Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"
Оценка 4.9

Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
15.05.2018
Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"
Конспект урока математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0 УРОК РЕФЛЕКСИИ. Цели урока: рефлексия полученных ЗУНов по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0" Задачи: -проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме, - выявить пробелы в знаниях, умениях, навыках; - повторить и систематизировать изученный материал; - провести коррекционно-развивающую работу; - развивать ППп, навыки самооценки и самоконтроля; умение работать индивидуально, в паре и коллективе. - воспитывать самостоятельность, самокритичность, культуру учебного труда;
УРОК РЕФЛЕКСИИ МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС Школа России.doc
Конспект урока  математики 3 класс. УРОК РЕФЛЕКСИИ. Цели урока: рефлексия полученных ЗУНов по темам «Площадь квадрата и прямоугольника»,  «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0  Задачи:   ­проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме, ­ выявить пробелы в знаниях, умениях, навыках; ­ повторить и систематизировать изученный материал; ­ провести коррекционно­развивающую работу; ­ развивать ППп, навыки самооценки и самоконтроля; умение работать индивидуально, в паре и  коллективе. ­ воспитывать  самостоятельность, самокритичность, культуру учебного труда; ОБОРУДОВАНИЕ: кроссворд, опорные схемы – формулы, учебник, листы самопроверки, ключ к  кроссворду (площадь, периметр, произведение, сумма, разность, ноль НА обороте: 6­ы, 3­н, 5­ц, 1­у, 4­и, 2­м) ХОД УРОКА. 1. О/М  (2 мин.) ­ Долгожданный дан звонок, начинается урок. (проверка готовности учащихся  к уроку) Запись числа в тетрадях. ­ Прочитайте  пословицы, которые записаны на доске. ВЕК ЖИВИ ­ ВЕК УЧИСЬ. ПОВТОРЕНИЕ­МАТЬ УЧЕНИЯ.  ­ Как  вы понимаете их смысл? (ответы детей) ­ Приведите примеры из жизни: Кто из известных вам писателей учился всю жизнь, освоил  иностранные языки?  (ответы детей) И.А. Крылов, Л. Н. Толстой. ­ как вы думаете,  а чем мы   будем заниматься  сегодня на уроке математики? Какой будет тема  урока? (предположения детей) 2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА (1 мин.) ­ Да вы правы, мы будем сегодня повторять изученный материал. А для чего это нужно делать?  ­ Цель нашего урока – повторить изученный материал, проверить  и оценить свои знания и,  конечно, доучить то, что плохо усвоено. Сегодня мы будем работать самостоятельно, в парах, все вместе будем  обсуждать результаты  работы. 3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ (С/Р в форме самостоятельной деятельности в парах)  ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ (4 мин.) ­ отступите 4 клеточки слева и в столбик записывайте  термины. 1. что находится по формуле: а*b (Длину умножим на ширину)(ПЛОЩАДЬ) 2. сумма длин всех сторон фигуры? (ПЕРИМЕТР) 3. название результата действия умножения.(ПРОИЗВЕДЕНИЕ) 4. результат сложения (СУММА) 5. результат действия вычитания (РАЗНОСТЬ) 6. результат умножения 0 на 1 (НОЛЬ) ­ Прочитайте слово, которое получится , если присвоить порядковому номеру задания  определённую букву. Используем КЛЮЧ для самопроверки: ШИФР 6­ы, 3­н, 5­ц, 1­у, 4­и, 2­м  УМНИЦЫ. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕСТИРОВАНИЕ  с целью проверки ЗУНов  учащихся по теме ( 1 мин.) ­ Ребята, разминка закончена, а как вы думаете, случайно или нет, мы  проводили  терминологический диктант? ­ Над какими темами мы будем работать на уроке, что будем повторять, по каким темам будем  проверять свои знания? (ответы детей)  5. С/Р с тестом  (10 мин.) 6. Ф/М для улучшения мозгового кровообращения (2 мин.) 7. Самопроверка по листу контроля и самооценки,  фиксация ошибок. Самооценки своих  ЗУНов. (3 мин.) 8. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА КОРРЕКЦИОННО ­ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ (3 мин.)   ­ Ребята, поделитесь, какие проблемы в знаниях вы обнаружили у себя. Почему? Над чем (по  какой теме) предстоит поработать? Что для этого нужно сделать?  (ответы детей) ­ Чтобы  вам было легче восполнить пробелы в знаниях, на оборотной стороне листа самоконтроля вы найдёте советы и номера страниц учебника и заданий для работы. (смотрят. находят) ­ Сейчас мы  будем работать  индивидуально над своими ошибками. Вы можете обращаться  за  помощью ко мне, но старайтесь в своих вопросах сначала разобраться сами. 9. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА КОРРЕКЦИИ ЗУНов.  Работа в тетрадях. (7­8 мин) ­  Тем, кто успешно прошёл тестирование, я предлагаю несколько заданий  повышенной сложности  и прошу помочь мне  в консультациях ребят и проверке заданий, которые они выполнят.  Желающие могут пройти углублённое тестирование по сборнику тестов №7 с. 40­41, №8 с. 42­43. 10. ПОВТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ /ИНДИВИДУАЛЬНО (5­7мин.) 11. ИТОГ УРОКА (3 мин.) ­ Ребята, какую работу мы проделали на уроке? Зачем? ­ Какие выводы вы сделали для себя после  выполнения контрольного теста? ­ После повторного изучения темы (тем)?( Кто осознал, что недостаточно хорошо владеет  изученным материалом? Что нужно сделать, чтобы хорошо усвоить тему(ы)?) ­ Я надеюсь, что  каждый из вас сегодня осознал, что необходимо очень много работать над темой,  чтобы получить хороший результат. Продолжите работу по закреплению изученного материала.  Вам поможет наш учебник. Выберите и выполните в нём те задания, которые у вас вызывают  затруднения. Спасибо за работу. Урок окончен. А) ПЛОЩАДЬ, ПЕРИМЕТР. 1) .Длина стороны квадрата равна 8 см. Чему равен периметр? (ОБВЕДИ ОТВЕТ) 16 см            32 см         32см²          64 см.  Тестовая работа. 2) Длина стороны прямоугольника 4 см, а ширина – 9 см. Чему равна площадь прямоугольника?  (ПОДЧЕРКНИ) 27 см           36 см             36см²       13см² Б) ОСОБЫЕ СЛУЧАИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ 3) Найди значения выражений: 7 : 7 =                 21 : 1 =           1 : 1  =         1∙ 1 =          3∙ 1 =               1∙ 0 =                      0  : 1 =               5 : 0 =              0 : 0 =           0 : 5 =        8 ∙ 0 : 1 =        8 : 1 ∙ 0 =  В) РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ: порядок действий и таблица умножения и деления. 4) 8∙ 7 =                9 ∙ 0 =          8 ∙ 9 =       85­(46+18) =                   72: (4 ∙ 2) =                       (56 : 8) ∙ 4 =  _____________________________________________________________________________    А) ПЛОЩАДЬ, ПЕРИМЕТР. 1)  32 см    2) 36 см²  ЛИСТ САМООЦЕНКИ. Б) ОСОБЫЕ СЛУЧАИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ 3) 1           12                1               1                    3           0      0         на 0 делить нельзя        на 0 делить нельзя           0          0           0  В) РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ: порядок действий и таблица умножения и деления. 56                   63                        72 21                   9                         28 …………………………………………………………………………………………………. А) ПЛОЩАДЬ, ПЕРИМЕТР. Стр. учебника 54, правило нахождения площади прямоугольника (+ стр. 50,52) СОВЕТУЮ  ВЫПОЛНИТЬ: стр. 55 №3, №4 СОВЕТЫ. Б) ОСОБЫЕ СЛУЧАИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ Стр. 72, 73,74,75 – правила СОВЕТУЮ ВЫПОЛНИТЬ: стр. 72 №1, стр. 73 №1, стр. 74 №5 (1­2 столбик), стр. 75 №1 (4­5  столбик).  В) РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ: порядок действий и таблица умножения и деления. Стр. 22 правило +  таблица умножения и соответствующие случаи деления. СОВЕТУЮ ВЫПОЛНИТЬ: стр. 23 №2.

Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"

Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"

Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"

Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"

Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"

Конспект урока- РЕФЛЕКСИИ по математики 3 класс по темам «Площадь квадрата и прямоугольника», «Периметр», «Случаи умножения и деления на 1 и 0"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018