Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Оценка 5

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
28.10.2018
Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Тема: Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей» Цель: Обобщить и систематизировать данный материал по теме «Умножение и деление десятичных дробей»; выявить проблемы в знаниях учащихся по данной теме; развивать логическое мышление; готовить учеников к сознательному использованию приобретенных знаний в жизни; формировать компетентность продуктивной твор
урок математики 5 кл.doc
Беркес Инна Александровна, учитель  математики, высшей квалификационной категории,  «Старший учитель» МОУ «Лисиченской школа»  Амвросиевского района Тема: Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление  десятичных дробей» Цель: Обобщить и систематизировать данный материал по теме «Умножение и    деление десятичных дробей»;   выявить проблемы в знаниях учащихся по данной теме;   развивать логическое мышление;   готовить учеников к сознательному использованию приобретенных знаний    в жизни;   формировать компетентность продуктивной творческой деятельности. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Оборудование: раздаточный материал, учебник «Математика 5 кл.» под        редакцией А.Г. Мерзляк и др., сборник разноуровневых задач для        5 кл.под редакцией Л.Я Федченко Ожидаемые результаты: Учащиеся должны уметь: ­ применять приобретенные знания к решению упражнений на все действия с  десятичными дробями; ­ анализировать собственные ошибки; ­ работать индивидуально и в группе; ­ оценивать свои знания и группы в целом. Эпиграф: «Без звички працювати, без уміння долати труднощі,без дисципліни  праці немає людини.А саме до цього й привчає математика” М.І. Кодак  I. Орг момент  Ход урока Здравствуйте! Тем, кто обучает математике, Тем, кто изучает математику, Тем, кто знает и любит математику, Тем, кто еще не знает, что он любит математику Работать сегодня на уроке II. Обобщение и систематизация знаний  Сегодня   обобщающий   урок   по   теме   «Умножение   и   деление   десятичных дробей». Форма проведения – путешествие по стране Математике, передвигаться будем следующим маршрутам. Устный Уравнения      Внимание   Волшебная счет    Мышление Точные вычисления  Повторим   основные   вопросы   темы,   в   соответствии   станций, систематизируем обобщим знания. На следующем уроке – уроке тематического оценивания вы покажите результат своих достижений. Девизом   нашего   путешествия   будут   такие   слова   (эпиграф).   Этот   девиз выбран   мной   не   случайно.   В   конце   урока   вы   должны   ответить,   почему   я   его выбрала? Многое   на   уроке   вам   встретится   знакомого   из   начальной   школы.   Будем работать   над   формированием   компетентности   продуктивной   творческой деятельности. За каждый вид работы вы выставляете баллы в лист – контроля. Все готовы отправиться в путешествие? Счастливого пути! I Станция «Устный счет» Проведем дифференцированно: а) гр.А будут работать по индивидуальным карточкам, им не обходимо выполнить примеры   на   все   действия   с   десятичными   дробями,   с   остальными   вспомним основные правила этой темы.  Вопросы: 1) Как умножить? а)две десятичные дроби; б)десятичную дробь на 10, 100, 1000… в)десятичную дробь на 0, 1, 0,0,1… 2) Как выполнить деление? а) десятичной дроби на натуральное число; б) десятичной дроби на 10, 100, 1000… в) десятичной дроби на 0, 1, 0,0,1… г) десятичной дроби на десятичную дробь б) Работают все. В 8 кл. вы изучите произведение сервантеса «Дон Кихот». Где главный   герой   воевал   с   мельницами.   Вот   и   мы   сейчас   повоюем   с   числовыми мельницами. Подобные задания вы выполняли с целыми числами в начальной школе, но  вы уже 5­ти кл., поэтому задания немножко усложнились.  Работать будем с  сигнальными карточками. II Станция «Магический квадрат», работать будем в парах. Числа 0,6; 0,6; 0,6; 5; 5; 5; 0,4; 0,4; 0,4 запишите в клеточки квадрата так, чтобы произведение чисел по любой горизонтали и вертикале была бы равна 1,2. За правильное выполнение пара получает по 2 б. Продолжаем наше путешествие дальше. III Станция «Точные вычисления». Рассмотрим задачу № 973 в ваших  учебниках.  Физкультминутка  1. Поднимите голову и руки вверх, сделайте вдох. 2. Опустите голову и руки вниз, сделайте выдох. 3. Кто еще устал? (пошевелите плечами) 4. Нет, это не мы. (Покрутите головой) IV Станция «Точные вычисления». Работать будем по сб. разноуровневых заданий с. 45, выполните № 2. V Станция «Кто правильно и быстро». Работать   будет   три   команды,   каждый   выполняет   по   одному   действию   у доски, остальные члены команды выполняют это задание в тетради, но каждый следит за правильностью выполнения. Найдите значение выражения: 1­я команда  ,11,1:77,33  242 1,44,1)27,0:  ; 2­я команда 3­я команда   ,13,1:91,52  472 138,16,2)46,0:   ; 536,14,1:42,56  8,61,2)32,0:  Подвести итог игры. В любом путешествии случаются необыкновенные истории и в нашем путешествии мы   прибыли   на   станцию   «Волшебная».   По   литературе   вы   изучали   волшебные сказки и знаете, что в них происходит. Отгадайте загадку: На базаре их не купишь,  На дороге не найдешь, Их не взвесишь на весах И цены не подберешь. (Знания) Выступление о М.В. Остроградском. III Итог урока 1. Что мы делали на уроке? 2. Для чего нужна в жизни математика? 3. Достигли ожидаемых результатов? 4. Оцените   свое   эмоциональное   состояние   на   уроке   при   помощи   смайлов настроения IV Домашнее задание сб. разноуровневых заданий с. 49 В ­ 5

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Конспект урока Решение упражнений и задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018