Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления
Оценка 4.9

Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
12.04.2018
Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления
Конспект урока в 3 классе по теме "Размножение и развитие животных" с использование технологии развития критического мышления. УМК "Школа России" Цель: познакомить обучающихся с особенностями размножения и развития животных Задачи: 1.Познакомить с размножением и развитием животных: насекомых, птиц, рыб, земноводных, пресмыкающихся и зверей; 2.Формировать навыки наблюдения в процессе поисково-познавательной деятельности, умение действовать самостоятельно и работать сообща в команде; 3.Воспитывать бережное отношение к природе.
Конспект урока. Критическое мышление..docx
Конспект урока с использованием технологии критического мышления Предмет: окружающий мир Класс: 3 УМК: «Школа России» Тема: «Размножение и развитие животных» Цель: познакомить обучающихся с особенностями размножения и развития животных Задачи: 1.Познакомить с размножением и развитием животных: насекомых, птиц, рыб, земноводных,  пресмыкающихся и зверей; 2.Формировать навыки наблюдения в процессе поисково­познавательной деятельности, умение  действовать самостоятельно и работать сообща в команде; 3.Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: таблицы, иллюстрации, рабочая тетрадь, учебник. Ход урока 1.Мотивация к деятельности. Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Смело, чётко говорим  И тихонечко сидим. 2. Стадия вызова. Приём «Верите ли вы, что…» ­ Ребята, давайте поиграем в игру «Верите ли вы, что…» У каждого на парте таблица.  Я буду  читать вопросы, а вы ставьте во втором столбике плюс, если согласны с утверждением, и минус, если не согласны. Третий столбик у вас пока останется пустым. Вопросы: 1. ­ … насекомые, пресмыкающиеся и птицы размножаются яйцами? 2. ­ … рыбы и земноводные размножаются икрой? 3. ­ … звери и млекопитающие рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком? 4. ­ … бабочки развиваются по пути личинки – гусеницы – куколки – взрослая бабочка? 5. ­ … у всех насекомых бывают куколки? 6. ­ … земноводные развиваются по пути икра – головастики – взрослое земноводное? 7. ­ … у большинства зверей и млекопитающих детёныши рождаются весной? ­ Сегодня в течение урока вы будете обращаться к таблице и видеть, насколько были правы. 1 Приём «Корзинка идей» ­ Ребята, какие слова часто повторяются в вопросах? (размножение и развитие) ­ Как понимаете, что такое размножение и развитие? ­ Работая в группе, выскажите свои предположения. (групповая работа) ­ Подведём итог. Как вы понимаете значение слов размножение и развитие? ( На доске  фиксируются все предположения) ­Проверим ваши предположения по толковому словарю С. И. Ожегова. (РАЗМНОЖЕНИЕ, ­я, ср. 1. см. размножить, ­ся. 2. Свойство организмов воспроизводить себе  подобных­ Половое, бесполое р. Вегетативное р. РАЗВИТИЕ — РАЗВИТИЕ, ­я, ср. 1. см. развить2, ­ся2. 2. Процесс закономерного изменения,  перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного  состояния.) ­ О чем мы сегодня будем говорить? (размножении и развитии животных) ­ На этом уроке мы постараемся найти ответ на вопросы таблицы и на те вопросы, которые  возникнут у вас. Физминутка 3. Стадия осмысления.  Приём «Инсерт» ­ Сейчас самостоятельно прочитайте текст в учебнике на странице 105 – 108. Во время чтения  текста делайте на полях пометки: «V» ­ уже знал; «+» ­ новое для меня; «­» ­ думал иначе; «?» ­ не  понял, есть вопрос. Самостоятельное чтение. ­ Что было для вас знакомым из прочитанного? ­ Что нового вы узнали для себя из этого текста? ­ У кого есть вопросы по тексту?  ­ Что осталось непонятным? ­ Вернёмся к таблице, которую вы заполняли в начале урока. Самостоятельно заполните третий  столбик таблицы. ­ Проверим. Заполним третий столбик таблицы на доске. ­ Работа в тетради с. 48 №1, с. 49 №3. (работа в паре) Группы животных Насекомые Способы размножения Откладывают яйца Откладывают икру Рождают  детенышей 2 Рыбы Земноводные  Пресмыкающиеся Птицы Звери ­ Проверка. (оценивание) Первичное закрепление: ­ Сейчас я буду показывать вам на держателе иллюстрации животных, а  вы должны мне ответить, кто как из них размножается. 4. Стадия рефлексии ­ Заполним ещё одну таблицу. Подведём итог работы на уроке. Самостоятельно. Знали Хотели узнать Узнали ­ Кто хочет прокомментировать свою таблицу?  ­ Оцените свою деятельность на уроке, используя карточки­ смайлики.  ­ Оценивание учителем. 5.Домашнее задание ­Подготовить сообщение на тему «Как размножается и развивается….» (кто? На выбор) 3

Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления

Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления

Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления

Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления

Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления

Конспект урока с использованием технологии развития критического мышления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018