Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
07.08.2018
Тема: «Развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.»
Класс: 4
Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
1. Образовательная: Способствовать развитию физических качеств.
2. Развивающая: Способствовать развитию физических качеств (координационных).
3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма.
Инвентарь: мешочки с песком.Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки 4 кл. №22 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.»
Конспект урока по баскетболу для 4 класса №21
Класс: 4
Цель:
Задачи:
Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
1. Образовательная: Способствовать развитию физических качеств.
2. Развивающая: Способствовать развитию физических качеств (координационных).
3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма.
Инвентарь: мешочки с песком.
Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214.
Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна
Частные
задачи
Содержание учебного материала
Ход урока:
Дозиро
вка
Методические и организационные указания.
I
Подготовительная часть
Организовать
учащихся для
проведения
1. Построение. Приветствие.
Сообщение задач урока.
2. Строевые упражнения
10 мин
2мин.
Следить за осанкой и И.П. пятки вместе носки врозь (на пол
ступни). Следить за осанкой. урока
Создать у
учащихся
целевую
установку на
выполнение
заданий урока
(повороты). Перестроение из
колонны по одному в колонну по
два дроблением.
3. Медленный бег.
4. ОРУ и специальные упражнения
на осанку с мешочками с песком.
И. п. стойка, руки на пояс, мешочек
на голове. 1 слегка прогнуться,
левую ногу назад на носок; 2 и. п.;
3 4 то же другой ногой. Темп
медленный.
И. п. стоя на коленях, ноги слегка
расставлены, руки в стороны,
мешочек в правой руке. 1
наклоняясь назад, поворот туловища
вправо, положить мешочек на пол
между ногами; 2 и. п.; 3 поворот
влево, взять мешочек левой рукой; 4
и. п.
И. п. широкая стойка, руки за
спину, мешочек на голове. 1
согнуть левую ногу в колене; 2 и. п.;
3 4 то же, сгибая другую ногу.
И. п. упор сидя, мешочек на полу у
правого колена. 1 2 поднять ноги,
опустить их вправо за мешочком; 3 4
вернуться в и. п.
И. п. стойка, руки на пояс,
.
2 мин
1 мин
5мин 5 мин
мешочек на голове. 1 поднять
вперед левую согнутую ногу; 2 и. п.;
3 4 то же другой ногой.
И. п. стойка ноги врозь, мешочек в
руках над головой. 1 наклон вперед
и влево, коснуться мешочком носка
левой ноги; 2 и. п.; 3 4 тоже к
другой ноге.
И. п. основная стойка, мешочек на
Содействовать
разогреванию и
введению
организма в
работу
полу перед ногами. Перепрыгнуть
через мешочек, прыжком поворот
кругом и т.д.
Ходьба на месте.
5. Игра с бегом «Пастух, овцы и
волки».
Из числа игроков один выбирается
пастухом, трое волками, а
остальные становятся овечками.
Волки стараются осалить овец, а
пастух волков.
Осаленные выходят из игры. Пастух
выигрывает, если осалит трех волков;
волки если осалят всех овец.
Повторить игру, заменив пастуха и
волков. Исправление ошибок.
Выход на старт, четкое выполнение команд.
30мин
10 мин
Способствовать
развитию
физических
качеств.
II
Основная часть:
1. Способствовать развитию
физических качеств.
Класс делится на 3 команды.
Игрыэстафеты.
«Чехарда». Первые номера каждой
команды принимают положение,
указанное. По сигналу учителя
второй номер каждой команды
перепрыгивает через первый и
становится в 3 шагах от него в том
же положении. Последующие номера
проделывают то же самое как молено
быстрее. Когда первый номер
окажется последним, он, в свою
очередь, перепрыгивает через всех
стоящих в колонне, возвращаясь на
свое место. Выигрывает команда,
первый номер которой быстрее
закончит игру.
«Дорожка из открыток». На
каждую команду выделяется
коробка с открытками (размер б х 10
см). В каждой коробке по 50 или
более открыток. По команде учителя
игроки должны сложить дорожку из
открыток. Дорожка должна быть
прямой, открытки соприкасаются
между собой. Команда, сложившая
дорожку первой, выигрывает.
«Мяч в тоннеле». На каждую
команду дается баскетбольный мяч,
а в 4 м перед командами
раскладываются туннели (труба,
сшитая из материи 4 м длиной, в
один край которой просунут
гимнастический обруч). Задача
игроков — прокатить мяч до
тоннеля, влезть в него и,
передвигаясь на четвереньках,
продолжать катить мяч. Пройдя
тоннель, игрок берет мяч в руки и
бежит обратно к своей команде,
после чего передает мяч следующему
игроку.
«Башня». Все участники получают
по банке от напитков (или кубик, или
шашку). Участники команд по
правилам линейной эстафеты
должны построить башню, ставя
банки от напитков (или кубики, или
шашки) друг на друга. Если башня
очень большая и при этом
неустойчива, то можно перестроить
на пирамиду. Выигрывает команда, у которой башня или пирамида выше.
При одинаковой высоте башни
(пирамиды) выигрывает команда,
закончившая эстафету быстрее.
III
Заключительная часть:
Содействовать
оптимизации
дыхательной и
сердечно
сосудистой
систем
организма
1. Построение.
2. Игра «Летает — не летает?»
3. Подведение итогов урока.
4. Задание на дом.
3мин
3 мин
Домашние задание: выполнять упражнения, способствующие
развитию физических качеств, наклон, вперед сидя на полу;
прыжок в длину с места.
Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.