Конспект урока русского языка в 3 классе с использованием ЭОР
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
22.11.2018
Обобщить знания учащихся о написании непроизносимых согласных в корне слова. Развивать умение писать слова с непроизносимыми согласными. Развивать логическое мышление. Умение строить ответы -рассуждения. Учить детей аргументированно отвечать на поставленные вопросы. Использовать на уроке ЭОР. Развитие умения работать в парах и самостоятельно.
Конспект урока с использованием ЭОР.doc
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
По теме: «Правописание непроизносимых согласных»
ФИО
Сургучева Татьяна Александровна
Место работы
Серединовский филиал МБОУ «Сатинская СОШ»
Сампурский район
Должность
Учитель начальных классов
Предмет
русский язык
Класс
3
Тема и номер
урока в теме
Правописание непроизносимых согласных.
урок в теме. Вводный
Базовый учебник
УМК «Перспектива» Учебник «Русский язык» для 3
класса 1 часть Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Цель урока: обобщить знания учащихся о написании непроизносимых согласных.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать слова с буквами непроизносимых
согласных; строить устные ответы рассуждения; аргументировано отвечать и доказывать
свое мнение;
Тип урока первичного усвоения знаний.
Формы работы учащихся фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.
Необходимое техническое оборудование компьютер, мультимедийный проектор,
карточки со словами.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
ТАБЛИЦА №1 Название
используемых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
3
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
5
Приветствует
проверяет готовность к уроку.
учащихся,
Деятельност
ь ученика В
я
м
е
р
)
.
н
и
м
в
(
6
7
Приветствуют
учителя.
н
и
м
1
н
и
м
5
Отвечают на
поставленные
вопросы и
пишут.
И Ш Ц Щ Ч
Прочитайте буквы.
Что у них общего?
Напишите аккуратно эти буквы.
Какую из этих букв можно
считать лишней и почему?
Напишите красиво сочетания:
чиичиичч
№ Этап
урока
1
1.
2
2
а
з
и
н
а
г
р
О
й
ы
н
н
о
и
ц
п
а
т
э
й
е
и
ф
а
р
г
и
л
л
а
к
д
а
н
а
т
о
б
а
Р 3
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
Отвечают на
поставленные
вопросы
Задаёт вопросы
1.Поработаем со словом
«здравствуй»
( написано на доске)
Произнесите и сравните с
написанием.
Чем отличаются? Какой буквой?
(на магнитной доске слова на
карточках)
дверной
почтовый
лесной
сказка
честный
тяжёлый
воздушный
лёгкий
ошибка
улыбка
солнце
рыбка
Прочитайте внимательно слова.
Сгруппируйте и запишите слова
по орфограммам.
(Дополнительно: запишите по
одному своему примеру в каждый
столбик)
Записывают
орфограмм
по
мам
н
и
м
4
4
а
к
в
о
н
а
т
с
о
П
и
ч
а
д
а
з
й
о
н
б
е
ч
у
Докажите, почему
сгруппировали слова именно
так?
Почему слова честный,
солнцене записали ни в один из
столбиков?
Давайте сравним произношение
и написание этого слова.
Что заметили?
Как вы думаете, какую тему
начнём изучать на сегодняшнем
уроке? (правописание
непроизносимых согласных)
Иногда согласные
Играют с нами в прятки.
Они не произносятся,
Но пишутся в тетрадке.
1.
Как вы понимаете смысл
словосочетания
непроизносимые
согласные?
2. Информационный модуль.
Отвечая на
вопросы,
формулируют
цель
деятельности
на уроке с
помощью
учителя.
н
и
м
4 1.Текст для
фронтальной
работы. Всегда
ли если нет
звука, то нет и
буквы?
(N 193829)
Проводит исследование, когда
произношение расходится с
написанием
Организует физкультминутку
е
и
н
е
ш
е
Р
й
о
н
б
е
ч
у
и
ч
а
д
а
з
а
к
т
у
н
и
м
т
ь
л
у
к
з
и
Ф
5
6
7
н
и
м
5
н
и
м
2
Учатся
подбирать
проверочные
слова
Выполняют
упражнения
для снятия
утомления
Работа в
н
и
м
парах на ПК 6
е 2.Дидактический
материал
http://easyen.ru/lo
ad/metodika/prog
rammy/gentest/27
610598"
Демонстрирует ЭОР
с
а
т
о
б
а
р
1. Проводится работа по
учебнику упр.62 с.38 найти
непроизносимые согласные
подбери проверочные
Выполняют
упражнение,
проверка по
алгоритму
н
и
м
0
1
и
н
е
л
п
е
р
к
а
з
е
о
н
ч
и
в
р
е
П
я
а
н
ь
л
е
т
я
о
т
с
о
м
а
С
й
о
к
р
е
в
о
р
п
о
м
а
с 3. Тест
Непроизносимые
согласные
all
biography.ru/test/ne
proiznosimye
soglasnye3
klass.html
Контролирует
Выполняют
тестовую
работу более
сильные
ученики
- Выполнение какого задания
вызвало затруднение на уроке?
Каким образом вы справились с
этим заданием?
Какие задания вам больше всего
понравились?
Изобразите при помощи тучки
или солнышка своё отношение к
прошедшему уроку.
Делают
вывод: Какие
непроизноси
мые
согласные
запомнили
н
и
м
5
н
и
м
2
Записывают в
дневники
н
и
м
1
Комментарии к упр.
Постараться запомнить!
Стр.48,упр.73
8
9
10
д
а
н
а
т
о
б
а
Р
м
ы
н
н
е
д
й
о
р
п
м
о
л
а
и
р
е
т
а
м
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
е
и
н
а
д
а
з
е
е
н
ш
а
м
о
Д
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ Название ресурса Тип, вид ресурса
Форма
предъявления
Гиперссылка на ресурс,
обеспечивающий доступ к
ТАБЛИЦА №2 информации
(иллюстрация,
презентация,
видеофрагмент
ы, тест, модель
и т.д.)
ЭОР
1.
Сравни написание
и произношение
(N 193664)
Для
ознакомления с
орфограммой
при работе в
парах
Информационный
http://files.school
Текст с
collection.edu.ru/dlrstore/559f
иллюстрациями
b3890eb642c5945e
04a29e08ef50/%5BNS
RUS_305%5D_
%5BTQ_111%5D.html
http
:// easyen
. ru / load
/ metodika
/ programmy
/27610
/ gentest
598"
http
:// all
biography
soglasnye
/ neproiznosimye
. ru / test
3
klass
. html
Дидактический
Информационный Таблица
материал
Тест
Непроизносимые
согласные
Для
индивидуального
выполнения
практический
Интерактивное
задание
2.
3.
.
Конспект урока русского языка в 3 классе с использованием ЭОР
Конспект урока русского языка в 3 классе с использованием ЭОР
Конспект урока русского языка в 3 классе с использованием ЭОР
Конспект урока русского языка в 3 классе с использованием ЭОР
Конспект урока русского языка в 3 классе с использованием ЭОР
Конспект урока русского языка в 3 классе с использованием ЭОР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.