Конспект урока с использованием проектной технологии
Оценка 4.8

Конспект урока с использованием проектной технологии

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
12.04.2018
Конспект урока с использованием проектной технологии
Конспект урока во 2 классе на тему; "Пресмыкающиеся" с использованием проектной технологии обучения в начальных классах. Цель урока: создание условий для овладения обучающимися знаниями о пресмыкающихся. Задачи урока: 1. Изучить жизнь и размножение пресмыкающихся; 2. Развивать умения отличать пресмыкающихся от других животных; 3.Воспитывать бережное отношение к природе.
Конспект урока. Проектная технология.docx
Конспект урока окружающего мира во 2 классе с использованием проектной технологии Предмет: Окружающий мир Класс: 2  УМК: «Начальная школа XXI века» Тип урока: урок открытия нового знания Тема урока: «Пресмыкающиеся» Цель урока: создание условий для овладения обучающимися знаниями о пресмыкающихся. Задачи урока: 1. Изучить жизнь пресмыкающихся; 2. Развивать умения отличать пресмыкающихся от других животных; 3.Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: картинки с изображением животных,  1.Организационный момент Ход урока ­Здравствуйте! Садитесь! (из чемодана достает: телефон, хлопушку) ­ Научное общество исследователей поручило мне снять фильм о необычных героях. ­ Ребята, а вам бы хотелось узнать о ком?  (Ответы детей) ­ Ой, в чемодане еще что­то есть! (достает пленку, на которой изображены: уж, гадюка, ящерица) ­ Как назвать их одним словом? (пресмыкающиеся) ­ Итак, мы сегодня снимаем фильм о пресмыкающихся. ­ Фильм состоит из отдельных кадров, над которыми мы вместе будем работать. ­ Для создания каждого кадра необходимо активно поработать в группах. ­ Каждая группа получает конверт с заданиями и распределяет обязанности, где указывает свое  имя. ­ Обсудите, кто чем будет заниматься в вашей группе. ­ Если ваша группа готова, то скрепите руки их вместе и поднимите вверх. ­ У нас есть главное правило – правило дружных ребят, все должны потрудиться для создания  общего дела. Второе правило – соблюдать тишину. Третье – слушать своих одноклассников, не перебивать друг друга. ­ Итак, «Тишина на площадке! Работает камера! Прошу приготовиться творческим группам к  работе над созданием проекта научно­познавательного фильма». 1 2. Актуализация знаний ­ Ребята, я случайно перепутала материалы для съемки. Прошу помочь восстановить их. (Учитель  роняет 2 рис. птиц и 3­х пресмыкающихся) ­ Ребята, если мы фильм будем создавать о пресмыкающихся, то кто из этих животных лишние?  Почему? (Воробей, дятел. Это птицы.) ­ А вы уверены, что ящерица, уж и гадюка пресмыкающиеся? ­ Ваши предположения мы проверим в ходе работы. ­ Значит, главными героями фильма будут ящерица, уж и гадюка. ­ И нам надо доказать их принадлежность к классу «Пресмыкающихся» ­ Каждая группа работает по плану, который записан на конверте. Просмотрите его. ­ Лучшая группа будет награждена. 3. Изучение нового материала (проектная деятельность) 1 группа Понятие о пресмыкающихся. Задача: почему класс пресмыкающихся получил такое название? План работы 1.Прочитать текст учебника на стр. 74 2.Найдите понятие: «кто такие пресмыкающиеся?» (перепишите данное понятие на лист) 3.На странице 74 учебника найдите: «На какие две группы делятся пресмыкающиеся?» (найдите  картинки ядовитых и не ядовитых пресмыкающихся, приклейте их на лист) 4.Дополните кадр иллюстрациями ядовитых и не ядовитых пресмыкающихся. 5.Подготовьтесь к выступлению. Внешний вид пресмыкающиеся. Задача: составить информацию о внешнем виде пресмыкающихся. 2 группа План работы. 1.Прочитать тексты. 2.Найдите предложения­описания внешнего вида пресмыкающихся. 3.Подготовьтесь к выступлению. 3 группа Среда обитания и питание пресмыкающихся. Задача: составить информацию о том, где живут пресмыкающиеся и чем питаются. План работы 2 1.Прочитать тексты. 2. Найдите информацию о том, где живут пресмыкающиеся и чем питаются. 3. Напишите эту информацию на лист. 4. Подберите нужные картинки и приклейте их на лист. 5. Подготовьтесь к выступлению. 4 группа Значение пресмыкающихся в жизни человека. Задача: составить информацию о значении пресмыкающихся в жизни человека. План работы 1. Прочитать текст. 2. Найдите информацию о пользе пресмыкающихся. 3. Напишите эту информацию на лист. 4. Подготовьтесь к выступлению. 5 группа Правила поведения человека при встрече с пресмыкающимися. Задача: узнать о правилах поведения человека с пресмыкающимися. План работы 1. Прочитайте текст на с 75, 76 учебника. 2. Прочитайте тексты на листах. 3. Выберите карточки с правилами поведения при встрече с гадюкой. 4. Наклейте эти правила на белый лист. 5.  Подготовьтесь к выступлению. 4.Применение знаний на практике ­Прошу выйти представителей каждой группы для защиты проекта. ­ Почему пресмыкающихся так назвали? ­ На какие две группы делятся пресмыкающиеся? ­Как вы считаете, справилась эта группа с заданием. ­ Вопрос второй группы. ­ Чем покрыто тело пресмыкающихся? ­ Где обитает гадюка и чем питается? Уж? Ящерица? ­ Какую пользу приносят людям пресмыкающиеся? ­ Как уберечь себя от укуса змеи? ­ Мы с вами доказали, что уж, ящерица и гадюка являются пресмыкающимися. 3 ­ Значит, мы можем сказать, что уж, ящерица и гадюка пресмыкающиеся и по праву являются  главными героями нашего фильма. 5. Обобщение ­Над какой темой работали? (Пресмыкающиеся) ­ Что интересного вы узнали об этом классе? ­ О разнообразии пресмыкающихся, интересных фактов их жизни вы можете найти, прочитать в  других источниках информации. Например, в энциклопедиях. 6.Рефлексия учебной деятельности ­Поднимите руку те, кто считает, что усвоил материал данного урока. ­ Поднимите руку те, у кого остались вопросы. ­ Озвучьте их. 7.Домашнее задание 1 уровень. Учебник с.74­76 читать и пересказывать 2 уровень. Составить вопросы по теме «Пресмыкающиеся» 3 уровень .Составить кроссворд 4 Приложение  Понятие о пресмыкающихся. Задача: почему класс пресмыкающихся получил такое название? 1 группа План работы 1.Прочитать текст учебника на стр. 74 2.Найдите понятие: «кто такие пресмыкающиеся?» (перепишите данное понятие на лист) 3.На странице 74 учебника найдите: «На какие две группы делятся пресмыкающиеся?» (найдите  картинки ядовитых и не ядовитых пресмыкающихся, приклейте их на лист) 4.Дополните кадр иллюстрациями ядовитых и не ядовитых пресмыкающихся. 5.Подготовьтесь к выступлению. 2 группа Внешний вид пресмыкающиеся. Задача: составить информацию о внешнем виде пресмыкающихся. План работы. 1.Прочитать тексты. 2.Найдите предложения­описания внешнего вида пресмыкающихся. 3.Подготовьтесь к выступлению. Среда обитания и питание пресмыкающихся. 3 группа Задача: составить информацию о том, где живут пресмыкающиеся и чем питаются. План работы 1.Прочитать тексты. 2. Найдите информацию о том, где живут пресмыкающиеся и чем питаются. 3. Напишите эту информацию на лист. 5 4. Подберите нужные картинки и приклейте их на лист. 5. Подготовьтесь к выступлению. 4 группа Значение пресмыкающихся в жизни человека. Задача: составить информацию о значении пресмыкающихся в жизни человека. План работы 1. Прочитать текст. 2. Найдите информацию о пользе пресмыкающихся. 3. Напишите эту информацию на лист. 4. Подготовьтесь к выступлению. 5 группа Правила поведения человека при встрече с пресмыкающимися. Задача: узнать о правилах поведения человека с пресмыкающимися. План работы 1. Прочитайте текст на с 75, 76 учебника. 2. Прочитайте тексты на листах. 3. Выберите карточки с правилами поведения при встрече с гадюкой. 4. Наклейте эти правила на белый лист. 5.  Подготовьтесь к выступлению. 6

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии

Конспект урока с использованием проектной технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018