Конспект урока "Поход в лес" 4 класс
Оценка 4.7

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
21.06.2018
Конспект урока "Поход в лес" 4 класс
Конспект урока "Поход в лес" 4 класс.«Поход в лес» Задачи: Закрепить навык ходьбы и бега с высоким подниманием бедра. Формировать навык бега по прямой. Воспитывать выносливость, внимание, сообразительность. Оборудование: обручи, мел, свисток, ведра с шишками Нестандартный урок физической культуры в 4 классе «Поход в лес»
конспект.docx
Нестандартный урок физической культуры в 4 классе «Поход в лес» «Поход в лес» Задачи: Закрепить навык ходьбы и бега с высоким подниманием бедра. Формировать навык бега по прямой. Воспитывать выносливость, внимание, сообразительность. Оборудование: обручи, мел, свисток, ведра с шишками. Подготовительная  часть Построение, проверка спортивной формы, постановка задач урока. Учитель: ребята, сейчас мы с вами отправимся на экскурсию в деревню.  Наша дорога лежит через лес, болото, и мимо озера. Игра «Лес, болото, озеро» На одной стороне площадки начерчен большой круг, в котором  размещаются все играющие, на другой – три круга с надписью в каждом «лес», «болото», «озеро». Учитель называет, например, зверя, птицу, рыбу и считает  до пяти. В это время дети бегут к маленьким кружкам, и каждый становится в тот, который, по его мнению, соответствует месту обитания названного  животного, птицы или рыбы. лес болото озеро Учитель. Ну, вот мы пришли в деревню. Зайдем в конюшню и посмотрим на  лошадей. Игра «Коники ­ спортсмены» В центре зала чертится большой круг.  На одной из сторон зала  отмечаются стойла для лошадей. Их должно быть на 3­5 меньше, чем  играющих. Все играющие  ­ конники­спортсмены. Они становятся вокруг  манежа (большого круга). По команде учителя конники движутся вокруг  манежа бегом, высоко поднимая колени. По другому сигналу все меняют  направление движения. По свистку бегут к стойлам, занимая свободные. Кто  остался без стойла, тот проиграл. манеж 3 Основная часть. Учитель: ребята, мы покатились на лошадях, поиграли в игру, а теперь надо  помочь посадить картошку. Игра «Посадка картошки» Играющие делятся на две команды и выстраиваются в колонны  параллельно друг другу. На расстоянии 10м от стартовой линии, напротив  каждой команды в ряд чертятся кружки соответственно количеству картошки в каждом мешке. Кружки находятся примерно в 80 см друг от друга.  Играющим, которые стоят первыми, дают по мешку с картошкой. По сигналу  учителя игроки с мешочками бегут к кружкам и выкладывают картошку в  каждый кружок, затем возвращаются на место и передают мешочки  следующим за ними игрокам. Те бегут к кружочкам и собирают картошку.  Возвращаясь назад, они передают мешочки следующим игрокам и т.д.  Выигрывает команда, игроки которой раньше справились с заданием. Учитель: Ребята, мы хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнём на  лужайке. Посмотрите, вон дупло высокой ёлки, а в нём пчёлок рой. Поиграем  с пчёлками в игру. Игра «Пчёлки» На противоположных сторонах площадки проводятся две линии на  расстоянии 15 – 20м. За одной линией размещаются все играющие, за другой 3 – 4 игрока – пчелки. Ребята, высоко поднимая колени, идут по направлению к  пчёлкам со словами. Мы к лесной поляне вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пеньки. Кто высоко так шагал –  Не столкнулся, не упал. После этих слов ребята останавливаются вблизи пчелок. Глянь, в дупло высокой ёлки… Показывают, поднимая руки вверх, вставая на носки. Вылетают злые пчелки! Пчёлки начинают кружиться, изображая полет движениями рук, согнутых в  локтевых суставах. При этом произносят слова: Ж­ж­ж, хотим кусаться! 4 А ребята хором отвечают: Быстроногих не догнать! Нам не страшен пчёлок рой, Убежим скорей домой! После  этих слов ребята убегают за свою линию, а пчёлки их догоняют  (жалят). Выигрывает тот, кто ни разу не бал ужален пчелами. Заключительная часть. Учитель: Ребята, нам пора возвращаться домой. Но что это? Коршун ловит  цыплят. Давайте поможем наседке спрятать цыплят от коршуна. Игра «Коршун и наседка» В игре участвуют 6­7 ребят. Один из играющих выбирается коршуном,  другой ­ наседкой. Все остальные  ­ цыплята. Они становятся за наседкой,  образуя колонну. Все держаться друг за друга, а стоящий впереди – за  наседку. Коршун становится в 3­4 шагах от колонны. По сигналу учителя он  старается схватить цыпленка, стоящего последним. Для этого ему надо  обогнуть колонну и схватить последнего игрока. Но сделать это нелегко, так  как наседка все время поворачивается лицом к нему и преграждает путь,  вытянув руки в стороны, а вся колонна отклоняется в противоположную от  него сторону. Игра продолжается 2 минуты. Если за это время коршуну не удалось  схватить цыплёнка, выбирают нового коршуна и игра повторяется.  После игры ребята строятся в колонну по одному и, маршируя,  «возвращаются» после экскурсии из деревни назад в школу. 5

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс

Конспект урока "Поход в лес" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018