Конспект урока по теме: «Правописание О-Е поле шипящих и Ц в окончаниях существительных» 5 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по теме: «Правописание О-Е поле шипящих и Ц в окончаниях существительных» 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
17.02.2018
Конспект  урока по теме: «Правописание  О-Е поле шипящих и Ц в окончаниях существительных» 5 класс
Целью данной разработки является помощь учителю в организации и проведении урока по русскому языку в 5 классе общеобразовательной школы. Конспект урока составлен в соответствии с новым учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. "Русский язык. 5 класс" под ред. Н.М. Шанского (М.: Просвещение)Конспект урока по русскому языку: Правописание о-е после шипящих и ц в именах существительных 5 класс
Правопиание О-Е после шипящих и Ц в именах существительных.docx
1 Конспект  урока по теме: « Правописание  О­Е поле шипящих и Ц в  окончаниях существительных» 5 класс Тема урока: Правописание О­Е после шипящих и Ц в окончаниях  существительных Цель: дать понятие о правописании о – е после  шипящих и ц  в окончаниях     существительных; отработать навыки  правописания имен существительных  множественного числа; воспитывать мотивацию изучения языка, затрагивая  эмоциональную сферу каждого учащегося. Ход урока я прочитали? 4 8 10 3 о м г ф о р и о л I. Организационный момент II. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (________________) Развиваем внимание Проверяем умение работать со словом. Соотнесите буквы и цифры в двух таблицах  (таблицы написаны на доске)  Читать надо без помощи рук, отслеживая последовательность глазами. 7 5 1 9 2 6 ­ Какое слово вы ­ Что оно означает? ­ Составьте и запишите с этим словом предложение, в котором это слово  будет поясняться. Ответ: морфология Словообразовательный диктант Превратите неодушевленные имена существительные в одушевленные и  назовите их Сила (силач), труба (трубач), цирк (циркач), гора (горец), кавказ (кавказец),  защита (защитник), помощь (помощник), работа (рабочий), баловство  (баловник), груз (грузчик). III. Работа над новым материалом Работа с учебником. Самостоятельные наблюдения ­ §99, стр. 76. Формулировка вывода. Упр. 556 – комментированное письмо (на доске и в тетрадях) Упр. 557 – выполнение заданий (самостоятельная работа) 2 Повторение темы «Диалог» Упр. 558 – чтение (сначала про себя, потом по ролям); запись диалога;  выполнение морфологического и пунктуационного разбора на доске и в  тетрадях. Лингвистическая  игра «Четвертое лишнее» Определите лишнее слово на слух: 1. Камыш, мышь, карандаш, малыш  (мышь – жен.р.) 2. доктор, профессор, договор, мастер (договор – договОры, в остальных  случаях окончание в Род. п. – а) IV. Рефлексия  ­ От чего зависит выбор  гласных О­Е после шипящих в окончаниях  существительных? V. Домашнее задание §99, стр. 77, упр. 559

Конспект урока по теме: «Правописание О-Е поле шипящих и Ц в окончаниях существительных» 5 класс

Конспект  урока по теме: «Правописание  О-Е поле шипящих и Ц в окончаниях существительных» 5 класс

Конспект урока по теме: «Правописание О-Е поле шипящих и Ц в окончаниях существительных» 5 класс

Конспект  урока по теме: «Правописание  О-Е поле шипящих и Ц в окончаниях существительных» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018