Чем опасен огонь?
Можно ли разжигать огонь в помещении, подходить близко к откры¬тому огню, бросать в костер патроны, лить легковоспламеняющиеся ве¬щества (бензин, керосин)?
Для человека в равной степени опасны огонь и дым, выделяющийся в процессе горения.
Куда следует обращаться в случае пожара?
III.Зачитывание с доски слов:
Пусть помнит каждый гражданин:
Пожарный номер - ноль один!
IV. Просмотр видеосюжета «Приключения Юли и Ромы – пожарная безопасность»
V.Анализ ситуаций:
Ситуация 1.
В холодную погоду родители разожгли в доме камин. Когда огонь прогорел, они занялись работой во дворе. Дети достали горячие угольки, сложили их в коробочку из-под конфет, поставили на подоконник и, подражая взрослым, стали на них дуть. Появился огонь, дети обрадова¬лись и стали дуть сильнее. Незаметно загорелась коробка, затем штора и подоконник. Тут дети испугались, спрятались под стол и оттуда наблюда¬ли за пламенем. Комната стала наполняться дымом. Старший мальчик взял за руку сестру и побежал на улицу к родителям.
правила обращения с огнём.doc
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОГНЕМ
Чтобы огонь не причинил вреда
I. Повторение правил поведения на воде
II. Беседа по теме
Чем опасен огонь?
Можно ли разжигать огонь в помещении, подходить близко к открытому огню,
бросать в костер патроны, лить легковоспламеняющиеся вещества (бензин,
керосин)?
Для человека в равной степени опасны огонь и дым, выделяющийся в процессе
горения.
Куда следует обращаться в случае пожара?
III.Зачитывание с доски слов:
Пусть помнит каждый гражданин:
Пожарный номер ноль один!
IV. Просмотр видеосюжета «Приключения Юли и Ромы – пожарная
безопасность»
V.Анализ ситуаций:
Ситуация 1.
В холодную погоду родители разожгли в доме камин. Когда огонь прогорел,
они занялись работой во дворе. Дети достали горячие угольки, сложили их в
коробочку изпод конфет, поставили на подоконник и, подражая взрослым,
стали на них дуть. Появился огонь, дети обрадовались и стали дуть сильнее.
Незаметно загорелась коробка, затем штора и подоконник. Тут дети
испугались, спрятались под стол и оттуда наблюдали за пламенем. Комната
стала наполняться дымом. Старший мальчик взял за руку сестру и побежал на
улицу к родителям.
Ситуация 2.
Весь день на даче взрослые вместе с детьми вырезали сухие ветки деревьев и
кустарников, а вечером дети решили организовать костер. Ветки почемуто не
загорались. Петя побежал домой, принес бутылку с керосином и полил им
сушняк. Поднесли спичку и еле успели отскочить от вспыхнувшего пламени.
VI. Оздоровительная минутка:
Маленькие птички, птичкиневелички,
По лесу летают, песни распевают. (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки,
закрываем голову руками). Там уютно и тепло.
VII. Правила поведения при пожаре в доме:
— позвоните пожарным 01 (010) или сообщите взрослым;
— отключите электроприборы от сети;
— закройте окна и двери, исключите приток воздуха в помещение; — если помещение заполнилось дымом, смочите водой любую тряпку и,
прикрыв ею рот и нос, покиньте помещение в положении «полуприсед»;
— не спускайтесь из горящего здания на лифте; если есть пожарная лестница,
воспользуйтесь ею.
VIII. Практическая работа
Рассматривание плана эвакуации при пожаре в школы. Прохождение
маршрута эвакуации.
IX. Творческая часть: рисунок «пожар дома»
X. Итог
Никогда не становитесь причиной пожара: не играйте со спичками,
зажигалками и другими источниками огня; не бросайте в огонь снаряды, не
лейте керосин, бензин и другие воспламеняющиеся жидкости, не оставляйте в
лесу непотушенный костер.
Конспект урока "ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОГНЕМ"
Конспект урока "ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОГНЕМ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.