Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс
Оценка 5

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
17.02.2019
Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс
Разработка конспекта урока направленная на формирование у учащихся знаний о режиме дня , о влиянии его на здоровье человека. Материал излагается в доступной форме для ребенка , учитель может так же использовать его и на внеурочное занятие. Конспект разработан по структуре урока ФГОС НОО.
Тема 2.docx
Тема : «Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!»   словесный, ­   поисковый, Цель: убедить обучающихся в необходимости соблюдения режима дня. Задачи:  учимся   составлять   режим   дня;   формируем     умения   правильно распределять время на работу и отдых ; учимся ценить время. Предметные   УУД:     научиться   составлять     собственный   режим   дня, понимать его необходимость для человека, определять время по часам, как условие   правильной   организации   труда   и   отдыха,   определяем   время   с точностью до часа. Познавательные   УУД:  уточняем,   как   нужно   соблюдать   режим   дня; осуществлять рефлексию способов и условий действий. Регулятивные   УУД:   определять   общую   цель   и   пути   её   достижения; формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные   УУД:   планирование   учебного   сотрудничества   с соседом по парте, в группе; договариваться о распространении функции и роли в совместной деятельности. Личностные   УУД:   принимать   образ   «хорошего»ученика;   осознавать значения учебной деятельности. Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня», разные словари, жетоны ,презентация. Формы работы Групповая ,фронтальная , работа в парах, индивидуальная. Методы и приемы обучения: Наглядный, дифференцированный ,  применение ИКТ и др.   проблемный,   частично   Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Ход урока. 1. Организационный момент.  Самоопределение к деятельности Включение учеников в учебную деятельность. Прием: доброе пожелание, девиз. Мы – умные! Мы – дружные! Мы –внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Все у нас получиться! Презентация­ 1 слайд Включаются в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. Дети получают эмоциональный настрой. 2.Постановка учебной 2 слайд Жил – был мальчик Алеша Иванов Были у него мама, папа, две бабушки Дети высказывают свое мнение. Дети выявляют проблему   и намечают план по  её решению. Диалог. проблемы. Учащиеся выполняют задание, учитель включает проблемный вопрос, создающий проблемную ситуацию для ученика и формирующую у него потребность обсуждения затруднения и тетя. Они его любили , обожали. Поэтому Алеша  ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался, зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас  же вливала ему в рот какао. А обе бабушки протягивали ему пироженое. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить какой­ нибудь подарок.  У этого мальчика было многоразличных игрушек, альбомов, книжек, красок. Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание. В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно, поэтому от скуки он дергал девочек за косы, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих. ­ Что вы можете сказать о этом мальчике? Нравиться или не нравиться вам Алеша Иванов? Почему? Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу? ­Воспитанному человеку и скучать некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно. ­ А как же называется такой строгий распорядок дел, которому мы следуем в течении дня? ­ Правильно . это режим дня. Следовательно тема нашего урока «Режим дня» . Какие задачи мы можем поставить для себя по данной теме? ( что такое режим дня? Составление режима дня для школьника.) 3. «Открытие» нового знания.  1.Работа со словарем  Дети работают в парах ,находят разное значения и составляют определение , что такое режим дня. Отвечают на поставленные вопросы, высказывают своё мнение Нахождение  значения слов в словаре и составление определения. ­ Что мы называем режимом дня? 2. Составление режима дня школьника Давайте по нашей схеме составим режим дня для нас. Что главное нужно рассчитать  для того чтобы выполнить все свои дела? Сколько времени человек тратит на сон? Что делаем после сна? Сколько времени вы находитесь в школе? Что нужно сделать после занятий? Как распределить свое время?  Сколько времени вы тратите на прогулку? На выполнение дом. задания?  На что можно потратить оставшееся время? В какое время необходимо лечь спать? (на доке учитель совместно с учащимися расставляет карточки, составляя режим дня) 4. Закрепление с проговаривани ем во внешней речи. Осуществляет ся через комментирова ние каждой искомой ситуации, проговаривани е вслух . 5. Самостоятельн ая работа. 1.Самостоятельная работа по тетради Дети 2. Физкультминутка. 3. Беседа  ­ Ребята , а кто из вас придерживается режима дня? Расскажите о своем режиме дня. ­ Для чего нужно соблюдать режим дня? Появилось ли у вас желание соблюдал режим дня?  3. Творческая деятельность Чтобы лучше усвоить  важность соблюдения режима для сохранения своего  здоровья. высказывают свое мнение. Самостоятель ная работа. Дети на часах распределяют свое время на проведения разных занятий. Учащиеся приводят примеры Я предлагаю вам поработать по группам. У каждого из вас цветной жетон. Он подскажет вам, как найти тех с кем вы сейчас будете работать своего режима дня . Дети выполняют самостоятельн Работа побуждает учеников ответственно относиться к выполняемой работе, учит оценивать результаты своих действий.  6. Рефлексия учебной деятельности. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. водной команде. 1гр.(с низким позн. возм.)  попробуют составить мини­коллаж  из картинок необходимых для выполнения водных процедур. 2 гр. (дети с выс позн способ, с развитой речью)Сделают обзор художественной литературы, в которой есть упоминание о времени. О часах, о выполнении или не выполнении героями режима дня. 3 гр.(дети имеющие яркое худож способ.) Создают памятку для своих друзей. Какие правила надо соблюдать , что бы не навредить своему здоровью.  ­Что такое режим дня? Почему необходимо соблюдать режим дня? ­Режим дня способствует правильному развитию и укреплению здоровья, воспитывает волю, дисциплинированность. ­ Ребята , кто из вас после сегодняшнего занятия твердо решил для себя ежедневно соблюдать режим дня? Я рада за вас . Это самое мудрое и правильное решение. ­ Выставление и комментирование оценок  учащимся. Какое настроение, впечатление у вас от прошедшего занятия? ­В заключении мне хотелось бы сказать Режим дня соблюдайте, Старших уважайте, Малышей не обижайте – Вот мой совет Будите на свете Жить сто лет! о в группах задание. Предоставляя творческий отчет группы. Дети высказывают свое мнение.  Дети отвечают на вопросы. Оценивают работу свою и класса в целом. Показывают карточки настроения. Объясняют свой выбор.

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс

Конспект урока по теме:«Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим!» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019