1.Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.
2.Совершенствование поворотов на месте.
3.Ходьба:
а) на носках руки вверх;
б) на пятках руки в стороны;
в) в полу приседе руки за спину.
4.Бег
а) приставным шагом левым и правым боком;
б) спиной вперёд;
в) медленный бег до 2 минут.
5.Комплекс ОРУ (проводят двое учащихся).
1.Техника безопасности при провидении эстафет на спортивной площадке.
Детям раздаются карточки, на которых изображены различные действия игроков в момент игры с нарушением техники безопасности и её соблюдением. Предлагается разъяснить ситуацию и определить, прав ли игрок и почему.1.Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.
2.Совершенствование поворотов на месте.
3.Ходьба:
а) на носках руки вверх;
б) на пятках руки в стороны;
в) в полу приседе руки за спину.
4.Бег
а) приставным шагом левым и правым боком;
б) спиной вперёд;
в) медленный бег до 2 минут.
5.Комплекс ОРУ (проводят двое учащихся).
1.Техника безопасности при провидении эстафет на спортивной площадке.
Детям раздаются карточки, на которых изображены различные действия игроков в момент игры с нарушением техники безопасности и её соблюдением. Предлагается разъяснить ситуацию и определить, прав ли игрок и почему.
8klass.doc
Конспект урока по физическому
воспитанию на тему:
«Подвижная игра с бегом».
Класс: 8б
Тема: Подвижная игра с бегом и прыжками.
Цель: Закрепление правил подвижных игр.
Задачи:
1. Закреплять правила техники безопасности.
2. Совершенствование разновидностей ходьбы и бега.
3. Отработка навыков участия в подвижных играх.
3. Коррекция двигательных навыков в беге и прыжках.
4.
Способствовать воспитанию чувства товарищества, коллективизма.
Место проведения: спортивная площадка.
Оборудование: обручи, кегли, волейбольные мячи, мешки.
Ход урока:
ЭТАП УРОКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
1.Подготовительная
часть
1.Построение, приветствие,
сообщение темы и задач урока.
2.Совершенствование поворотов на
месте.
3.Ходьба:
а) на носках руки вверх;
б) на пятках руки в стороны;
в) в полу приседе руки за спину.
4.Бег
а) приставным шагом левым и
правым боком;
б) спиной вперёд;
в) медленный бег до 2 минут.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТЕЙ
Построение
детей.
Выполнение
поворотов.
Выполнение
различных видов
ходьбы.
Выполнение
различных видов
бега.2.Основная часть
Проведение
комплекса обще
развивающих
упражнений
Работа с
карточками.
Участие в игре.
5.Комплекс ОРУ (проводят двое
учащихся).
1.Техника безопасности при
провидении эстафет на спортивной
площадке.
Детям раздаются карточки, на
которых изображены различные
действия игроков в момент
игры с нарушением техники
безопасности и её соблюдением.
Предлагается разъяснить ситуацию
и определить, прав ли игрок и
почему.
2. Подвижная игра с бегом: «Сбор
картошки».
Класс делится на две команды. По
команде: «Марш» учащиеся с
мешками в руках бегут к обручу с
кеглями и собирают их в мешок.
Затем относят их в другой обруч,
пустой мешок передают другому
участнику.
Победит команда,
которая придет первой на финиш.
3. Подвижная игра с прыжками:
«Кто дальше прыгнет».
Ребята делятся на две команды.
Поочерёдно выполняя прыжок с
места в длину. Каждый ученик
прыгает с места предыдущего
участника.
Победит команда,
которая покажет лучший результат.
3.Заключительная
часть
Построение. Подведение итогов
урока. Выставление оценок,
домашнее задание (комплекс ОРУ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.