Конспект урока с презентацией
Оценка 5

Конспект урока с презентацией

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
математика
10 кл
01.06.2017
Конспект урока с презентацией
Публикация является частью публикации:
3. Свойства функции.docx
Предмет. Математика.                Класс. 9.                   Дата. 6,09,2016.               № урока.3         Тема. Свойства функции  Цели   занятия:   изучить   свойства   функции;   выяснить,   какими   свойствами   обладают   некоторые   ранее изученные функции Задачи занятия:     Обучающие: ­учить учащихся определять промежутки возрастания и       убывания              функции, ­систематизировать знания по теме «нули функции» Развивающие:  ­способствовать   развитию   математической   речи,   способствовать   развитию   умение анализировать, развитие самоконтроля Воспитательные: ­учить правильно использовать терминологию, прививать интерес к предмету через компьютер Материально­техническое обеспечение занятия: компьютер, интерактивная доска, линейки                     Тип занятия: урок­ практикум. Деятельность обучающихся 1. Организационный момент Ответы учащихся: 1)Функцией называется такая зависимость переменной у от   переменной   х,   при   которой   каждому   значению переменной   х   соответствует   единственное   значение переменной у. 2)Графиком функции называется множество всех точек координатной   плоскости,   абсциссы   которых   равны значениям   аргумента,   а   ординаты­   соответствующим значениям функции. 3)СЛАЙД 2 Значения аргумента, при которых функция обращается в нуль, называют нулями функции  4)Слайд 3 (При опросе отвечают разные учащиеся и проговаривают все определения) 5)слайд 4 А) У=Х  ­ 36 Б) У=Х­ 16 В) У=Х+7 Ученик выполняет вычисления: А) У=6, У= ­6 Б) У= 16 В) У= ­7 Деятельность обучающихся Деятельность обучающихся Слайд 6 1)записывают определение возрастающей функции в  тетрадь: Функция называется возрастающей в некотором  Если х 2  x 1 , ( xfто ) 2  ( xf 1 ) Деятельность преподавателя 1)Приветствие   и   ознакомление   с   целями, задачами и планом урока. 2)На прошлом уроке мы с вами  рассматривали Определения  функции, графика функции.  Мы учились находить область определения и область значений функции. 1.Актуализация опорных знаний. Повторим определения функции, графика  функции.  1)Что называется функцией? 2)Что называется графиком функции? 3) Что называют  нулями функции? 4)Найдите нули функции, заданной  графически. 5)Найдите нули функции, заданной  формулой. Учитель показыват слайды с ответом Деятельность преподавателя 2. Изучение нового материала. Деятельность преподавателя Сегодня  мы дадим 1)Определение  возрастающей функции 2)Определение убывающей функции 3)Доказательство возрастания функции промежутке, если большему значению аргумента из  этого промежутка соответствует большее значение  функции Должны выполняться условия: 4)Доказательство убывания функции   ) 2 ) х 2 x 1 , ( xf 1 xfто ( Если Слайд 7   2) Функция называется убывающей в некотором  промежутке, если большему значению аргумента из  этого промежутка соответствует большее значение  функции Должны выполняться условия: Если х 2  x 1 , xfто ( ) 2  xf ( 1 ) Если х 2  x 1 , xfто (  ) 2 ( xf 1 ) Слайд 8 3) доказательство рассматривают вместе с учителем 4) доказательство записывают сами слайд 9 Докажите, что функция У=­2х+5 является убывающей Доказательство ( заполняю совместно пропуски) Один ученик диктует ответы. Деятельность обучающихся 1)Слайд 10 2)Назовите общие особенности графиков возрастающих  функции. Слайд 11,12 3)Назовите общие особенности графиков убывающих  функции. Слайд 13,14 4,5)устная работа по сладу 15 Опрашивается несколько учащихся. Деятельность обучающихся Записывают домашнее задание 3. Закрепление учебного материала Деятельность преподавателя 1) Выполните самостоятельную работу Вовремя проведения учитель помогает  слабым учащимся. 2)Графики возрастающих функций  демонстрирует учитель  3)Графики убывающих функций  демонстрирует учитель  4)Нахождение промежутков возрастания и  убывания функции по графику  На каких промежутках функция возрастает? Убывает? 5)Линейная функция 5.Подведение итогов. Задание на дом. Деятельность преподавателя Мы с вами сегодня много повторили и много узнали нового. Хорошо поработали. Учитель отмечает тех ребят, кто хорошо отвечал и понял   тему.   Благодарю   всех   за   урок. Молодцы! Запишите домашнее задание.  Домашнее задание: Стр. 14 №30,29,40 Стр.10­11 определения выучить. Выберите   картинку,   выражающую   ваше настроение к концу урока, и прикрепите ее на плакат.   До свидания!

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017