ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Алина Ириолова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык). Цели: обучающие: - развитие умений монологической речи, - закрепление навыков говорения, - закрепление лексике по теме, воспитательные: - формирование способности высказывать собственное мнение, - воспитание организованности, серьезного, ответственного отношения к предмету, развивающие: - расширение кругозора, - развитие мышление, логики, языковой догадки, - развитие умения анализировать и делать выводы, - развитие стремления к постоянному совершенствованию знаний, Задачи:  развитие умений участвовать в дискуссии;  развитие умений писать письма на английском языке;  развитие умений критически оценивать информацию;  развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Тип урока: закрепление изученного материала. Форма урока: урок-соревнование между командами. Образовательные технологии: творческие, игровые, групповые, индивидуальные. Оборудование: приложения к уроку - презентация; мультимедийный проектор, компьютер.

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Английский язык
  • 9 кл.
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык).
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: