Конспект урока «Подвижная игра с бегом».

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. 2.Совершенствование поворотов на месте. 3.Ходьба: а) на носках руки вверх; б) на пятках руки в стороны; в) в полу приседе руки за спину. 4.Бег а) приставным шагом левым и правым боком; б) спиной вперёд; в) медленный бег до 2 минут. 5.Комплекс ОРУ (проводят двое учащихся). 1.Техника безопасности при провидении эстафет на спортивной площадке. Детям раздаются карточки, на которых изображены различные действия игроков в момент игры с нарушением техники безопасности и её соблюдением. Предлагается разъяснить ситуацию и определить, прав ли игрок и почему.1.Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. 2.Совершенствование поворотов на месте. 3.Ходьба: а) на носках руки вверх; б) на пятках руки в стороны; в) в полу приседе руки за спину. 4.Бег а) приставным шагом левым и правым боком; б) спиной вперёд; в) медленный бег до 2 минут. 5.Комплекс ОРУ (проводят двое учащихся). 1.Техника безопасности при провидении эстафет на спортивной площадке. Детям раздаются карточки, на которых изображены различные действия игроков в момент игры с нарушением техники безопасности и её соблюдением. Предлагается разъяснить ситуацию и определить, прав ли игрок и почему.
Иконка файла материала 8klass.doc
Конспект урока по физическому воспитанию на тему: «Подвижная игра с бегом». Класс: 8б Тема: Подвижная игра с бегом и прыжками. Цель: Закрепление правил подвижных игр. Задачи:  1. Закреплять правила техники безопасности. 2. Совершенствование разновидностей ходьбы и бега. 3. Отработка навыков участия в подвижных играх.      3.   Коррекция  двигательных навыков в беге и прыжках. 4.  Способствовать воспитанию чувства товарищества, коллективизма. Место проведения: спортивная площадка. Оборудование: обручи, кегли, волейбольные мячи, мешки. Ход урока: ЭТАП УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 1.Подготовительная часть 1.Построение, приветствие,  сообщение темы и задач урока. 2.Совершенствование поворотов на  месте.                                     3.Ходьба:  а)   на носках руки вверх; б)   на пятках руки в  стороны; в)   в полу приседе руки за спину. 4.Бег  а) приставным шагом левым и  правым боком; б)   спиной вперёд; в)   медленный бег до 2 минут. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Построение  детей. Выполнение  поворотов. Выполнение  различных видов  ходьбы. Выполнение  различных видов  бега.2.Основная часть Проведение  комплекса обще  развивающих  упражнений Работа с  карточками. Участие в игре. 5.Комплекс ОРУ (проводят  двое  учащихся). 1.Техника безопасности при  провидении эстафет на спортивной  площадке.  Детям раздаются карточки, на  которых изображены различные  действия         игроков в момент  игры с нарушением техники  безопасности и её соблюдением.  Предлагается разъяснить ситуацию  и определить, прав ли      игрок и  почему. 2. Подвижная игра с бегом: «Сбор картошки». Класс делится на две команды. По команде:   «Марш»   учащиеся   с мешками в руках бегут к обручу с кеглями   и   собирают   их   в   мешок. Затем   относят   их   в   другой   обруч, пустой   мешок   передают   другому участнику.   Победит   команда, которая придет первой на финиш. 3.   Подвижная   игра   с   прыжками: «Кто дальше прыгнет». Ребята   делятся   на   две   команды. Поочерёдно   выполняя   прыжок   с места   в   длину.   Каждый   ученик прыгает   с   места   предыдущего участника.   Победит   команда, которая покажет лучший результат. 3.Заключительная часть  Построение. Подведение итогов  урока. Выставление оценок,  домашнее задание (комплекс ОРУ)