Тема урока: Передача сверху двумя руками в волейболе.
Класс: 4
Цель урока: Развитие двигательных навыков. Привлечение детей к систематическим занятиям по физической культуре и спорту.
Задачи:
Образовательная:
Обучение передаче мяча сверху двумя руками.
Развивающая:
Способствовать развитию координации и скоростных качеств.
Воспитательная:
Способствовать воспитанию трудолюбия, чувства товарищества, сознательной дисциплины.Тема урока: передача мяча сверху двумя руками;
Цель урока: Развитие двигательных навыков. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
конспект урока по волейболу для 4кл Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Передача сверху двумя руками в волейболе»
Конспект урока по волейболу для 4 класса
Класс: 4.
Цель: Развитие двигательных навыков. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Задачи:
1. Образовательная
Обучение передаче мяча двумя руками..
2. Развивающая:
Способствовать развитию координации и скоростных качеств.
3. Воспитательная:
Способствовать воспитанию трудолюбия, чувства товарищества, сознательной дисциплинированности.
Инвентарь:
волейбольные мячи, сетка
проведения: спортивный зал №214
Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна Ход урока
Содержание учебного материала
1. Организованный вход в зал и
построение в одну шеренгу,
приветствие;
2. Сообщение задач урока.
3. Бег в колонне по одному вокруг
волейбольной площадки с
заданиями:
по свистку учителя – остановка и
имитация передачи сверху двумя
руками, продолжаем бег.
Дози
ровка
1мин.
1мин.
1мин.
Части
занятия и
их
продолжит
ельность
Подготови
тельная
часть.
68 мин.
Частные задачи
к конкретным
видам
упражнений
Организовать
учащихся к
проведению
занятий.
Способствовать
активизации
сердечно
сосудистой и
дыхательной
систем организма.
Содействовать
формированию
мышечно
двигательного
ощущения при
передаче мяча
Организационно методические указания
Дистанция один шаг.
Обратить внимание на согласованную работу рук и ног и
правильное положение рук.
Дистанция – вытянутые вперёд руки. сверху двумя
руками.
Организовать
занимающихся для
выполнения
упражнений.
Содействовать
разогреванию
организма и
подвижности в
суставах.
4.
.Перестроение из одной
колонны в две через центр по
два.
1мин.
Смотреть на руку.
3мин.
2раза
3раза
5. Групповые упражнения.
1)И.п. – стоя в колонне, руки на плечах
у стоящих впереди.
1левую руку вверх,
2левую руку в сторону;
3левую руку вверх;
4и.п.
58то же другой рукой.
2) И.п.то же.
1правую в сторону на носок, левую
руку вверх;
23два пружинящих наклона
вправо;
4и.п.
58то же в другую сторону.
3)И.п. стоя в колонне, широкая
4 раза стойка ноги врозь, руки на поясе у
стоящих впереди.
1присед на правой;
2и.п.
34то же на левой.
4)И.п. стоя плотно в шеренге, руки на
спинах у стоящих рядом.
1наклон назад;
23два пружинящих наклона вперёд;
4и.п.
4раза
5)И.п. стоя плотно в шеренге, руки на
плечах у стоящих рядом.
1выпад правой;
2наклон, лбом коснуться колена;
3выпрямиться;
4толчком правой вернуться в и.п.
58то же с другой ноги.
6)И.п.сед в шеренге , взяться за руки.
1руки вверх;
2лечь на спину;
3сесть;
4и.п.
7)И.п.сед упор сзади в шеренге,
1сед согнув ноги;
2сед углом;
3сед согнув ноги;
4и.п.
3раза
4раза
3раза 8)И.п.стоя в колонне, руки на плечах
у стоящих впереди.
14четыре прыжка с продвижением
вправо;
58прыжки в и.п.
916то же влево.
3раза
Основная
часть.
3035мин.
Организовать
учащихся для
выполнения
основной части
урока.
Создать
двигательное
представление о
передаче сверху.
Сформировать
умение сохранять
положение рук на
мяче при передаче
сверху.
6. Перемещение у сетки зигзагом.
4мин.
Напрыгивание одновременное на две ноги с
выпрыгиванием вверх, зависание, руки вверх блок.
7. Рассказ и показ учителя.
7мин.
8. Дриблинг мяча в пол.
Учащиеся разбирают мячи и встают по
точкам.
4мин.
Обратить внимание: ноги чуть шире плеч, полусогнуты,
устойчивая стойка.
Мяч ведём напряжёнными пальчиками, сохраняя
«рисунок положения рук».
Оценить лучших учащихся. Научить выходу
под мяч и
передаче двумя
руками.
9. Подброс мяча, передача сверху
5мин.
над собой и ловля мяча.
Обратить внимание на согласованную работу рук и ног.
Стараться не сходить с места более, чем на 1м.
Оценить лучших учся.
10. Игра «Передачи капитану».
Капитан бросает мяч учащемуся, а тот
возвращает его капитану передачей
сверху двумя руками и бежит в конец
колонны.
4 мин Перестроение в две колонны.
(команды как при выполнении ОРУ)
Обратить внимание на постановку рук. Игра проводится
через сетку.
Играют отдельно девочки, отдельно мальчики на
площадках 9х9м. 11. Деление на команды.
Игра в пионербол.(приложение 3)
12. Ходьба в обход по залу с
выполнением дыхательных
упражнений.
13. Игра на внимание «Разведчики»
Учащиеся ищут предмет спрятанный
учителем.
Подведение итогов урока.
10
мин.
1мин.
2мин.
Вспомнить с чем познакомились на уроке, что повторяли.
Организованный уход
Содействовать
формированию
навыка игры в
«Пионербол» с
элементами
волейбола.
Содействовать
оптимизации
функционального
состояния
организма
учащихся.
Содействовать
осмыслению
учащихся
результативности
собственной
учебно
познавательной
деятельности.
Заключи
тельная
часть.
35мин.
Конспект урока по волейболу для 4 класса
Конспект урока по волейболу для 4 класса
Конспект урока по волейболу для 4 класса
Конспект урока по волейболу для 4 класса
Конспект урока по волейболу для 4 класса
Конспект урока по волейболу для 4 класса
Конспект урока по волейболу для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.