Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"
Оценка 5

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
25.02.2019
Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"
Данная разработка урока предназначена для учащихся 1-4 классов. В течение урока учащиеся знакомятся с техникой безопасности при занятиях с баскетбольными мячами, краткой историей баскетбола, стойкой баскетболиста. Повторяют пройденные способы перемещения по площадке в стойке баскетболиста. Знакомятся с подвижной игрой "Мяч соседу".
Конспект урока ТБ по баскетболу.docx
Технологическая карта урока Конспект урока по физической культуре (по ФГОС) ФИО учителя:  Учебный предмет: физическая культура  Класс:  Раздел: Баскетбол Тема урока: «Техника безопасности при занятиях с баскетбольными мячами. Краткая история баскетбола. Джеймс  Нейсмидт родоначальник спортивной игры. Стойка баскетболиста. Повторение пройденных способов перемещений по  площадке в стойке баскетболиста. Подвижная игра Мяч соседу» Время урока: 45 минут  Дата проведения:  Тип урока: урок с образовательно­тренировочной направленностью, комбинированный Методы проведения: поточный, фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой. Место проведения: спортивный зал школы. 1. 2. 3. 4. Цель урока: Создать условия для совершенствования техники баскетбола.  Образовательные задачи (предметные результаты): Ознакомить учащихся с разделом программы по баскетболу, историческим развитием баскетбола, с правилами  техники безопасности на занятиях спортивными играми.  Обучение учащихся стойке баскетболиста  Освоение передвижения в стойке баскетболиста  Развитие быстроты, ловкости, выносливости  Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1. 1. Познавательное УУД: уметь извлекать информацию из рассказа и показа учителя, овладеть умением  планировать, анализировать и оценивать свои учебные действия. Объяснять свой двигательный опыт и технику  выполнения разучиваемых упражнений и заданий; 2. Коммуникативное   УУД:  задавать   и   отвечать   на   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной деятельности, умение слушать и выполнять команды, умение работать в группе, умение излагать свое мнение, воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности, прививать детям   стойкий   интерес   к   подвижным   играм,   поддерживать   в   них   жизненный   оптимизм   и   здоровый соревновательный дух, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность. 3. Регулятивное УУД: развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным  действиям, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения,  способствовать повышению общего функционального состояния организма, способствовать формированию  опорно­двигательного аппарата и правильной осанки  Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. Стремиться к правильному и точному выполнению учебных заданий.  2. Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного,  упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  4. Содействовать формированию положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, достижения  личностно значимых результатов в физическом совершенстве. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА  Виды контрол я Устный  опрос Формы совзаимодей ствия Индивидуальн ая,  фронтальная. Формируемые УУД Познавательные:  обеспечение учащимся  организации их учебной  деятельности.  Эмоционально­ положительный настрой  на занятие, создание  ситуации успеха,  доверия. Этапы урока I.  Организационны й момент Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Деятельность учителя Деятельность учащихся Класс «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!»      Знакомится и  приветствуется с  учащимися, проверяет  готовность к занятию.   Самочувствие в  порядке? ­Улыбнитесь друг  другу, пожмите друг  другу руки. ­ Ребята, отгадайте  загадку: Что же за игра  такая? Мячик весело веду, И в кольцо его бросаю, Вверх взлетая на ходу. Да. Хороший я игрок! Это мне мой рост  помог! Строятся  в одну шеренгу.  Приветствие. Здороваются,  желают друг  другу удачи Ответы детей. Дети  высказываются. Рассуждения детей. Ответ детей II. Актуализация  знаний. Выполнение  строевых команд  для  формирования  ориентировки  в пространстве. Ходьба, бег. Дыхательные  упражнения. Ответ: Баскетбол Ребята, подумайте и  скажите какие действия  можно выполнять с  баскетбольным мячом?   Как вы считаете, какова  тема нашего урока?!   ­ Молодцы, вы  правильно назвали тему  урока.                                 Даёт команду:  «Направо, налево»,  «Повороты кругом».  Следит за тем, чтобы  повороты кругом  выполнялись через  левое плечо.  Формулирует задание,  контролирует его  выполнение. Даёт команды: «Налево  в обход шагом марш!»,  «Бегом марш!». Затем  даёт команду перейти  на шаг. Проводит упражнения  на восстановление  дыхания: вдох – руки  вверх, подняться на  носки; выдох –  полунаклон вперед,  Знакомятся с  планом,  принимают  участие в беседе. Взаимодействуют с учителем во  время беседы Выполняют  повороты  направо, налево  на месте  по командам  учителя. Выполняют бег  по кругу (1,5  мин). Переходят  на шаг. Выполняют  упражнения на  восстановление  дыхания Выполнен ие  действий  по  инструкц ии Фронтальная Личностные:  проявляют  положительные качества  личности и управляют  своими эмоциями;  проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении  поставленных целей. Регулятивные: умеют  оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки;  вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок; планируют свои III. Изучение нового материала расслабленные руки  вниз. (Повторить 3–4  раза) Рассказывает и  показывает разминку. Комплекс  общеразвивающих упражнений (Приложение 1) Беседа на тему  «Историческое  развитие  баскетбола.  Правила техники  безопасности на  занятиях  спортивными  играми».  Знакомство  учащихся с  разделом  программы по  баскетболу. (Приложение 2,  3) Заполнение  журнала по  Проводит беседу и  наводящими вопросами  подводит учащихся к  выводу о том, что нужно  соблюдать технику  безопасности на уроке. Рассказывает технику  выполнения стойки  Повторяют  упражнения за  учителем.  Используют  речевые средства  для выполнения  задания.  Самоконтроль  правильности  выполнения  упражнений. Слушают учителя,  отвечают на  вопросы. Пишут фамилию в  журнале по технике безопасности. Фронтальная,  групповая,  индивидуальн ая действия в соответствии  с поставленной задачей;  осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ  движений учителем,  осуществляют  самоконтроль и  самооценку Выполнен ие  действий  по  инструкц ии. Сравнени е  результат а с  образцом. Познавательные:  высказываются  в устной форме о том, что  они знают о баскетболе,  какую технику безопасности нужно соблюдать;  логические – осуществляют  поиск необходимой  информации. Регулятивные: принимают  и сохраняют учебную задачу при выполнении  упражнений; принимают  инструкцию педагога  и четко следуют ей;  осуществляют итоговый и  пошаговый контроль;  действуют  с учетом выделенных технике  безопасности. Обучение стойки  баскетболиста баскетболиста.   Показывает правильное  положение ног и рук.  Вместе с учащимися  выполняет. Выстраиваются в  одну шеренгу.  Слушают, задают  вопросы.  Выполняют стойку  баскетболиста  вместе с учителем. IV. Первичное  осмысление и  закрепление Выполнить  упражнения на  отработку стойки  баскетболиста и  перемещения в  этой стойке Фронтальная Формулирует и  показывает задание;   создает эмоциональный  настрой, обеспечивает  мотивацию выполнения. (Приложение 4) Обратить внимание  учащихся на основные  элементы в технике  выполнения стойки и  перемещений. Объясняет правила и  проводит подвижную игру.  Создаёт эмоциональный  настрой  Повторяют  движения за  учителем. Выполняют  упражнения по  звуковому сигналу. Перемещаются по  периметру зала  выполняя задания. Участвуют в игре учителем ориентиров;  адекватно воспринимают  оценку учителя. Личностные: проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей. Коммуникативные:  умеют договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  игровой деятельности;  формулируют вопросы;  контролируют действия  партнера; используют речь  для регуляции своего  действия Регулятивные:  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь  на показ движений  учителем, принимают и  сохраняют учебную задачу  при выполнении  упражнений. Познавательные:  общеучебные –  характеризуют действия,  дают им объективную  оценку на основе освоенных  знаний;  Выполнен ие  действий  по  инструкц ии Подвижная игра:  «Мяч соседу»  (Приложение 5) и контролирует  выполнение действий в  игре V. Итоги урока.  Обобщить  полученные на  уроке сведения Рефлексия Проводит беседу  по  в о п р о с а м :  – Что вы узнали нового о  баскетболе? – Какие правила по  технике безопасности вы  знаете?  – С каким понятиями вы  сегодня познакомились? Оцените свою работу. Шаг   в   перед   –   Все все   получилось, понравилось. Шаг назад – ничего не получилось,   было   очень тяжело. Хлопаем в ладоши – не все   получилось,   были некоторые затруднения. Задаёт домашнее задание. Прочитать о стойке  баскетболиста и  выполнить её дома 10 раз. (Приложение ) Домашнее задание Задаётся домашнее  задание (Приложение 6) Коммуникативные:  умеют договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  игровой деятельности;  контролируют действия  партнера; обмениваются  мнениями Отвечают на  вопросы. Фронтальная Личностные: понимают  значение знаний для  человека и принимают его,  анализ собственной  деятельности на уроке. Регулятивные:  прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого  материала Оцениван ие  учащихся за работу  на уроке Определяют свое  эмоциональное  состояние на уроке  Запоминают  домашнее задание ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: правилам и элементам баскетбола с помощью наводящих упражнений;  получат возможность научиться: выполнять элементы, используемые в баскетболе. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью  вступать в речевое общение; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного  смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Комплекс общеразвивающих упражнений  Приложение 1  1) И. п. – о. с. 1 – руки вперед; 2 – руки в стороны; 3 –  руки  вверх;  4 – и. п. (Повторить 4 раза.) 2) И. п. – о. с. Руки в стороны. 1 – поворот туловища  направо;  2  –  и. п.; 3 – поворот туловища налево; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.) 3) И. п. – о. с. Руки за головой. 1 – наклон вперед, развести локти как можно дальше, но не отрывая ладоней от головы, смотреть вперед; 2 – и. п. (Повторить 4 раза.) 4) И. п. – о. с. Руки за головой. 1 – поднять правое колено и коснуться левого локтя (ладони не отрываются от   же то – 3 –     затылка); п.; с другой ноги и другой рукой; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.) и. 2             5) И. п. – стоя на одной ноге, двумя руками удерживать согнутую ногу. Стоять десять счетов на правой и десять на левой ноге. 6) И. п. – стойка ноги врозь. 1 – прыжок ноги скрестно, правая нога впереди; 2 – прыжок ноги врозь; 3 – прыжок ноги скрестно, левая нога впереди; 4 – и. п. (Повторить 4 раза.) В конце упражнения перейти на шаг и остановиться. 7) И. п. – стойка ноги врозь. 1 – прыжком в стойку правая нога впереди, левая сзади; 2 – прыжком в стойку ноги врозь; 3 – прыжком в стойку левая нога впереди, правая сзади; 4 – и. п. (Повторить 4 раза, перейти на шаг и остановиться.) Техника безопасности на занятиях по баскетболу Общие правила по предупреждению травматизма при проведении уроков по подвижным и спортивным играм 1.Иметь собственную и соответствующую виду деятельности спортивную форму: - при температуре выше +15оС – короткая форма, спортивная обувь; - при температуре ниже +15оС – спортивный костюм, спортивная обувь. Приложение 2 2. Быть предельно внимательным и сосредоточенным при объяснении, рассказе, показе и выполнении упражнений, заданий и т.п. 3.Осознанно и интенсивно выполнять разминку, имитационные и специальные упражнения. 4.Без разрешения учителя не начинать выполнение упражнений и заданий. 5.Не расслабляться и не отвлекаться при выполнении упражнений и заданий. 6.Не начинать выполнение упражнения или задания без точного представления о его технических особенностях выполнения. 7.Оказывать необходимую помощь одноклассникам в случае необходимости. 8.Перед уроком снять все украшения, которые могут стать причиной травмы. 9.Длинные волосы должны быть собраны в «хвост» или заплетены в косичку 10.Ногти должны быть коротко острижены. 11.Очки должны быть на резинке и иметь роговую оправу. 12.Не бросать мяч под ноги игрокам. 13.Не передавать или подавать мяч ногой. 14.Строго соблюдать дисциплину, выполнять все требования и указания учителя. 15.Не нарушать определенную учителем организацию урока. 16.Все тренировочные игры проводить в соответствии с правилами вида. 17. О своем плохом самочувствии или травме (или своего товарища) немедленно сообщить учителю. Учитель должен следить за тем, чтобы учащиеся: Не выполняли ведение мяча с опущено головой. Не сталкивались, видели соперников и партнеров. Не толкались в спину и не отбирали мяч со спины. Не выставляли пальцы вперед навстречу передачи. Не передавали мяч в спину партнера. Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков. Не ставили подножек. Не выставляли локти. Не делали блокировок. На уроках БАСКЕТБОЛА Не толкались руками. Не выполняли резкой передачи мяча с близкого расстояния. Учащиеся должны помнить, что: 1. Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения; без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо; 2. Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит; Во время ведения мяча 1. Не бить по мячу кулаком или ладонью 2. Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников 3. Уметь выбирать оптимальную скорость 4. Избегать столкновений: предугадывать перемещения соперника; уметь вовремя снизить скорость или остановиться; уметь изменять направление; уметь применять «финт»; уметь выполнять передачи При передачах мяча 1. Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче 2. Не передавать мяч резко с близкого расстояния 3. Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью 4. Не передавать мяч, если его не видит партнер 5. Не передавать мяч через руки 6. Не передавать мяч в ноги, живот, колени. 7. Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение При бросках мяча в корзину 1. Не бить по рукам 2. Не толкать в спину 3. Не бросать через руки 4. Не стоять под корзиной 5. Видеть отскок мяча 6. Не наступать на ноги 7. Не разводить локти 8. Не отбирать мяч со спины Во время игры 1. Не толкать в спину и локтями 2. Не отнимать мяч вдвоем 3. Не блокировать 4. Не ставить бедро 5. Не ставить подножек 6. Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником 7. Не бить по рукам 8. Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой 9. Не ставить подножек 10. Не цеплять соперника за руки. 11. Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника. Баскетбол — яркая, динамичная командная игра, требующая выносливости, развивающая глазомер и координацию движений. В нее  играют все, от мала до велика, мужчины и женщины. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БАСКЕТБОЛА Приложение 3 В игре участвуют две команды, каждая из которых стремится забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Корзина (кольцо с сеткой) находится на высоте 3,05 м от пола (согласно историческим фактам, именно на такой высоте находились  балконы, к которым основатель этой игры прикрепил корзины из­под фруктов). От каждой команды на площадке находится по 5 человек,  всего в команде 12 человек, замены не ограничены. За мяч, заброшенный с ближайшей и средней дистанции, засчитывается 2 очка,  с дальней — 3 очка. Штрафной бросок оценивается в одно очко. Чтобы проследить, насколько важен баскетбол для человека, надо начать с его истории: описания игр, напоминающих современный  баскетбол, встречаются уже у древних майя. По свидетельству историков, игру похожую на баскетбол, ещё в древности изобрели майи. Древние майя называли эту игру пок­та­пок. Индейцы рассматривали её как метафору Космоса ­ движение мяча по полю напоминало  им перемещение планет во Вселенной.  Две команды выстраивались перед определенной линией (за которую нельзя было заступать) на площадке размером до 150 метров. За  спинами у каждой из команд находились трибуны на высоте до 10 метров, а там в свою очередь располагалось каменное кольцо,  целью  которых является забрасывание тяжелого мяча, изготовленного из каучука (вес такого мяча колебался от 2 до 4 килограмм, и он был цельный, т.е. внутри отсутствовала полость)  в каменное кольцо, прикрепленное к стене. При этом игроки могли отбивать мяч только бёдрами,  локтями, плечами, ягодицами или спиной. Причем, диаметр отверстия, в которое нужно было попасть мячом, был практически таким же, как  и мяч. Большое значение придавалось внешнему виду спортсменов. Они украшали тела ритуальными символами, облачались в кожаные  защитные одеяния. Завершали их наряд великолепные головные уборы из перьев экзотических птиц и всевозможных амулетов. Состязание  проходило под пристальными взорами вождей, жрецов и многочисленной публики. Победившая команда удостаивалась почётного, по тем  временам, приза. Считая, что игроки покорили высоты мастерства и теперь могут соперничать лишь с богами, жрецы приносили  "счастливчиков" в жертву. Если к этому добавить, что кольцо располагалось довольно высоко, да еще перпендикулярно земле, то видимо,  один заброшенный шар зачастую решал исход поединка. Вот такая игра стала первым аналогом баскетбола.  В наши дни версия пок­та­пок существует в нескольких северных штатах Мексики под названием улама. Игра сохранилась только как  спортивное развлечение и зрелище для туристов, а победителей больше не отправляют состязаться с богами. Автором современного баскетбола, который появился в конце 19 века, считается преподаватель физического воспитания  Спрингфилдской международной тренировочной школы, штата Массачусетс, Джеймс Нейсмит (1861­1932). Профессор Нейсмит преподавал анатомию и физкультуру в Международном тренировочном колледже молодежи YMCA в городке  Спрингфилд (штат Массачусетс). Он заметил, что студентам зимние занятия гимнастикой в зале кажутся слишком однообразными, а  американский футбол, который был очень распространён в это время, был очень грубым и контактным видом спорта. Ученики часто и  надолго выбывали из учебного процесса. Директор школы отдал распоряжение придумать другую игру, которая ликвидировала бы все эти  недостатки. Потому­то Нейсмит и решил занять учеников какой­нибудь новой подвижной игрой на ловкость и координацию, которую можно  было бы проводить в закрытом помещении – причем относительно небольшом по своим размерам.  Нейсмит вспомнил, что в детстве многие его сверстники увлекались игрой, название которой звучит как «Утка на скале». На большой  камень ставили какую­то мишень, и бросали в неё камешки. Выигрывал, естественно, самый меткий. Затем, он вспомнил, что будучи  студентом университета Макгилла в Монреале, он сохранял спортивную форму для игры в американский футбол следующим образом: на пол  ставилась коробка, в которую нужно было забросить мяч. Как позже рассказывал Джеймс в своей книге «Баскетбол: его рождение и развитие», он строил новую игру на пяти основных  принципах: ­ для игры нужен мяч: большой и легкий, с которым удобно обращаться («мяч должен хорошо ложиться на руку»); ­ бежать с мячом в руках запрещено; ­ во время игры мячом может владеть любой игрок любой команды; ­ обе команды могут скапливаться в любом месте площадки, но физические контакты запрещены; ­ кольцо находится в горизонтальной плоскости и подвешено высоко над головами игроков. Нейсмит рассуждал просто: игры с мячом всегда были очень популярны, однако для маленьких мячей нужно дополнительное  оборудование: перчатки, биты, ракетки и т.п. Значит – нужен большой мяч. Нейсмит попросил школьного смотрителя Попа Стеббинса прибить на высоте трех метров пару ящиков, которые располагались на  противоположных сторонах беговой дорожки, окружающей спортивный зал. Правда, ящиков не нашлось, так что Поп предложил взамен  корзины из­под персиков. В разных концах спортивного зала к балкону, прикрепили две корзины из­под фруктов Высота от пола до края балкона оказалась равной 3 м 5 см – вот и стандарт, который выдерживается по сей день на всех баскетбольных площадках мира. Студентам надо было попасть мячом в корзину. Так возник баскетбол. Изобретён баскетбол был в 1891 году, а официально днём его рождения считается 15 января 1892 года, день, в который Нэйсмит опубликовал первые правила баскетбола в школьной газете. Один из учеников Нейсмита, Фрэнк Мэхэн, хотел назвать новую игру в честь её изобретателя (Нейсмитбол), однако, Джеймс, будучи  человеком скромным и застенчивым был против. «Я рассмеялся и сказал ему, что моё имя поставит крест на любой игре» ­ любил  говорить Нейсмит. А потом Фрэнк спросил: «Почему бы не назвать новую игру как мяч в корзине?» (по­английски – basket ball). Так и  родилось название игры, популярной у миллионов людей по всему миру. Приложение 4 Техника выполнения стойки: ноги поставить в стойку ноги врозь и слегка согнуть в коленях. Главное, распределить  тяжесть тела равномерно на обе ноги, чтобы в любой момент можно было стартовать в любом направлении, руки слегка  согнуты, туловище немного наклонено. Тело как пружина, готово действовать. Это дает возможность игроку начать  движение в любую сторону и стартовать с различной скоростью. Обучение стойке баскетболиста Упражнения: 1. Выполнить основную стойку баскетболиста на месте (без мяча).  По первому сигналу выполнить стойку баскетболиста на месте и замереть в ней, по второму ­ выпрямиться и  расслабиться. (Упражнение выполняется 3­4 раза, в зависимости от качества выполнения.) 2. Из положения сидя принять стойку игрока по сигналу учителя. 3. Стать в стойку по звуковому сигнале во время ходьбы, бега. 4. По сигналу присесть, выпрыгнуть вверх, приземлиться на полусогнутые ноги. Ноги на ширине плеч, одна нога  несколько выставлена вперед.  5. По сигналу присесть, выпрыгнуть, приземлиться в стойку и сразу после приземления на полусогнутых ногах  перебежать на противоположную боковую линию площадки (руки держать перед грудью). Передвижению по площадке в стойке баскетболиста Обучение игре в баскетбол начинается с обучения передвижению в стойке баскетболиста. Передвижение в стойке  баскетболиста осуществляется приставными шагами правым, левым боком, спиной вперед. 1. Выполнить перемещение в бок, вперёд, назад в стойке баскетболиста. 2. Выполнить передвижение по площадке зигзагом (рис. 1, а). 3. Выполнить передвижение по площадке «змейкой» (рис. 1, б). Рис. 1. Схема передвижений игрока   Ошибки • Передвижение прыжками; • скрещивание ног; • чрезмерный наклон туловища вперед или назад; • опущенные вниз руки. Подвижная игра «Мяч соседу» Приложение 5 Игроки становятся по кругу лицом в центр на расстоянии шага друг от друга. У двух игроков, стоящих друг против друга, в руках по волейбольному мячу. По сигналу играющие начинают передавать мяч вправо или влево по кругу (в одном направлении) так, чтобы один мяч догнал другой. Тот, у кого окажется два мяча, выходит из игры и садиться на скамейку. Домашнее задание Приложение 6

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"

Конспект урока по теме: "Техника безопасности по подвижным играм с элементами баскетбола"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019