Конспект урока по волейболу

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. Воспитательная: развитие быстроты, ловкости. Содействовать формированию чувства коллективизма. Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями. 3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Место проведения: Спортивный зал Ход урока: 1.Учитель: итак ребята чтобы узнать тему урока давайте отгадаем загадку. Загадка для учащихся Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет.Образовательная: познакомить учащихся с рациональным питанием школьников; формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. Воспитательная: развитие быстроты, ловкости. Содействовать формированию чувства коллективизма. Воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями. 3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Место проведения: Спортивный зал Ход урока: 1.Учитель: итак ребята чтобы узнать тему урока давайте отгадаем загадку. Загадка для учащихся Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет.
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_voleybolu_0.docx
Конспект урока по волейболу. Цель урока: 1. Овладение   способами   оздоровления   и   укрепления   организма   учащихся посредством занятий волейболом. 2. Обучение техники нижней прямой подачи с 3­6 м. 3. Обучение техники приема мяча снизу двумя руками. Задачи: 1.   Образовательная: познакомить   учащихся   с   рациональным   питанием школьников;   формировать   у   учащихся   координационные   и   кондиционные способности.   Воспитательная: развитие   быстроты, 2. формированию чувства  коллективизма.   ловкости.   Содействовать  Воспитывать   упорство   и   потребность   к   занятиям   физическими упражнениями. 3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Место проведения: Спортивный зал Ход урока: 1.Учитель: итак ребята чтобы узнать тему урока давайте отгадаем загадку. Загадка для учащихся Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота, через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в ... (волейболе)2.Разминка: ­ Ходьба (обычная, на носках, на пятках, в полуприсяди, в полном приседе « гуськом»). ­ Бег (обычный, с высоким подниманием  бедра, с захлестом голени назад, подскок на каждый шаг с круговыми вращениями рук на 4 счета вперед ­ на 4 счета назад) 3.ОРУ на месте ( проводит один из учащихся). Учитель:   ребята   ответьте   на   мой   вопрос   для   чего   мы   с   вами   сделали разминку? Основная часть (30 мин). Итак :ребята задачу урока мы с вами поставили. Давайте поставим с вами цели урока. Чем мы будем с вами заниматься? Просмотр   наглядного   материала   (   карточки)   и   видео   ­   постановка   целей урока . Разминка с мячом.(5мин.)                                       ­ броски мяча двумя руками в парах; ­ высокие броски двумя руками; ­ броски мяча с ударом о пол; 1 Прием мяча двумя руками снизу "(12 мин.) ­ просмотреть  видео материал ( прием мяча снизу двумя руками 5 минут). ­ правильное расположение рук при приеме мяча двумя руками  снизу;  (имитация) ­ набрасываем  мяч двумя руками снизу напротив стоящему  уч­ся –  (напротив стоящий принимает мяч двумя руками снизу, выполняя прием) Ребята: давайте скажем, у кого были ошибки, объясните почему? 2. Нижняя прямая подача. (8мин.)1. Имитация подачи мяча. 2. Подача в  с расстояния 3—6 м. Подачи через сетку с расстояния 3­ 9 м от сетки. ­   Ребята   озвучьте,   пожалуйста,   свои   ошибки,   и   почему   вы   их   сегодня допустили. 3. Подвижная подводящая игра к волейболу « Переброска мяча»(5мин.) Учащиеся   делятся   на   две   команды.   Команда   №1   стоит   на   средней   линии волейбольной   площадки.   Команда   №2   стоит   на   другой   половине волейбольной  площадки.  Далее   на  каждой   из   сторон   учащиеся   по   сигналу учителя   должны   выполнить   нижнюю   прямую   подачу,   и   забить   большее количество мечей. Чья команда за определенное количество забьет больше мячей. 1. Упражнения на внимание 2.   Анализ   выполнения   УЗ   обучающимися,   составить   комплекс   ОРУ   на развитие верхнего плечевого пояса. Рефлексия: ­ кто скажет чему мы с вами научились на уроке? ­ расскажите, что понравилось вам сегодня в уроке. ­ кто скажет , что нам нужно для улучшения наших достижений в отработки элементов волейбола? В   конце   учащиеся   должны   сказать   свое   мнение   об   уроке   –   если   урок понравился   уч­ся   должны   взять   смайлики   с   улыбкой,   а   если   урок недостаточно был хорош, то ребята так же должны показать смайликами свое настроение.