Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"
Оценка 4.7

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
06.04.2017
Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"
презентация к конспекту
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта  урока Ф.И.О. педагога: Корепанова Светлана Евгеньевна. Должность: учитель начальных классов Полное   название   ОО:   Муниципальное   казенное   общеобразовательное   учреждение   «Узинская   основная общеобразовательная школа» Предмет: Окружающий мир Класс: 1  Учебник: (УМК, программа): А.А.Плешаков «Школа России» Тема урока:  Откуда берется и куда девается мусор? Тип урока: урок сообщения новых знаний Оборудование: экран, компьютер, проектор, учебник, тетрадь, раздаточный материал, сигнальные карточки.  Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: В классе 12 учеников, один ребенок­инвалид. Учащиеся на уроках проявляются достаточную активность, но в группах работают без желания, лучше в парах. Трудно переключаются с одного вида деятельности на другой, темп работы – средний. Знают правила поведения на уроке.  Данный урок входит в раздел «Как, откуда и куда?». На предыдущих уроках дети занимались изучением «Как живут растения и животные»; ходили, развешивали кормушки для зимующих птиц.  Учащиеся владеют: Предметные УУД: умение объяснить, какое значение имеет окружающая природа для людей, приводят примеры,  используют свои знания в работе. Регулятивные УУД:   Формулировать тему  урока при помощи учителя;  Обнаруживать совместно с учителем проблему и формулировать учебную цель урока;  Осуществлять самооценку, оценивать одноклассников. Познавательные УУД:  поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска (под руководством  учителя); Коммуникативные УУД:   инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия в парах  и  сотрудничества со сверстниками и взрослыми (под руководством учителя). Личностные УУД:  Осуществлять рефлексию на основе критерии успешности учебной деятельности.  Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:  Вид планируемых  учебных действий Предметные  Определять с помощью рисунков учебника  Учебные действия Планируемый уровень достижения  результатов обучения источники возникновения мусора и способы его  утилизации;  обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в  городе и в природном окружении;    необходимость раздельного сбора мусора; сочинять Регулятивные  и рассказывать сказочную историю по рисунку.  осуществлять самоконтроль готовности к уроку и  самоорганизация внимания;  ориентироваться в своей системе знаний: Познавательные  структурировать знания, устанавливать причинно­ определять проблему и сформулировать цель  урока с помощью учителя. Коммуникативные Личностные  следственные связи;  ориентироваться в своей системе знаний.  слушать и понимать  речь учителя.  доносить свою позицию до других.  проявлять активность в решении познавательных  задач; заслушивать выступления других.  Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению   заданий,   умение   анализировать   свои действия и управлять ими. Этап урока, время этапа 1.  Мотивац ионно­ целевой  этап 7 мин. Задача этапа Методы, приемы обучения Формы учебного взаимодействия Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД и предметные Организационный момент. Беседа  Фронтальная  1. Переключить с  игровой  деятельности на  учебную; 2. Проверить  готовность  учащихся к уроку. 1.Организует  учащихся и  проверяет  готовность к  уроку. 1.Приветствуют  учителя,  проверяют  готовность к  уроку. Актуализация знаний. Беседа по  Фронтальная  1.Проверка  1.Отвечают на  действия Регулятивные УУД:  осуществлять  самоконтроль  готовности к уроку и самоорганизация  внимания. Коммуникативные  УУД:  слушать и  понимать  речь  учителя. Предметные УУД: Выявить уровень  имеющихся знаний у  учащихся. уточнению  знаний знаний. 2.Организует  диалог с детьми вопросы.  Оценивают себя. 2.Отвечают на  вопросы учителя. Организовать  формулирование  проблемы и постановку  цели урока учащимися. Создание  проблемной  ситуации. Фронтальная  1.Чтение письма 2. Организует  диалог,  побуждающий к  формулированию учебной  проблемы.  1.Слушание   письма  2. Высказывают  свои  предположения  (мнения могут  разойтись).  Формулируют  проблему и цель  урока. использовать свои  знания для ответов  на вопросы. Регулятивные УУД:  осуществлять  контроль результатов ранее полученных  знаний. Коммуникативные  УУД: доносить свою  позицию до других. Личностные УУД:  самооценка на  основе критерии  учебной успешности. Познавательные  УУД:  структурировать  знания,  устанавливать  причинно­ следственные связи.  Предметные   УУД: умение   поставить задачу. Познавательные УУД:   спланировать свою деятельность Регулятивные   УУД: ориентироваться   в своей системе знаний:   определять и проблему сформулировать цель урока   с   помощью учителя.  Личностные   УУД: сотрудничать с одноклассниками   и учителем. Коммуникативные УУД: доносить свою позицию   до   других, речевые строить высказывания в соответствии с поставленными задачами. Познавательные  УУД:  ориентироваться в  своей системе  знаний. Коммуникативные  УУД: обсуждать  коллективно решение проблемы. Познавательные  УУД: находить и  анализировать  рациональные пути  решения проблемы. Коммуникативные  УУД: проявлять  активность в  решении  2.Ориент  ировочн  ый этап Организовать работу по  поиску путей решения  проблемы.  Беседа  Коллективная  1.Организует  работу поиску  путей решения  проблемы.  1.Озвучивают  ответы 3.Поиско во­исследо вательский этап Организовать  осмысленное восприятие  новой информации.  Поисковый.  В группах Подводит детей  к  формулированию вывода по новой  теме: 1.организует  работу в группах. 1.пытаются выполнять задания, работая в группах. 2.высказывают  свои 2.организует  сравнение  рассуждений,  сделанных  учащимися.  3.контролирует  осознанность  восприятия. 4.обсуждает, что  можно сделать из мусора. предположения. Сравнивают свои  выводы 4.обсуждают,  возможные  варианты  применения  мусора. Физмину тка  Снятие физического и  интеллектуального  напряжения. Игра  спортивные  упражнения.  Фронтальная  Организует  физические  упражнения Выполняют  упражнения Практи ческий  этап Обеспечить осмысленное  усвоение и закрепление  знаний.  Задания  Индивидуальная,  коллективная  1.организует  самостоятельную работу в рабочих тетрадях 2.организует  взаимопроверку  1.выполнение  заданий в рабочей  тетради. 2.выполнение  взаимопроверки и  оценивают себя.  познавательных  задач; заслушивать  выступления других;  при необходимости  исправлять и  дополнять, уточнять  озвученный ответ,  строить  высказывания  понятные для всех. Регулятивные УУД:  следовать  установленным  правилам работы в  группах,  осуществлять  самоконтроль,  взаимоконтроль. Регулятивные УУД:  осуществлять  волевую  саморегуляцию. Коммуникативные  УУД: умение  сотрудничать с  одноклассниками и  учителем. Предметные УУД:  выполнять задания,  используя  полученные знания. Познавательные  УУД: Осмысление процесса и  результата деятельности 5.Рефле ксивно­ оценочный этап Фронтальная  Создание  атмосферы  эмоционального комфорта 3.выполнение  задания. и самооценку. 3.организовывает работу на  закрепление  пройденного  материала (игра  «Классификация  мусора»). 1.организует  поиск на  рефлексивные  вопросы. 2.организует  самооценку  учащихся 1.делают выводы  о результатах  совместной  работы на уроке. 2.осуществляют   самооценку  собственной  учебной  деятельности. ориентироваться в  своей системе  знаний. Регулятивные УУД:  оценивать  результаты своей  работы, вносить  коррективы после  его завершения,  оценивать уровень  своих достижений  для дальнейших  учебных действий. Личностные УУД:  осуществлять  рефлексию. Познавательные  УУД: осознанно  строить речевые  высказывания. Коммуникативные  УУД: отображать  свои чувства и мысли в речевом  высказывании. Личностные УУД:  осознание  значимости  полученных знаний и  необходимости их  применения.  Дата:                                                                                                                                Подпись педагога:

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"

Конспект урока с использованием мультимедийной презентации по окружающему миру "Куда девается мусор?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017