Без логики никак нельзя».     Правило 4.     “Внимательно слушайте задание”. Правило 5.    “Постоянно контролируйте свои действия”.  — Каждый раз, выполнив  математические действия, проверяйте себя, чтобы в них не закралась какая­ нибудь неточность, которая потом может повлиять на правильность окончательного ответа.А)  ; 3 3 2 9 ; 6 5 9 10   1) Даны дроби:  Тест №1, №3, №5, … 3 3 11 8 Какие из них являются правильными? 9 10 2 9 1 7 6 5 ; ; ; ; ; . Тест №2, №4, №6, … 3 3 1) Даны дроби:  1 7 ; ; 2 9 ; 6 5 ; 9 10 ; 11 8 . Какие из них являются неправильными? 11 8  Б)  1 7 ; 3 3 ; 9 10  В) А)  ; 11 8  Б)  1 7 ; 3 3 ; 9 10  В) ; ; 1 7 2) Какое число стоит между числами       А)  3 9 9 9  и 1?    Б)  8 9    В)  9 7    Г)  1 9 3) Представьте неправильную дробь  ; ; 1 7 2) Какое число стоит между числами       А)  4 7 2 7  и 1?    Б)  7 7    В)  6 7    Г)  9 7   3) Представьте неправильную дробь  3 3 2 9 ; 6 5 9 10 34 7   в виде смешанного числа. 1 7 3    В)  4    Б)  4 7 6 7 А)  5     4) Представьте смешанное число  в виде неправильной дроби. 7 5   8 А)  57 8    Б)  5) Вычислите         В)  40 8 (7 3 5 6   В)   47 8 1 ) 5 6  А)  6    Б)  2 5 6) Вычислите  А)  8    Б)  5 10 1 5 2 7 10 4 10 8      6 10 4  10 8    В)  2 6 10     3 2 10 37 8 6   4 7 в виде смешанного числа. 3 8 3    Б)  4    В)  5 8 7 8 А)  5     4) Представьте смешанное число  в виде неправильной дроби. А)  46 7    Б)  5) Вычислите  А)  4 11 16    Б)         В)  42 7 (5 64 7 4 ) 8 4     4    В)  1 8   3 8 3 10 2 6 10  4 8  1 5 10    В)  2 7 10     6 3 10 6) Вычислите  5 А)  6    Б)  5 10 7) Вычислите число, которое должно  7) Вычислите число, которое должно  стоять в квадрате 2 ­  ­ 1 = . стоять в квадрате 2 ­  ­ 1 = 3 7 . А)  2 5 3 5 1    В)  1    Б)  Правило 6. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня».  Это только кажется, что итоговая аттестация далеко. Готовиться к ней нужно  постоянно осваивая те знания, которые даются сегодня, здесь и сейчас. 1   В)  1      Б)  А)  4 7 4 7 3 7 2 5     3 5  